Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка общей продольной прочности судна для нагрузки на отход судна ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
6.1 Рассчитываем составляющую изгибающего момента на миделе от веса судна порожнём по формуле: : где -численный коэффициент для грузовых судов с силовой установкой в корме: кНм 6.2 Рассчитываем составляющую изгибающего момента на миделе от сил поддержания на тихой воде: ; где 0, 0974 Коэффициент общей полноты δ = 0, 737 определяем по данным «Кривых элементов теоретического чертежа» из таблицы для средней осадки 4, 59 м. кНм 6.3 Рассчитываем составляющую изгибающего момента на миделе от сил дедвейта как арифметическую полусумму моментов носовых и кормовых грузов, запасов и балласта относительно миделя в таблице 11.
Таблица 11 Расчёт арифметической суммы моментов от масс дедвейта
кН·м 6.4 Определяем величину изгибающего момента на тихой воде в миделевом сечении: кНм > 0 Т.к. > 0, то судно испытывает перегиб на тихой воде. 6.5 Рассчитываем нормативную величину изгибающего момента на тихой воде: кНм; где при перегибе 6.6 Сравниваем абсолютную величину изгибающего момента на тихой воде в миделевом сечении с допускаемой. Т.к. = кНм < кНм, то общая продольная прочность судна считается обеспеченной.
Заключение
Выполненные проверочные расчёты показали, что нормальная посадка, остойчивость и общая продольная прочность будут обеспечены, если учитывая заданную начальную посадку судна, принять 3060 т генерального груза согласно грузового плана и принять балласт в балластные цистерны в количестве 35, 27 т. Составленный грузовой план можно считать исполнительным.
|