![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учащихся средних и старших классов
1. Цель и задачи: Целью конкурса является активизация физкультурно-оздоровительной работы среди школьников и формирова- ние ориентированности их на профессионально-физкультурную деятельность. Задачи конкурса: 1. Привлечь к организации массовых занятий физической культурой всех учащихся школы. 2. Улучшить работу по подготовке из числа школьников инструкторов-методистов — помощников учителя физкультуры. 3. Проверить в условиях повышенной ответственности знания и организационно-методические умения физкультурных активистов.
4. Определить уровень методической подготовленности активистов — участников конкурса по вопросам проведения физкультурных занятий. 5. Выявить наиболее подготовленных в методической и организационной работе школьников и поощрить их к дальнейшему совершенствованию. П. Программа конкурса. Конкурс проводится по трем номинациям: «Лучший придумщик», «Лучший организатор», «Лучший ведущий». В номинации «Лучший придумщик» учащиеся заранее разрабатывают оригинальное содержание урока физической культуры, записывают его в произвольной (но понятной для чтения) форме и представляют в Жюри, которое оценивает разработку по критериям «оригинальность», «интересность», «сложность и трудность для данной адресации» (в возрастном аспекте), «полезность» и «перспективность применения» — по пятибалльной системе по каждому критерию. В номинации «Лучший организатор» учащиеся по жребию в своей возрастной группе должны организовать класс, построить, объяснить задачи предстоящего занятия (согласно конспекту, предложенному конкурсанту членами Жюри) и развести класс к местам занятий по отделениям (или тем группам, на которые конкурсант разобьет класс). При этом могут использоваться искусственные помехи организатору в виде недисциплинированных действий учеников, заранее определенных и проинструктированных членами Жюри. Оценка производится из 5 баллов с добавлением 1, 2 или 3 баллов «за преодоление непредвиденных трудностей». В номинации «Лучший ведущий» участник конкурса должен, ознакомившись с результатами жеребьевки, оп-
III. Условия проведения. а) к участию в конкурсе допускаются учащиеся сред б) участники конкурса представляют выполненные ими в) на подготовку к выполнению задания во втором кон г) на подготовку к выполнению задания в третьей кон д) порядок участия конкурсантов в каждой номинации е) жеребьевка конкурсного задания во втором и тре IV. Определение победителей. Победители и два призера определяются в каждой номинации по наивысшей оценке, выставленной членами Жюри; при одинаковых оценках участники делят соответствующее место. Победитель в абсолютном первенстве определяется по наивысшей сумме оценок, полученных в трех номинаци- ях. В случае равенств баллов преимущество отдается участнику, имеющему лучший результат в третьем конкурсе; если и здесь оценки одинаковы — во втором, и далее — в первом. Если все оценки участников равны, им присваивается звание «Абсолютный победитель конкурса». Приведенные выше — основные «процедурные» части конкурса. Другие, в том числе вопросы награждения (кого и чем), также оговариваются в Положении, которое может предусмотреть поощрение за какие-либо элементы творчества не только номинантов, но и зрителей, «группы поддержки», а также активность учебных классов и даже родителей, помогающих своим детям и школе в организации оздоровительной работы.
|