![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест № 1. а) новая система управления организацией в условиях рынка, бизнеса, предпринимательства;
1. Менеджмент – это а) новая система управления организацией в условиях рынка, бизнеса, предпринимательства; б) научная организация труда; в) управление внешней и внутренней средами. 2. Организация – это а) активная деятельность людей с целью получить доход на вложенный труд и капитал; б) группа людей, которые взаимодействуют друг с другом с помощью различных условий, для достижения общей цели; в) группа людей, объединившаяся по одним интересам. 3. Функции – это а) виды деятельности, с помощью которых объект управления воздействует на управляемый субъект; б) виды деятельности, с помощью которых субъект управления воздействует на управляемый объект; в) виды деятельности, при которых субъект и объект управления воздействуют друг на друга. 4. Планирование - это а) это процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения; б) это упорядоченный, основанный на обработке информации процесс по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей в будущем; в) это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации. 5. Мотивация – это а) процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации; б) значит затронуть важные интересы сотрудников и дать им шанс реализоваться в процессе трудовой деятельности; в) это упорядоченный, основанный на обработке информации процесс по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей в будущем. 6. Методы, с помощью которых реализуются функции управления: а) организационно-распорядительный, административный, экономический, социально-психологический; б) научный, целенаправленный, моделированный, структурный, психологический; в) планирование, мотивирование, стимулирование, контролирование. 7. Форма общения – это а) процесс взаимодействия организаций в экономических связях; б) процесс взаимодействия подразделений организации с учетом иерархии; в) процесс взаимодействия людей, специфика их поведения по отношению друг к другу. 8. Управленческое решение – это а) необходимые условия для преобразования организации и ее отдельных элементов; б) это выбор группы лиц, взаимодействующих друг с другом с помощью материальных, экономических, правовых и других условий ради стоящих перед ними проблем и достижения общей цели; в) творческое, волевое действие субъектов управления на основе знаний, состоящее в выборе целей, программы и способов деятельности коллектива по разрешению проблемы. 9. Контроль – это а) новая система управления организацией в условиях рынка, бизнеса, предпринимательства; б) система наблюдений, проверки и соответствия, развития предприятий принятым и утвержденным ранее показателям; в) значит затронуть их важные интересы и дать им шанс реализоваться в процессе трудовой деятельности. 10. Конфликт – это а) осознанная, целенаправленная деятельность человека с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим интересом других, б) определенные пропорции между отдельными элементами организации, в) противоречие, возникающее между людьми, коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности. 11. Основные экономические условия, порождающие новую систему управления – менеджмент: а) формирование рыночных отношений, частная собственность, свободная торговля, существование развитой банковской системы; б) конкурентная среда, возможность предпринимательства, развитая конъюнктура рынка; в) формирование рыночных отношений, частная собственность на средства производства, конкурентная среда, возможность предпринимательства. 12. Конфликт может быть: а) функциональным, б) нефункциональным, в) дисфункциональным. 13. Элементы организационной структуры: а) человек, машины, оборудование; б) объект и субъект управления; в) самостоятельное структурное подразделение, звено управления, управляющая ячейка. 14. Функции управления бывают: а) общие и частные; б) общие, конкретные, специальные; в) общие, индивидуальные, специализированные. 15. Планирование различают: а) физиологическое, психологическое, социальное; б) стратегическое, тактическое; в) содержательное, процессуальное. 16. Сколько стадий имеет мотивационный процесс? а) 4 б) 5 в) 6 17. Методы управления реализуются в соответствии с правилами: а) научный, целенаправленный, б) универсальная специализация, последовательность, в) непрерывность управления, сочетание централизованного управления и самоуправления. 18. Основные формы общения: а) контактное и бесконтактное; б) опосредованное и непосредственное; в) косвенное и контактное. 19. Проблема – это а) ситуация, характеризующая такое состояние управляемой системы, которое препятствует ее развитию или нормальному функционированию; б) это нервно-психическое усилие относящееся к умственному труду; в) деятельность организации, которая подрывает возможность сохранения ее как единого целого, на основании сложившихся отношений, связей, обмена ресурсами, энергии, информации. 20. Составные части контроля: а) изучение документации характерных результатов деятельности производственных коллективов; б) изучение линейных полномочий, предполагающих наличие прямой должностной связи между руководителем и подчиненным в) изучение состояния производственно-хозяйственной деятельности непосредственно на местах. 21. Объектом управления называется: а) элементы окружающей среды; б) элементы, на которые направлена управленческая деятельность; в) тот, кто направляет управленческую деятельность. 22. Организация как среда управления имеет: а) внешнюю и внутреннюю среды; б) внутреннюю и окружающую среды; в) среду прямого и косвенного воздействия. 23. Универсальные управленческие функции: а) инициирование, ратификация, реализация, мониторинг; б) планирование, организация, мотивация, контроль; в) планирование, организация, адаптация, контроль. 24. Внутрифирменное планирование – это а) ведение полной документации, описывающей деятельность предприятия и дающей анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия б) составление официального документа, в котором отражается прогноз развития организации в будущем, в промежуточные и конечные задачи, цели, стоящие перед ней и отдельными подразделениями; в) механизм координации текущей деятельности и распределения ресурсов; стратегия на случаи чрезвычайных обстоятельств. 25. На какие две основные группы можно разделить теории мотивации? а) процессуальные и ситуационные, б) физиологические и моральные, в) содержательные, процессуальные.
|