![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест № 2. 1. Основные экономические условия, порождающие новую систему управления – менеджмент:
1. Основные экономические условия, порождающие новую систему управления – менеджмент: а) формирование рыночных отношений, частная собственность, свободная торговля, существование развитой банковской системы; б) конкурентная среда, возможность предпринимательства, развитая конъюнктура рынка; в) формирование рыночных отношений, частная собственность на средства производства, конкурентная среда, возможность предпринимательства. 2. Конфликт может быть: а) функциональным, б) нефункциональным, в) дисфункциональным. 3. Элементы организационной структуры: а) человек, машины, оборудование; б) объект и субъект управления; в) самостоятельное структурное подразделение, звено управления, управляющая ячейка. 4. Функции управления бывают: а) общие и частные; б) общие, конкретные, специальные; в) общие, индивидуальные, специализированные. 5. Планирование различают: а) физиологическое, психологическое, социальное; б) стратегическое, тактическое; в) содержательное, процессуальное. 6. Сколько стадий имеет мотивационный процесс? а) 4 б) 5 в) 6 7. Методы управления реализуются в соответствии с правилами: а) научный, целенаправленный, б) универсальная специализация, последовательность, в) непрерывность управления, сочетание централизованного управления и самоуправления. 8. Основные формы общения: а) контактное и бесконтактное; б) опосредованное и непосредственное; в) косвенное и контактное. 9. Проблема – это а) ситуация, характеризующая такое состояние управляемой системы, которое препятствует ее развитию или нормальному функционированию; б) это нервно-психическое усилие относящееся к умственному труду; в) деятельность организации, которая подрывает возможность сохранения ее как единого целого, на основании сложившихся отношений, связей, обмена ресурсами, энергии, информации. 10. Составные части контроля: а) изучение документации характерных результатов деятельности производственных коллективов; б) изучение линейных полномочий, предполагающих наличие прямой должностной связи между руководителем и подчиненным в) изучение состояния производственно-хозяйственной деятельности непосредственно на местах. 11. Объектом управления называется: а) элементы окружающей среды; б) элементы, на которые направлена управленческая деятельность; в) тот, кто направляет управленческую деятельность. 12. Организация как среда управления имеет: а) внешнюю и внутреннюю среды; б) внутреннюю и окружающую среды; в) среду прямого и косвенного воздействия. 13. Универсальные управленческие функции: а) инициирование, ратификация, реализация, мониторинг; б) планирование, организация, мотивация, контроль; в) планирование, организация, адаптация, контроль. 14. Внутрифирменное планирование – это а) ведение полной документации, описывающей деятельность предприятия и дающей анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия б) составление официального документа, в котором отражается прогноз развития организации в будущем, в промежуточные и конечные задачи, цели, стоящие перед ней и отдельными подразделениями; в) механизм координации текущей деятельности и распределения ресурсов; стратегия на случаи чрезвычайных обстоятельств. 15. На какие две основные группы можно разделить теории мотивации? а) процессуальные и ситуационные, б) физиологические и моральные, в) содержательные, процессуальные. 16. Под личностью понимают – а) индивид, с присущей ему разумной деятельностью и особенностями характера; б) человека, как субъект активной сознательной деятельности, обладающего конкретной совокупностью социально-значимых черт; в) разумное существо. 17. Коммуникативность - это а) взаимодействие между звеньями управленческой структуры посредством различных каналов; б) общение между людьми с помощью различных каналов; в) система образования организационной структуры. 18. Фазы процесса выработки и принятия управленческого решения: а) фаза выработки управленческого решения, фаза реализации управленческого решения; б) фаза подготовки, фаза реализации, фаза анализа управленческого решения; в) фаза появления проблемы, фаза разработки решения, фаза реализации, фаза анализа. 19. Виды контроля: а) предварительный, текущий, контрольный; б) предварительный, оперативный, итоговый; в) предварительный, настоящий, итоговый. 20. К какому типу конфликта относится борьба руководителя за ограниченные ресурсы, рабочую силу, финансы? а) внутриличностный, б) межличностный, в) конфликт между личностью и группой, г) межгрупповой. 21. Субъектом управления называется: а) элементы окружающей среды; б) элементы, на которые направлена управленческая деятельность; в) тот, кто направляет управленческую деятельность. 22. Типы организационных структур: а) линейная и функциональная б) линейно-функциональная, организационная, структурная; в) линейная, функциональная, линейно-функциональная. 23. Современные управленческие функции: а) планирование, организация, мотивация, контроль; б) планирование, организация, регулирование, координация, мотивация, руководство, контроль; в) планирование, организация, координация, мотивация, контроль. 24. Цель организации – это а) это конкретные состояния отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность б) состоит в стремление заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития фирмы. в) достижение результатов, которые зависят от приложенных сотрудниками усилий, его способностей, а также от осознания им своей роли в процессе труда. 25. На чем основываются процессуальные теории мотивации? а) иерархии потребностей, б) на власти, успехе, причастности, в) на ожидании, справедливости, приложенных усилиях.
|