![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест № 4
1. Субъектом управления называется: а) элементы окружающей среды; б) элементы, на которые направлена управленческая деятельность; в) тот, кто направляет управленческую деятельность. 2. Типы организационных структур: а) линейная и функциональная б) линейно-функциональная, организационная, структурная; в) линейная, функциональная, линейно-функциональная. 3. Современные управленческие функции: а) планирование, организация, мотивация, контроль; б) планирование, организация, регулирование, координация, мотивация, руководство, контроль; в) планирование, организация, координация, мотивация, контроль. 4. Цель организации – это а) это конкретные состояния отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность б) состоит в стремление заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития фирмы. в) достижение результатов, которые зависят от приложенных сотрудниками усилий, его способностей, а также от осознания им своей роли в процессе труда. 5. На чем основываются процессуальные теории мотивации? а) иерархии потребностей, б) на власти, успехе, причастности, в) на ожидании, справедливости, приложенных усилиях. 6. Элементы структуры личности: а) направленность личности, б) способности, в) характер личности. 7. По содержанию коммуникационные каналы могут быть: а) организационные, психологические, логические; б) информационные, административные, технические; в) управленческие, иерархические, логические. 8. Методы принятия решений: а) формальные, индивидуальные, качественные; б) неформальные, коллективные, количественные; в) логические, психологические, ситуационные. 9. Задачи, решаемые контролем: а) помогает изучить состояние дел в организации. Обнаружить в ее внутренней и внешней среде факторы, которые могут оказать существенное влияние на ее деятельность; б) позволяет отследить тенденцию развития, их направление, глубину и скорректировать планы; в) помогает своевременно выявить неизбежное в работе любой организации: нарушения, изъяны, ошибки, промахи и оперативно принять необходимые меры для их устранения. 10. По степени проявления конфликты классифицируются: а) скрытые, открытые, б) случайные, предсказуемые, в) эпизодичные, постоянные. 11. Основные виды менеджмента: а) организационное управление, управление материально-техническим снабжением; б) управление производством, управление маркетингом, управление кадрами; в) финансовое управление, управление эккаунтингом. 12. Организации бывают: а) цикличные и хаотичные; б) первичные и вторичные; в) первичные и вновь созданные. 13. Существует ли взаимосвязь управленческих функций? а) нет б) да 14. Задачи планирования: а) текущее планирование ориентированно на фактическое достижение намеченных целей, исходя из конкретных условий и состояния рынка, на каждом данном этапе развития; б) перспективное планирование призвано определить общие стратегические цели и направления развития фирмы, необходимые для этого ресурсы и этапы решения поставленных задач. 15. На чем основывается теория Маслоу? а) на ожидании, справедливости, приложенных усилиях, б) на власти, успехе, причастности, в) иерархии потребностей. 16. Социальные основы поведения личности: а) духовная принадлежность, превосходство над другими, взаимопомощь, образование, трудовая специальность; б) формальные, неформальные; в) расположение к людям и к своему делу, ценности и верования, принципы, уровень притязания, положение в организации. 17. Под управленческой информацией понимается: а) совокупность сведений о том, что происходит в организации и ее окружении; б) совокупность коммуникатора, аудитории, сообщения, средств общения; в) совокупность коммуникационных каналов, соединяющих разные уровни управления. 18. Метод «Дельфы» относится к: а) индивидуальному методу принятия решения; б) коллективному методу принятия решения; в) психологическому методу принятия решения. 19. Этапы процесса контроля: а) определение контролируемого элемента, текущий анализ, последующий анализ; б) сбор информации, создание потоков контроля, корректировка деятельности; в) сбор информации, подготовка к анализу, анализ результатов контроля. 20. К какому стилю разрешения конфликта относится: «точка зрения одной стороны в любом случае должна быть принята другой стороной»? а) уклонение, б) сглаживание, в) принуждение, г) компромисс, д) решение проблемы. 21. Менеджмент – это а) новая система управления организацией в условиях рынка, бизнеса, предпринимательства; б) научная организация труда; в) управление внешней и внутренней средами. 22. Организация – это а) активная деятельность людей с целью получить доход на вложенный труд и капитал; б) группа людей, которые взаимодействуют друг с другом с помощью различных условий, для достижения общей цели; в) группа людей, объединившаяся по одним интересам. 23. Функции – это а) виды деятельности, с помощью которых объект управления воздействует на управляемый субъект; б) виды деятельности, с помощью которых субъект управления воздействует на управляемый объект; в) виды деятельности, при которых субъект и объект управления воздействуют друг на друга. 24. Планирование - это а) это процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения; б) это упорядоченный, основанный на обработке информации процесс по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей в будущем; в) это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации. 25. Мотивация – это а) процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации; б) значит затронуть важные интересы сотрудников и дать им шанс реализоваться в процессе трудовой деятельности; в) это упорядоченный, основанный на обработке информации процесс по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей в будущем.
|