![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест № 3
1. Объектом управления называется: а) элементы окружающей среды; б) элементы, на которые направлена управленческая деятельность; в) тот, кто направляет управленческую деятельность. 2. Организация как среда управления имеет: а) внешнюю и внутреннюю среды; б) внутреннюю и окружающую среды; в) среду прямого и косвенного воздействия. 3. Универсальные управленческие функции: а) инициирование, ратификация, реализация, мониторинг; б) планирование, организация, мотивация, контроль; в) планирование, организация, адаптация, контроль. 4. Внутрифирменное планирование – это а) ведение полной документации, описывающей деятельность предприятия и дающей анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия б) составление официального документа, в котором отражается прогноз развития организации в будущем, в промежуточные и конечные задачи, цели, стоящие перед ней и отдельными подразделениями; в) механизм координации текущей деятельности и распределения ресурсов; стратегия на случаи чрезвычайных обстоятельств. 5. На какие две основные группы можно разделить теории мотивации? а) процессуальные и ситуационные, б) физиологические и моральные, в) содержательные, процессуальные. 6. Под личностью понимают – а) индивид, с присущей ему разумной деятельностью и особенностями характера; б) человека, как субъект активной сознательной деятельности, обладающего конкретной совокупностью социально-значимых черт; в) разумное существо. 7. Коммуникативность - это а) взаимодействие между звеньями управленческой структуры посредством различных каналов; б) общение между людьми с помощью различных каналов; в) система образования организационной структуры. 8. Фазы процесса выработки и принятия управленческого решения: а) фаза выработки управленческого решения, фаза реализации управленческого решения; б) фаза подготовки, фаза реализации, фаза анализа управленческого решения; в) фаза появления проблемы, фаза разработки решения, фаза реализации, фаза анализа. 9. Виды контроля: а) предварительный, текущий, контрольный; б) предварительный, оперативный, итоговый; в) предварительный, настоящий, итоговый. 10. К какому типу конфликта относится борьба руководителя за ограниченные ресурсы, рабочую силу, финансы? а) внутриличностный, б) межличностный, в) конфликт между личностью и группой, г) межгрупповой. 11. Субъектом управления называется: а) элементы окружающей среды; б) элементы, на которые направлена управленческая деятельность; в) тот, кто направляет управленческую деятельность. 12. Типы организационных структур: а) линейная и функциональная б) линейно-функциональная, организационная, структурная; в) линейная, функциональная, линейно-функциональная. 13. Современные управленческие функции: а) планирование, организация, мотивация, контроль; б) планирование, организация, регулирование, координация, мотивация, руководство, контроль; в) планирование, организация, координация, мотивация, контроль. 14. Цель организации – это а) это конкретные состояния отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность б) состоит в стремление заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития фирмы. в) достижение результатов, которые зависят от приложенных сотрудниками усилий, его способностей, а также от осознания им своей роли в процессе труда. 15. На чем основываются процессуальные теории мотивации? а) иерархии потребностей, б) на власти, успехе, причастности, в) на ожидании, справедливости, приложенных усилиях. 16. Элементы структуры личности: а) направленность личности, б) способности, в) характер личности. 17. По содержанию коммуникационные каналы могут быть: а) организационные, психологические, логические; б) информационные, административные, технические; в) управленческие, иерархические, логические. 18. Методы принятия решений: а) формальные, индивидуальные, качественные; б) неформальные, коллективные, количественные; в) логические, психологические, ситуационные. 19. Задачи, решаемые контролем: а) помогает изучить состояние дел в организации. Обнаружить в ее внутренней и внешней среде факторы, которые могут оказать существенное влияние на ее деятельность; б) позволяет отследить тенденцию развития, их направление, глубину и скорректировать планы; в) помогает своевременно выявить неизбежное в работе любой организации: нарушения, изъяны, ошибки, промахи и оперативно принять необходимые меры для их устранения. 20. По степени проявления конфликты классифицируются: а) скрытые, открытые, б) случайные, предсказуемые, в) эпизодичные, постоянные. 21. Основные виды менеджмента: а) организационное управление, управление материально-техническим снабжением; б) управление производством, управление маркетингом, управление кадрами; в) финансовое управление, управление эккаунтингом. 22. Организации бывают: а) цикличные и хаотичные; б) первичные и вторичные; в) первичные и вновь созданные. 23. Существует ли взаимосвязь управленческих функций? а) нет б) да 24. Задачи планирования: а) текущее планирование ориентированно на фактическое достижение намеченных целей, исходя из конкретных условий и состояния рынка, на каждом данном этапе развития; б) перспективное планирование призвано определить общие стратегические цели и направления развития фирмы, необходимые для этого ресурсы и этапы решения поставленных задач. 25. На чем основывается теория Маслоу? а) на ожидании, справедливости, приложенных усилиях, б) на власти, успехе, причастности, в) иерархии потребностей.
|