Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поправки циркуляции крыла от влияния мотогондол и фюзеляжа.
Для получения значений поправок циркуляции от влияния мотогондол и фюзеляжа можно использовать значения из таблицы 4.4, испульзуя в качестве аргумента коэффициент подъемной силы крыла. Этот коэффициент нам либо задан, либо вычисляется по формуле
, (4.1)
где nр – расчетная перегрузка; G – вес самолета; S – площадь крыла; q – скоростной напор. Таблица 4.4. Значения
Также можно воспользоваться следующими интерполяционными формулами. Для одномоторного самолета: (при ) (4.2) (при ) (4.3)
Для двухмоторного самолета: (при ) (4.4) (при ) (4.5)
Для четырехмоторного: (при ) (4.6) (при ) (4.7) Поправки циркуляции от стреловидности. Дополнительная циркуляция за счет стреловидности вычисляется по формуле (3.13). Параметр берется с графика на рисунке 4.1.
Рис. 4.1.
|