![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поправки циркуляции крыла от влияния мотогондол и фюзеляжа.
Для получения значений поправок циркуляции от влияния мотогондол и фюзеляжа можно использовать значения из таблицы 4.4, испульзуя в качестве аргумента коэффициент подъемной силы крыла. Этот коэффициент нам либо задан, либо вычисляется по формуле
где nр – расчетная перегрузка; G – вес самолета; S – площадь крыла; q – скоростной напор. Таблица 4.4. Значения
Также можно воспользоваться следующими интерполяционными формулами. Для одномоторного самолета:
Для двухмоторного самолета:
Для четырехмоторного:
Поправки циркуляции от стреловидности. Дополнительная циркуляция за счет стреловидности вычисляется по формуле (3.13). Параметр
Рис. 4.1.
|