Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При работе на линии
Работа на линии должна осуществляться с включенными и опломбированными поездными устройствами АЛС - АРС. 10.1. Смена машиниста на промежуточной станции. 10.1.1. Заступающий на смену машинист к моменту прибытия поезда должен находиться на платформе у сигнального знака остановки первого вагона. Запрещается вход в кабину в верхней одежде неустановленной формы. Верхняя одежда не форменного пошива к моменту прибытия поезда должна быть снята, находиться в руках с готовностью при входе в кабину оперативно повесить ее на предназначенный для этой цели крючок. 10.1.2. Машинист, заканчивающий смену, после остановки состава у сигнального знака «Остановка первого вагона» оставляет главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2», открывает двери со стороны платформы кнопкой открытия левых дверей, убеждается, что состав заторможен, встаёт со своего рабочего места и наблюдает за посадкой пассажиров через станционное или поездное зеркало заднего вида. Называет вслух принимающему управление машинисту: - показание выходного светофора (при его наличии), показание на указателе АЛС и произносит «Двери открыты». Называет время отправления со станции; - правой рукой проверяет включенное положение тумблера мотор-компрессора и называет вслух «Компрессор включен». Информирует машиниста о рабочем давлении в напорной и тормозной магистралях, положении пневматических кранов, включении блоков питания, работе радиостанции и величине напряжения на аккумуляторных батареях. Пример: «Давление в НМ и ТМ в норме, разобщительный кран и кран ЭПВ открыты, блоки питания включены, напряжение … вольт, радиостанция включена»; - информирует машиниста, принимающего смену, о техническом состоянии состава, укомплектованности его поездным снаряжением и; - после слов заступающего машиниста «Наблюдение принял» выходит из кабины управления на платформу, закрывает за собой дверь кабины управления и контролирует действия машиниста, принявшего управление. После закрытия дверей поезда убеждается в отсутствии препятствий для движения и прослушивает поезд в движении. Допускается прослушивание поезда при перемещении вдоль платформы станции. Примечание: при запрещающем показании светофора и (или) показаний на указателе АЛС машинист передающий управление дверь кабины за собой не закрывает, а находясь на платформе у кабины управления, контролирует действия основного машиниста. 10.1.3. Машинист, заступающий на смену, после остановки поезда на станции заходит в кабину управления только после открытия дверей поездамашинистом, передающим управление (за исключением составов, следующих без пассажиров). Убедившись, что двери поезда открыты, заходит в кабину управления, правой рукой проверяет включенное положение тумблера мотор-компрессора и называет вслух «Компрессор включен, двери открыты». Называет вслухпоказание выходного светофора (при его наличии), показание на указателе АЛС. При запрещающем показании светофора и (или) показаний на указателе АЛС рабочее место в кресле управления не занимает, а ведет наблюдение за высадкой (посадкой) пассажиров с места помощника машиниста, взявшись левой рукой за рукоятку стоп-крана до появления разрешающего показания. При разрешающем показании светофора и (или) показаний на указателе АЛС занимает рабочее место и проверят состояние поезда по показанием контрольно-измерительных приборов, сообщает об этом сменяемому машинисту «Давление в НМ и ТМ в норме, разобщительный кран и кран ЭПВ открыты, блоки питания включены, напряжение … вольт, радиостанция включена». Ведет наблюдение за высадкой (посадкой) пассажиров, о чем сообщает сменяемому машинисту словами «Управление принял». 10.2. В случаях, когда время стоянки на станции не позволяет передать информацию о техническом состоянии подвижного состава, разрешается сменяемому машинисту проследовать до следующей станции в кабине управления. При этом он выполняет обязанности помощника машиниста (за исключением управления дверьми) и несет ответственность за безопасность движения наравне с основным машинистом. 10.3. Запрещается самовольный (не предусмотренный расшифровкой смен) размен сменами между машинистами. 10.4. Машинист, передавший смену, находится на платформе напротив сигнального знака «остановка первого вагона» и прослушивает уходящий поезд в движении. 10.5. В случаях, требующих проверки вагонов в движении, эту проверку осуществляет заступающий на смену машинист, а сменяемый машинист продолжает управлять поездом до окончания проверки.
|