Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Въезде поезда на станцию






 

 

11.1. При подъезде к станции, перед знаком «Т-сбор» машинист произносит вслух слово «Станция» и переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1». Называет показание выходного или маневрового светофора. Если светофор имеет запрещающее показание, машинист называет и допустимую скорость движения по показанию на указателе АЛС. Если машинист принимает решение начинать торможение за знаком «Т-сбор», то он вслух произносит: «За Т!». В этом случае слово «Станция» произносится в момент перевода главной рукоятки КВ в положение «Тормоз-1».

За 140 метров до сигнального знака «остановка головного вагона» вступает в действие устройство по предупреждению проезда станций, о чём свидетельствует короткий мелодический сигнал. Для исключения случаев срабатывания УППС при торможении на станциях необходимо:

- собирать схему управления в тормозное положение не позднее начала пассажирской платформы (независимо от скорости движения);

- после звукового сигнала о включении устройства включения УППС при въезде в пределы пассажирской платформы установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение «тормоз –1А»;

- при следовании по станции осуществлять торможение (в зависимости от скорости движения и расстояния до сигнального знака «остановки первого вагона) постановкой главной рукоятки контроллера машиниста из положения «тормоз-1А» в положение «тормоз-2» и обратно или осуществлять, при необходимости байпасное (ручное) торможение;

- торможение на станциях, при неприменении байпасного (ручного) торможения осуществлять с применением не менее 4-5 реостатных (автоматических) торможений («тормоз-2»);

- при пневматическом торможении на станции тумблер УППС должен быть отключен, за исключением случаев применения экстренного торможения.

В случае не принятия машинистом служебного торможения или неэффективного торможения, устройство по предупреждению проезда станций в расчётном месте сформирует команду на торможение до полной остановки, которое будет сопровождаться звуковым сигналом АРС и горящей ЛКВД. Прерывание автоматического торможения невозможно. Для осуществления дальнейшего движения, после остановки от устройства по предупреждению проезда станций следует перевести главную рукоятку КВ в «0» положение и кратковременно нажать КБ. В начале платформы скорость не должна превышать 59 км/час, а к середине платформы – не более 40 км/час. Остановку поезда на станции машинист производит у знака «остановка первого вагона», не допуская его проезда. Сигнальный знак «остановки первого вагона» должен находиться напротив боковой стойки кабины управления (кронштейна крепления правого зеркала заднего вида состава).

11.2. При въезде на станцию, машинист должен внимательно следить за беспрепятственным проследованием до полной его остановки. В случае нахождения пассажиров у края платформы за ограничительной линией, машинист подает оповестительный сигнал, если требуется – применяет экстренное торможение краном машиниста.

11.3. При подъезде к сигнальному знаку «Остановка головного вагона» машинист контролирует автоматическое включение радиоинформатора и, к моменту остановки отключив правой рукой выключатель закрытия дверей, на 2-3 секунды включает кнопку открытия дверей.

11.4. Если показание АЛС или попутного выходного светофора требует остановки или снижения скорости, машинист называет это показание вслух и принимает меры к снижению скорости движения. После смены показания на разрешающее, машинист также называет вслух это показание. При въезде поезда на станцию и включенном сигнальном показании светофора «один красный огонь» скорость движения поезда (с включенными устройствами АЛС-АРС) не должна превышать 40 км/ч в начале пассажирской платформы и готовностью снизить скорость не свыше 20 км/ч при появлении предупредительного показания «0» на указателе АЛС.

11.5. При проезде сигнального знака «Остановка первого вагона», при котором головной вагон оказался в тоннеле одним, двумя или тремя дверными проемами – машинист должен произвести высадку (посадку) пассажиров из головного вагона и всего поезда. Доложить поездному диспетчеру о случае проезда сигнального знака «остановка первого вагона» и о задержке отправления поезда со станции.

Высадку пассажиров из головного вагона в этом случае рекомендуется производить следующим образом: отключить А-31 головного вагона, затем:

1) Разблокировать кран отключения дверей со стороны платформы, предупредить пассажиров об осторожности и самому раздвинуть створки дверного проема, находящегося в пределах пассажирской платформы, обеспечив высадку и, при необходимости, посадку пассажиров.

2) Открыть двери в остальных вагонах поезда кнопкой открытия дверей. Далее восстановить нормальную работу дверей.

При проезде сигнального знака «Остановка первого вагона», при котором головной вагон или несколько вагонов оказались в тоннеле, машинист докладывает о случившемся поездному диспетчеру. Затем по поездному радиооповещению приносит извинения пассажирам и предупреждает их, что высадка из поезда будет произведена на следующей станции. Запрещается перевод пассажиров из вагона в вагон с использованием торцевых дверей.

Перед отправлением машинист должен по поездному радиооповещению предупредить пассажиров об отправлении и проконтролировать показание лампы дверной сигнализации (ЛСД).

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал