Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вождения поездов на Сокольнической линии
14.1. Четкое выполнение графика движения поездов, особенно в утренние и вечерние часы «пик» требует от каждого машиниста сознательного, добросовестного выполнения своих должностных обязанностей, постоянного совершенствования мастерства вождения поездов, обеспечивая этим безопасность движения и культуру обслуживания пассажиров, экономное расходование электроэнергии, уменьшение износа оборудования вагонов. На Сокольнической линии графиком движения поездов предусмотрено время стоянки поездов на станциях 20 секунд. На пересадочных станциях с повышенным пассажиропотоком («Комсомольская», «Библиотека им. Ленина», «Парк Культуры») - 30 секунд. 14.2. На Сокольнической линии в местах, предусмотренных режимами вождения поездов, установлены следующие виды стрел: - «включить тяговые двигатели» и «отключить тяговые двигатели». - постоянные сигнальные знаки «Т начало» и «Т конец». Стрелы установлены из расчета ведения поезда в пиковое время. 14.3. «Пиковый» режим вождения поездов предусматривает отправление поездов на положении КВ «Ход-2» со всех станций. Для исключения случаев подтормаживания на подходах к станциям не рекомендуется в час «пик» отправляться со станций раньше времени, указанного в расписании более чем на 10 секунд. 14.4. В «не пиковое» время, при графическом интервале более 2 минут и не значительном пассажиропотоке, рекомендуется отключать тяговые двигатели раньше стрел «отключения тяговых двигателей» (с момента видимости стрелы отключения) для экономии электроэнергии. Также допускается отправление поезда с конечных станций на 30-40 секунд раньше графика и затем равномерно расходовать время по перегонам, раньше отключая тяговые двигатели. 14.5. Оборот составов на конечных станциях (станциях с путевым развитием), заезд в депо осуществляется только на положении КВ «Ход-2». 14.6. В обязательном порядке выдерживать графические выдержки строго на станциях, указанных в расписании, независимо от общего опоздания на линии. 14.7. Во время стоянок на станциях с увеличенным пассажиропотоком в час «пик» с целью исключения задержки отправления поезда допускается производить закрытие дверей по окончании высадки и посадки основного пассажиропотока, но не ранее окончания радиоинформации пассажиров о закрытии дверей. 14.8. При общем отклонении от графика и осуществлении «нагона» машинист обязан руководствоваться показаниями АЛС и максимально допустимыми скоростями на конкретных перегонах. Запрещается в режиме нагона производить дополнительные включения тяговых двигателей на перегоне, за исключением тех перегонов, где это предусмотрено режимом вождения поездов. 14.9. Во всех случаях срабатывания АРС на торможение из-за превышения допустимой скорости необходимо установить главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1» для исключения передергивания состава после окончания автоматического торможения. После снижения скорости движения до разрешенной кратковременно нажать кнопку КБ. Перевод главной рукоятки КВ из положения «Тормоз-1» в «0» осуществлять после снижения скорости на 2-3 км/час ниже разрешенной скорости на указателе АЛС.
|