Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управления поездом.






 

17.3.1. Сразу после остановки состава на пути оборота машинист, работающий по выводу составов на путь отправления вслух называет показание маневрового светофора. Получив сигнал о передаче управления при запрещающем показании маневрового светофора, немедленно передает сигнал о приеме управления (один длинный), включает выключатели мотор-компрессоров, закрытия дверей, поездной радиосвязи, радиоинформатора и усилителя и ведет наблюдение за показанием маневрового светофора. До открытия маневрового светофора запрещается машинисту занимать рабочее место за пультом управления. При самопроизвольном отпуске тормозов состава машинист обязан применить торможение стоп-краном.

17.3.2. После открытия маневрового светофора (синий огонь) машинист вслух называет его показание, а также положение стрелок, входящих в маршрут, занимает место за пультом управления, устанавливает реверсивную ручку в КВ, в положение «вперед», включает тумблер АРС, контролирует включение сигнальных ламп: ЛКВД, ЛКТ (ВД, КТ), и сигнального показания АЛС «40/РС», ЛН и наличие звонка. Открывает разобщительный кран, обращая внимание на открытое положение крана ЭПК, отпускает тормоза с фиксацией ручки крана машиниста в поездном положении, производит отмену команды на торможение от устройств АРС кратковременным нажатием на кнопку безопасности (КБ), проверяет УАВА с обязательным нажатием пальцем на толкатель электроконтактной части, вновь вслух называет разрешающее показание маневрового светофора и показание АЛС, подает звуковой сигнал и приводит состав в движение со скоростью, не превышающей показание АЛС. При следовании по глухому пересечению скорость не должна превышать 35 км/ч.

17.3.3. Если после установки реверсивной ручки КВ в положение «вперед» лампа дверной сигнализации показывает на открытое положение дверей, машинист должен перевести реверсивную рукоятку в «0» положение. При появлении контроля за положением дверей и нахождении реверсивного вала головного вагона в «0» положении связаться с машинистом, заводившим состав на путь оборота и выяснить положение реверсивного вала. До приведения состава в движение машинист должен визуально убедиться в возможности его безопасного и беспрепятственного отправления.

17.3.4. К моменту остановки состава у сигнального знака «Остановка первого вагона» машинист открывает двери со стороны платформы, убеждается, что состав заторможен, главная рукоятка КВ находится в положении «Тормоз-2», встает со своего рабочего места и до получения реверсивной ручки КВ наблюдает за посадкой пассажиров через станционное или поездное зеркало заднего вида. Получает реверсивную ручку КВ, называет показание указателя АЛС, правой рукой проверяет включенное положение тумблера мотор-компрессора и называет вслух «Компрессор включен». Информирует машиниста: «Давление в НМ и ТМ в норме, разобщительный кран и кран ЭПВ открыты, блоки питания включены, напряжение … вольт, радиостанция включена».

При разрешающем показании на указателе АЛС маневровый машинист выходит из кабины и направляется на путь прибытия для прослушивания прибывающего поезда.

При запрещающем показании на указателе АЛС маневровый машинист, передав управление основному машинисту и выйдя из кабины на платформу, остаётся у кабины управления и контролирует действия основного машиниста.Убедившись, что основной машинист не занимает рабочее место при запрещающем показании на указателе АЛС, переходит на противоположную сторону платформы и продолжает выполнение маневровых передвижений.

При отсутствии основного машиниста данного поезда, не выходя из кабины, наблюдает за посадкой пассажиров до прихода машиниста, об отсутствии основного машиниста докладывает поездному диспетчеру.

17.3.5. Машинист поезда, находящегося под оборотом, к моменту остановки поезда на пути отправления должен находиться у сигнального знака «Остановка первого вагона».

После остановки поезда на станции заходит в кабину управления только после открытия дверей поезда машинистом, передающим управление (за исключением составов, следующих без пассажиров). Убедившись, что двери поезда открыты, заходит в кабину управления, правой рукой проверяет включенное положение тумблера мотор-компрессора и называет вслух «Компрессор включен, двери открыты»;

- при разрешающем показании светофора и показании на указателе АЛС занимает рабочее место и проверят состояние поезда по показаниям контрольно-измерительных приборов, сообщает об этом сменяемому машинисту «Давление в НМ и ТМ в норме, разобщительный кран и кран ЭПВ открыты, блоки питания включены, напряжение … вольт, радиостанция включена».

При запрещающем показании АЛС основному машинисту запрещаетсязанимать место за пультом управления.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал