Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состава в техническом осмотре 1-го объема (ТО-1)






 

18.1. В пункте технического обслуживания (ПТО) электродепо:

18.1.1. После остановки на деповском пути машинист производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, кран ЭПВ, отключает тумблер АРС, вынимает реверсивную ручку из КВ, отпускает ПБ, отключает выключатели закрытия дверей, радиосвязи (А-63), радиооповещения, радиоинформатора, освещение кабины (А-11), сообщает бригадиру ПТО о состоянии состава.

Проходит по составу, открывает торцевые двери, осматривает внутривагонное оборудование, проверяет закрепление спинок и сидений диванов, наличие и крепление огнетушителей, проверяет давление воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ на соответствие установленным нормам.

В головной кабине по выходу из электродепо закрывает кран ЭПВ, отпускает пневматические тормоза. Спускается на путь и производит проверку буксовых узлов на нагрев, начиная с левой стороны составу по выходу из электродепо. При наличии неисправностей на подвижном составе, выявленных при сдаче состава и в процессе его работы на линии делает запись в Книгу ремонта ТУ-152м. По записям, произведенным в книгу ремонта, машинист по окончании смены составляет донесение по форме ПСУ-31. Затем производит уборку кабин. В случае необходимости покинуть состав машинист обязан поставить в известность дежурного по электродепо. При производстве уборки кабины хвостового вагона машинист открывает там разобщительный кран. При выполнении ремонта состава работниками ПТО машинист лично должен убедиться в выполнении ремонта, закрытии кожухов открывавшихся аппаратов и отсутствии посторонних предметов на рельсах. По окончании осмотра подвижного состава работниками ПТО машинист проверяет наличие отметки о выполнении ремонта в Книге ремонта ТУ-152м и ставит свою подпись под росписью бригадира ПТО об устранении замечаний. В случае необходимости покинуть состав машинист обязан поставить в известность дежурного по электродепо.

18.1.2. После окончания осмотра подвижного состава работниками ПТО машинист проверяет наличие подписей ответственных лиц в Книге готовности. При отсутствии подписей в Книге готовности машинист не имеет права выезжать из электродепо. Об отсутствии готовности на подвижной состав машинист докладывает дежурному по электродепо.

18.1.3. Не ранее чем за 20 минут до окончания отстоя машинист в кабине головного вагона производит экстренное торможение и отпуск пневматических автотормозов. Закрывает разобщительный кран. Далее в каждом вагоне проверяет отпуск тормозов по показанию манометров ТЦ и качество уборки салонов. В кабине хвостового вагона производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран (краны двойной тяги), открывает кран ЭПВ.

Возвращаясь по вагонам в головной вагон, запирает торцевые двери, проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ.

18.1.4. В кабине головного вагона открывает разобщительный кран, отпускает тормоза.

За 10 минут до выезда из электродепо дает письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825В на состав. При разрешающем показании маневрового светофора машинист устанавливает реверсивную ручку по ходу «вперед», включает тумблер АРС, загораются ЛКТ, ЛКВД (КТ, ВД), звенит звонок, открывает кран ЭПВ (ЭПК), кратковременно нажимает кнопку КБ. Машинист убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединен от головного вагона, створки ворот зафиксированы в открытом положении.

18.1.4. Во время подачи напряжения 825В на состав машинист должен находиться в кабине головного вагона.

После подачи напряжения 825В на состав машинист проверяет работу мотор-компрессоров от кнопки «резервное вкл. МК».

18.1.5. В случае обнаружения во время осмотра неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, машинист заявляет об этом дежурному по электродепо.

18.2. В пункте технического обслуживания на станционных путях:

18.2.1. Проследование неподвижной путевой скобы автостопа машинист производит без отключения поездного автостопа со скоростью не более 5 км/ч.

После остановки состава у специального знака на смотровой канаве машинист производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран и кран ЭПВ. Отключает выключатели мотор-компрессоров и блоков питания, открывает двери состава со стороны переходного мостика, отключает тумблер АРС, вынимает реверсивную ручку из контроллера машиниста, отпускает ПБ. Отключает выключатели закрытия дверей, радиосвязи (А-63), радиоинформатора, радиооповещения и освещения кабины (А-11). Сообщает бригадиру ПТО о состоянии состава и переходит по мостику в кабину головного вагона. При этом в каждом вагоне проверяет величину давления воздуха в ТЦ, состояние внутривагонного оборудования, наличие и размещение поездного снаряжения, закрепление спинок и сидений диванов, о чём в журнале осмотра диванов, находящемся на подвижном составе. В случае обнаружения во время осмотра неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, машинист заявляет об этом бригадиру ПТО.

18.2.2. В кабине головного вагона машинист включает радиосвязь (А-63), затормаживает вагон стояночным тормозом, устанавливает трафарет «отпусти стояночный тормоз» на пульт управления, закрывает кран ЭПВ, отпускает пневматические тормоза, убеждается, что состав не скатывается и проверяет величину давления в напорной магистрали. При давлении в напорной магистрали менее 7.0 кГс/см2 включает мотор-компрессора кнопкой резервные мотор-компрессора и доводит давление в напорной магистрали до 7.5 кГс/см2 после чего подает сигнал о снятии напряжения 825В с контактного рельса (два длинных сигнала специальным звонком).

18.2.3. После снятия напряжения с контактного рельса машинист при неисправности на подвижном составе, делает запись в Книгу ремонта ТУ-152м о неисправности на подвижном составе, обязательно указав вид отстоя (например: ТО-1 Университет), а затем относит в Книгу ремонта ТУ-152м в служебное помещение работников ПТО. Производит уборку кабин. После окончания ремонта состава работниками ПТО машинист лично должен убедиться в выполнении ремонта, закрытии кожухов открывавшихся аппаратов и отсутствии посторонних предметов на рельсах. По окончании осмотра подвижного состава работниками ПТО машинист проверяет наличие отметки о выполнении ремонта в журнале ТУ-152м и ставит свою подпись под росписью бригадира ПТО об устранении замечаний.

18.2.4. Перед дачей заявки о подаче напряжения 825В на контактный рельс машинист проверяет наличие подписей ответственных лиц в Книге готовности. При отсутствии подписей в Книге готовности машинист не имеет права выезжать со станционного пути для работы на линии. Об отсутствии готовности на подвижной состав за 15 минут до выдачи состава на линию машинист докладывает поездному диспетчеру.

18.2.5. При наличии готовности на подвижной состав и отметках об устранении неисправности на подвижном составе в Книге ремонта ТУ-152м (при их наличии) машинист производит письменную и устную заявку бригадиру ПТО о подаче напряжения 825В на контактный рельс.

18.2.6. К моменту подачи высокого напряжения машинист должен находиться в хвостовой (по выезду из тупиков) кабине управления. Убедившись по сигнальным лампам в канаве и стене тоннеля (зеленая лампа должна погаснуть, а красная - загореться), что напряжение на контактный рельс подано, включает тумблеры «блоков питания» и «мотор-компрессоров», открывает разобщительный кран. Переходит по мостику в головной вагон, контролируя наличие тока подзаряда аккумуляторных батарей по амперметру (на вагонах типа 81-714.5М).

18.2.7. В кабине головного вагона машинист включает выключатель «мотор-компрессор» и при давлении воздуха в тормозной магистрали 5, 0 кГс/см2 производит экстренное торможение, и отпуск пневматических тормозов, закрывает разобщительный кран, и, направляясь в сторону хвостового вагона, в каждом вагоне проверяет отсутствие давления воздуха в ТЦ.

18.2.8. Из кабины хвостового вагона производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, открывает кран ЭПВ, отключает выключатель «мотор-компрессоров», возвращается в кабину головного вагона, запирая замки торцевых дверей и проверяя величину давления воздуха в ТЦ.

18.2.9. В кабине головного вагона открывает разобщительный кран, производит отпуск тормоза.

18.2.10. Не менее чем 5 минут до времени выезда из отстоя, указанного в расписании, машинист затормаживает состав пневматическими тормозами и отпускает стояночный тормоз, называет запрещающее показание маневрового светофора, устанавливает реверсивную рукоятку по ходу «назад», закрывает двери состава, проверяет наличие контроля дверей и вынимает реверсивную ручку из КВ.

18.2.11. После открытия маневрового светофора машинист называет вслух его разрешающее показание, устанавливает реверсивную ручку в КВ в положение «вперед», включает АРС, отпускает пневматические тормоза, открывает кран ЭПВ, кратковременно нажимает КБ, пальцем проверяет положение толкателя УАВА, вновь называет показание маневрового светофора, положение стрелок, входящих в маршрут, разрешающее показание АЛС, проверяет накат состава и выводит состав на главный путь станции.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал