Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мойка подвижного состава
19.1. Механизированная мойка подвижного состава. 19.1.1. Мойка подвижного состава производится на 22 деповском пути. Дежурный по электродепо, до начала мойки подвижного состава, включает зеленый огонь на светофоре установленном на торцевой стене канавы и установленным порядком подает высокое напряжение. 19.1.2. За 25 метров у соответствующего знака машинист останавливает состав пневматическим тормозом. Дежурный по электродепо (его помощник) проверяет фиксацию створок ворот в открытом положении, убеждается, что работники, обслуживающие вагономоечную машину, находятся на рабочем месте и машина готова для мойки, подаёт сигнал машинисту на продвижение состава. Машинист повторяет полученный сигнал, отпускает пневматические тормоза и приводит состав в движение. 19.1.3. При въезде кабиной головного вагона за линию ворот электродепо машинист останавливает состав для посадки маневрового машиниста. Маневровый машинист следует по вагонам в хвостовую кабину управления, закрывает форточки и торцевые двери с целью исключения попадания влаги внутрь салона. В хвостовой кабине управления маневровый машинист закрывает боковое окно и запирает боковую дверь кабины, после чего подает сигнал " два длинных" основному машинисту о своем присутствии в кабине управления. 19.1.4. Дежурный по электродепо, после остановки состава у ворот электродепо, поворачивает поездные зеркала головного вагона в нерабочее положение, убеждается в том, что маневровый машинист, закрывающий форточки перешел в третий вагон, подает сигнал на дальнейшее движение. 19.1.5. При движении состава в зоне вагономоечной машины окно кабины машиниста должно быть закрыто, а боковая дверь заперта. Получив сигнал от дежурного по электродепо, машинист подает звуковой сигнал " один длинный" и приводит состав в движение, соблюдая скорость 1-2 км/час. Выключатели мотор-компрессоров и блока питания при движении по вагономоечной канаве должны быть включены. 19.1.6. Следуя по вагономоечной канаве, машинист следит за свободностью пути и показанием сигнала движения, установленного на торцевой стене канавы. При нормальных условиях сигнал движения горит зеленым огнем. При возникновении экстренной ситуации, требующей немедленной остановки состава, дежурный по электродепо включает красный огонь сигнала движения тумблером, расположенным на колонне у пульта управления вагономоечной машиной. Машинист, при переключении зеленого огня сигнала движения на красный огонь, немедленно принимает меры к остановке состава. Запрещается приводить состав в движение до включения зеленого огня сигнала движения. 19.1.7. После проследования головным вагоном зоны вагономоечной машины, машинист открывает боковую дверь в кабине машиниста для восприятия возможных звуковых сигналов дежурного по электродепо, а также для контроля за установкой передвижного кабеля (удочки) помощником машиниста, занятым на маневровой работе. 19.1.8. У сигнального знака «надеть удочку» машинист останавливает состав для подсоединения передвижного кабеля (удочки) на первый токоприемник первого вагона. После подачи высокого напряжения, по сигналу маневрового помощника машиниста о готовности к сопровождению передвижного кабеля и убедившись в наличие высокого напряжения по киловольтметру головного вагона, приводит состав в движение до знака остановки головного вагона «7». 19.1.9. Дежурный по электродепо, после остановки состава у знака «7», устанавливает зеркала заднего вида последнего вагона в нерабочее положение. 19.1.10. Машинист, остановившись у знака «7»,, получив сигнал (два длинных) от маневрового машиниста находящегося в кабине управления последнего вагона приводит состав в движение. Остановку состава машинист производит у знака «конец мойки» (перед постоянной шиной автостопа). Затем, машинист производит полное служебное торможение, приводит кабину управления в не рабочее положение, оставляя реверсивную рукоятку в контроллере машиниста в положении по ходу «закрывает окно и запирает боковую дверь в кабине и передает управление составом (два длинных сигнала звонком). После передачи управления машинист, встает на место помощника машиниста в кабине управления, левой рукой берется за ручку стоп-крана и контролирует скорость следования по скоростемеру. После подтягивания состава под контактный рельс на парковых путях помощник машиниста, сопровождавший передвижной кабель (удочку) деповской электроконтактной сети, поднимается в кабину управления. Дальнейший заезд в электродепо и сдача подвижного состава осуществляется в соответствии с разделом 6 настоящей инструкции. 19.2. Ручная мойка подвижного состава. 19.2.1 При производстве ручной мойки состава торцевые окна и крыша вагонов моются протирщицами с применением ручных щеток. Для осуществления ручной мойки производится повагонное продвижение состава в зоне вагономоечной машины с остановками у указателей «1»; «2» и т.д. Указатели остановки вагонов нанесены на левой боковой стене 22 деповского пути. Остановку головного вагона производить таким образом, чтобы указатель находился в окне боковой двери кабины машиниста. 19.2.2. Въезд состава с парковых путей на 22 деповской путь осуществляется в соответствии с пунктами 19.1.1. – 19.1.5. настоящей инструкции. После проследования головным вагоном вагономоечной машины машинист останавливает состав у указателя «1». 19.2.3. Дежурный по электродепо, после остановки состава у указателя «1», переключает показание сигнала движения с зеленого на красный огонь и ожидает окончания мойки торцевых стекол и крыши вагона. Убедившись в окончания мойки торцевых стекол и крыши вагона протирщицами и в их безопасности, дежурный по электродепо переключает показание сигнала движения с красного на зеленое, разрешая машинисту дальнейшее движение. 19.2.4. При наличии красного огня на сигнале движения машинисту запрещается приводить состав в движение. Сигналом на дальнейшее движение является включение зеленого огня. 19.2.5. После включения зеленого огня сигнала движения машинист последовательно продвигает состава последовательно до указателей «2», «3», «4», «5», «6» и «7» выполняя требования пунктов 19.2.2 и 19.2.4. настоящей инструкции. 19.2.6. В процессе ручной мойки состава дежурный по электродепо постоянно находится рядом с пультом управления сигналом движения и контролирует движение состава. При возникновении ситуации требующей остановки состава дежурный по электродепо включает красный огонь на светофоре. 19.2.7. При производстве ручной мойки машинист, помощник машиниста и дежурный по электродепо обязательно должны иметь переносные рации.
|