Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок ведения переговоров
С поездным диспетчером
Перед ведением переговоров по поездной радиосвязи, надо убедиться, что радиостанция включена, а канал связи свободен. При занятости радиоканала, необходимо дождаться окончания переговоров, за исключением случаев, когда связь с диспетчером должна быть осуществлена срочно. При свободном радиоканале снять микротелефонную трубку (взять в руке соответствующий микрофон), нажать тангенту и вызвать: «Диспетчер!» Отпустить тангенту, руководствуясь при этом п. 15.3.2. настоящей Инструкции. Если ответа диспетчера не поступило, необходимо сделать вызов вторично: «Диспетчер! Вас не слышно!» Если ответа также нет, необходимо передать текст сообщения, так как возможна односторонняя связь (диспетчер Вас слышит, а Вы его нет). При получении ответа от диспетчера, машинист сообщает: «Машинист поезда №...., маршрута №.....» и далее текст вопроса или сообщения. Если ответ диспетчера понятен, необходимо подтвердить: «Понятно». Если ответ диспетчера воспринимается нечетко (непонятно), машинист запрашивает: «Диспетчер, повторите, Вас не понял». При необходимости срочного вызова диспетчера машинист вызывает: «Диспетчер, срочно!» даже в случае занятости радиоканала. Если вызов происходит от диспетчера, машинист должен по возможности немедленно ответить: «Машинист поезда №...... маршрута №..... слушает.» По окончанию переговоров микротелефонную трубку надо вложить в гнездо держателя так (микрофон повесить на предназначенный для него крючок), чтобы тангента находилась в свободном состоянии. Громкость радиостанции (на приеме) может быть уменьшена нажатием кнопки «Тихо» на пульте радиостанции (левый ряд, нижняя). Указания поездного диспетчера, особенно связанные с безопасностью движения, например разрешение на проследование светофора автоматического действия с запрещающим показанием должны содержать конкретную информацию – номер маршрута, которому разрешается отравиться со станции при запрещающих показаниях выходного светофора автоматического действия и (или) название станции отправления и номер светофора. Для исключения неправильного восприятия полученной от поездного диспетчера информации или информации, не содержащей конкретного обращения (без указания № маршрута, станции или № выходного светофора) машинист обязан повторить поездному диспетчеру и получить от поездного диспетчера подтверждение в правильности воспринятой информации.
Обязанности машинистов при Производстве маневровых передвижений
|