Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия машиниста при сработке КГУ, УКСПС.
21.1. При получении сигнала о сработке КГУ (УКСПС), машинист докладывает поездному диспетчеру и дает заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки (на линиях где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС). Высаживает пассажиров, приводит кабину управления в нерабочее положение, затормаживает состав ручным (стояночным) тормозом и приступает к осмотру подвижного состава с платформы. 21.2. При осмотре машинист обращает внимание на отсутствие выступающих частей за пределы габарита подвижного состава, на отсутствие завала кузова, следы ударов на шпалах и верхнем строении пути, состояние планки КГУ. 21.3. При отсутствии признаков нарушения габарита подвижного состава машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и затребует включение сигнальных огней автоблокировки. 21.4. После открытия светофора на разрешающее показание и закрытия дверей в поезде, машинист установленным порядком отключает поездные устройства АЛС-АРС, докладывает об этом поездному диспетчеру. Перед отправлением проверяет накат. 21.5. Состав следует на станционный путь для более тщательного осмотра со скоростью не свыше 10 км/час, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению - не более 5 км/час. Машинист постоянно ведет наблюдение за подвижным составом по зеркалам заднего вида. 21.6. Если станционные пути и примыкающие соединительные ветви заняты подвижным составом, разрешается по указанию поездного диспетчера отправиться до станции с путевым развитием со скоростью не более 10 км/час, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению - не более 5 км/час. 21.7. Машинист следующего поезда визуально из кабины осматривает состояние пути и планку КГУ (УКСПС). О результатах осмотра докладывает поездному диспетчеру. 21.8. При наличии признаков нарушения габарита подвижного состава машинист дает заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса. После снятия напряжения и установки закоротки установленным порядком, машинист производит тщательный осмотр подвагонного оборудования. 21.9. При обнаружении выхода из габарита деталей подвижного состава (опускания на путь) и невозможности дальнейшего следования, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру, вызывает восстановительную бригаду. ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТ УСТАНОВКИ КГУ НА ЛИНИЯХ МЕТРОПОЛИТЕНА
|