Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок действий при неисправности контроллера машиниста на вагонах серии 81-717






30.1. При механическом разъединении деталей привода во время стоянки поезда машинистам рекомендуется:

- попытаться перевести главный вал контроллера в нулевое положение имеющимися в наличии подручными средствами, используя остатки крепежа или имеющийся в наличие поездной инструмент. При положительном результате установленным порядком перейти на управление поездом от КРУ и высадить пассажиров из поезда, доложив поездному диспетчеру о переходе на резервное управление. Следовать с включенной системой АРС.

30.2. В случае разъединения деталей привода при нахождении главной рукоятки контроллера в положениях «ход-2» или «ход-3», машинист производит отключение и включение тяговых двигателей с помощью выключателя управления (ВУ), при безусловном обеспечении безопасности движения. Докладывает поездному диспетчеру о случае неисправности на подвижном составе. Остановку поезда на станции производит пневматическим тормозом и высаживает пассажиров из поезда. На ближайшей станции высадить пассажиров из поезда и следовать в ПТО или электродепо (только в попутном направлении). Включение и отключение тяговых двигателей производить с помощью выключателя управления (ВУ).

30.3.При невозможности восстановить соединение главного вала с фланцем рукоятки контроллера, а также изломе привода в месте его крепления к главной рукоятке и отсутствии заклинивания главного вала контроллера при нахождении главной рукоятки в тормозном положении или положении «ход-1» необходимо:

- затормозить поезд (состав) полным служебным торможением;

- закрыть кран ЭПВ и отключить тумблер АРС;

- повернуть вал привода в нулевое положение двумя руками или используя поездной инструмент (газовый ключ из ящика с аварийным инструментом), поворачивая вал от себя (против часовой стрелки) из тормозного положения или на себя (по часовой стрелке) при нахождении его в ходовом положении. Перевод главного вала контроллера в нулевое положение машинист определяет по погасанию светодиода «ЛСТ» при переводе из тормозного положения или светодиода «ЛВД» при переводе главного вала контроллера из ходового положения;

- Отключить ВУ;

- Вынуть реверсивную рукоятку из контроллера и установленным порядком перейти на управление поездом от КРУ, высадить пассажиров из поезда, доложив поездному диспетчеру о переходе на резервное управление. Следовать с включенной системой АРС.

30.3. Действия машиниста при неисправности контроллера машиниста, когда главная рукоятка КВ не переводится в нулевое положение по причине заклинивания вала в тормозных положениях или в положении «ход-1» и нахождении поезда на станции с путевым развитием, где есть возможность постановки состава на станционный путь при смене направления движения:

30.3.1. Доложить поездному диспетчеру о неисправности КВ и необходимости постановки состава на станционный путь. Произвести объявление по радиооповещению для высадки пассажиров;

30.3.2. Затребовать через поездного диспетчера выдачу дежурной по станции резервной реверсивной рукоятки для электрического разъединения ЭКК и затребовать включение сигнальных огней автоблокировки;

30.3.3. Затормозить состав ПСТ, закрыть разобщительный кран КМ-013, отключить выключатель управления;

30.3.4. После высадки пассажиров, по сигналу дежурной по станции, закрыть двери состава;

30.3.5. Отключить выключатель аккумуляторной батареи на головном вагоне;

30.3.6. Произвести электрическое разъединение между первым и вторым вагонами и перейти в хвостовую кабину.

Примечание:

· На вагонах серии 81-717/714 для производства электрического разъединения необходимо отключить один кран пневмопривода ЭКК, находящийся во включенном положении;

· На вагонах серии 81-717.5М/714.5М для производства электрического разъединения необходимо отключать оба крана пневмоприводов ЭКК, на смежных автосцепках.

30.3.7. Доложить поездному диспетчеру о прибытии в хвостовую кабину управления, включить тумблеры мотор-компрессоров и ВАД, отключить поездные устройства АЛС-АРС;

30.3.8. При разрешающем показании светофора привести кабину управления в рабочее положение;

30.3.9. Доложить поездному диспетчеру о включении сигнальных огней автоблокировки и отправлении состава со станции;

30.3.10. При отправлении со станции проверить накат и следовать на станционный путь. Остановку состава производить пневматическим тормозом.

30.4. Действия машиниста при неисправности контроллера машиниста, когда главная рукоятка КВ не переводится в нулевое положение по причине заклинивания вала в тормозных положениях или в положении «ход-1» и нахождении поезда на перегоне или станции, где нет возможности постановки состава на станционный путь при смене направления движения.

30.4.1. Машинист затормаживает состав полным служебным торможением, закрывает разобщительный кран и докладывает поездному диспетчеру о случае неисправности на подвижном составе, после чего. Отключает тумблер АРС, ВУ и А-41. Далее открывает стоп-кран и покидает кабину управления для отключения на вагонах автоматов защиты А-4 или А-5. На вагонах расположенных по ходу движения поезда отключается А-4 («назад»), а на вагонах расположенных не по ходу движения отключается А-5 («вперед»).

Например:

Направление движении

                               
   
 
             

 


30.4.2. Количество вагонов, на которых требуется отключить А-4 или А-5 определяет машинист в зависимости от профиля впереди расположенных участков пути, но не менее трех вагонов (вагоны, на которых останутся включенными А-4 и А-5, работать не будут). После возвращения в кабину управления машинист закрывает стоп-кран, сдвигает крышку КРУ и вручную устанавливает вал КРУ в положение “ход-2”, после чего включает тумблер АРС и производит отмену торможения от АРС кнопкой бдительности и открывает разобщительный кран. Докладывает поездному диспетчеру и следует с включенной системой АРС при управлении от КРУ в ПТО или электродепо расположенные в попутном направлении. На ближайшей станции пассажиры из поезда должны быть высажены.

30.4.3. При приведении состава в движение во всех вышеизложенных случаях машинист обращает особое внимание на плавность трогания состава с места. При возникновении резкого передергивания состава машинист применяет экстренное торможение, докладывает поездному диспетчеру о необходимости дополнительного осмотра состава и проверяет правильность отключения А-4 или А-5 на вагонах. В случае ошибочного отключения на вагоне расположенном по ходу движения поезда А-5 или на вагоне расположенном не по ходу движения А-4 этот вагон будет работать на «ход» не по направлению движения.

30.5. При невозможности привести поезд в движение ни одним из выше перечисленных способов, машинист обязан:

- затребовать у поездного диспетчера назначение вспомогательного поезда в правильном направлении и включение сигнальных огней автоблокировки;

- отключить поездные устройства АЛС-АРС;

- отключить выключатель управления (ВУ) и А-41;

- встретить вспомогательный поезд.

После производства сцепа неисправного поезда с неисправным, машинист неисправного поезда докладывает поездному диспетчеру о произведенном сцепе и готовности к движению. Подает команду «вперед» машинисту вспомогательного поезда по поездной диспетчерской связи. Сцеп следует с отключенной системой АРС с нажатой педалью бдительности со скоростью не свыше 20 км/час по сигналам автоблокировки.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал