Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вывод пассажиров из тоннеля или с наземного участка линии метрополитена при прекращении движения поездов.
26.1. При остановке поезда и возникновении необходимости высадки пассажиров на перегон машинист обязан: 26.1.1.Доложить поездному диспетчеру место и причину остановки поезда (путь, перегон, пикет), получить подтверждение о том, что необходимо высадить пассажиров на перегоне; 26.1.2. Затребовать снятие напряжения с контактного рельса и включения рабочего и аварийного освещения в тоннеле. При остановке на 2-х путном участке или при возможности перехода с одного пути на другой, напряжение снимается с обоих путей; 26.1.3. Получив указание поездного диспетчера о выводе пассажиров, приказ о снятии напряжения с контактного рельса, привести кабину управления в нерабочее состояние установленным порядком; 26.1.4. Убедиться в отсутствии напряжения в контактном рельсе, установить закоротку; 26.1.5. По громкоговорящему оповещению объявить пассажирам о предстоящем выходе из поезда в тоннель, о соблюдении личной безопасности при выходе из вагона и перемещении по тоннелю, призвав их к спокойствию, и предложить выходить из вагонов, пользуясь поручнями, ступенями или специальным сходным устройством (трапом). Указать пассажирам направление и порядок следования по перегону. В случае отказа в работе устройств громкоговорящего оповещения лично оповестить пассажиров в каждом вагоне; 26.1.6. Высадку пассажиров необходимо производить, как правило, с использованием штатного сходного устройства (трапа), а при необходимости экстренной эвакуации через боковые двери вагонов со стороны, противоположной контактному рельсу, а в случае крайней необходимости по обе стороны. Если обстановка не угрожает безопасности пассажиров, высадку пассажиров производить поочерёдно, начиная с вагона, ближайшего к станции, на которую пассажиры будут направлены. Если возникла обстановка, угрожающая безопасности пассажиров в одном или нескольких вагонах поезда, высадку пассажиров производить в первую очередь из этих вагонов. Если возникла обстановка, угрожающая безопасности пассажиров во всём поезде, высадку пассажиров производить одновременно из всех вагонов поезда. 26.1.7. Исключить возможность следования пассажиров в противоположном направлении, указанным поездным диспетчером; 26.1.8. При повреждении тоннельного освещения, необходимо включить на головном вагоне белые фары в сторону станции, куда направляются пассажиры, для освещения пути прохода; 26.1.9. После высадки пассажиров из всего поезда осмотреть и закрыть во всех вагонах двери поезда демонтировать сходное устройство (если оно применялось) и доложить поездному диспетчеру об окончании высадки пассажиров и об их отсутствии в поезде. Демонтаж сходного устройства сводится к снятию трапов, укладке в салон головного вагона и закрытию двери аварийного выхода. Дальнейшие действия машинист выполняет по указанию поездного диспетчера.
|