Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Применение штатного сходного устройства вагонов 81-717.5М для эвакуации пассажиров.
28.1. Если ситуация, требующая высадки пассажиров, произошла вследствие неисправности подвижного состава, устройства пути или внешней отделки тоннеля и не угрожает безопасности пассажиров, машинист, получив указание поездного диспетчера, для высадки пассажиров из поезда применяет штатное вагонное сходное устройство. 28.2. После снятия установленным порядком напряжения с контактного рельса, установки заземляющего устройства (закоротки) и доклада о ее установке ДЦХ машинист приступает к монтажу сходного устройства для эвакуации пассажиров. Установка вагонного сходного устройства: - отвернуть (против часовой стрелки) фиксаторы 3 трапов 1 сходного устройства, предварительно освободив их от фиксирующей проволоки. Снять фиксаторы; - аккуратно, не допуская травмирования пальцев рук, поочерёдно снять с направляющих кронштейнов 2 сначала один, затем другой трап. Снятые трапы положить на путь вырезами 8 в сторону кабины вагона; - отвернуть барашек 5 крепёжной скобы направляющей штанги 4 и вывернуть фиксатор 6, предварительно освободив их от фиксирующей проволоки; - штангу 4 развернуть горизонтально и, при необходимости, изменяя её рабочую длину перемещением в гнезде 7, надёжно установить на ближний к двери аварийного выхода направляющий кронштейн 2; - поочерёдно установить трапы 1 сходного устройства таким образом, чтобы имеющиеся на них вырезы опирались на направляющую штангу 4, закреплённую в горизонтальном положении.
28.3. Из кабины управления открыть дверь аварийного выхода (открывается наружу), предварительно поворотом ручек выведя из зацепления «язычки» обоих фиксаторов. 28.4. Зафиксировать дверь аварийного выхода в открытом положении, при помощи предназначенного для этой цели фиксатора так, чтобы тяга, состоящая из двух полутяг, приняла вид прямой линии. Привести в рабочее положение и надёжно зафиксировать поручень двери аварийного выхода. 28.5. После сборки сходного устройства доложить поездному диспетчеру о начале эвакуации пассажиров и организовать их вывод через торцевые двери вагонов к кабине управления с установленным сходным устройством.
|