Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отсутствие контроля тормоза.
2.1.При исправных поездных устройствах АЛС-АРС: - затормозить состав пневматическими тормозами; - переключить устройства АЛС-АРС, обращая внимание на показание лампы КТ; - перед отправлением перевести ручку крана машиниста во второе положение; - при зарядке тормозной магистрали до 4 кгс/см2 установить рукоятку главного вала КВ в ходовое положение; - после отправления поезда со станции доложить поездному диспетчеру о случае отсутствия контроля тормоза; - вызвать навстречу поезда машиниста - инструктора для принятия решения о дальнейшей работе его на линии. При невозможности отправления поезда в данном случае с включенными устройствами АЛС-АРС и отсутствии контроля тормоза доложить поездному диспетчеру о необходимости проверки А-48 хвостового вагона. При невозможности восстановить контроль тормоза машинист отключает поездные устройства АЛС-АРС полностью. 2.2. В случае неисправности электроподвижного состава, при которой были отключены поездные устройства АЛС - АРС, после остановки поезда на подъеме машинист должен привести его в движение, не допуская скатывания. 2.2.1. При управлении от основного контроллера машинист должен: - затормозить состав полным служебным торможением; - установить рукоятку главного вала КВ в положение Ход-2; - включить педаль бдительности; - нажать кнопку КАХ (включить ТАХ); - отпустить пневматические тормоза. Произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек; - после трогания поезда перевести рукоятку главного вала КВ в положение «Ход-1» и далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар. 2.2.2. При управлении от КРУ машинист должен: - затормозить состав полным служебным торможением; - установить вал КРУ должен быть в положение Ход-2; - включить педаль бдительности; - нажать кнопки «Резервный пуск», КАХ (включить ТАХ); - отпустить пневматические тормоза. Произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек; - кнопку «Резервный пуск» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной скорости.
3. Неисправность скоростемера (ДВШ – ИС.02.01.) головного вагона. 3.1. При неисправности системы ДВШ – ИС.02.01. головного вагона, после набора поездом некоторой скорости движения или во время следования поезда по перегону система АРС выдает команду на торможение. Величина набранной скорости зависит от режима ведения поезда и регулировки аппаратуры АРС но, как правило, не превышает 15-30 км/час. Отмена торможения системы АРС возможна только после полной остановки поезда. При неисправности системы ДВШ – ИС.02.01. 2-ой колесной пары головного вагона, во время движения поезда, машинист может наблюдать на пульте индикации хаотичные изменения показаний скорости или показание «00», а при неисправности системы ДВШ – ИС.02.01. 4-ой колесной пары показания на пульте индикации соответствуют фактической скорости движения, однако система АРС постоянно выдает команду на торможение. 3.2. В случае неисправности системы ДВШ – ИС.02.01. головного вагона машинист должен перейти на аппаратуру АРС хвостового вагона (АРС-Р) установленным порядком. После перехода на хвостовой комплект АРС, информация о фактической скорости движения поезда в аппаратуру АРС, поступает от системы ДВШ – ИС.02.01. хвостового вагона. При этом информация о фактической скорости движения поезда на панель индикации головного вагона продолжает поступать с ДВШ – ИС.02.01. 2-ой колесной пары головного вагона. 3.3. При неисправности ДВШ – ИС.02.01. 2-ой колесной пары, когда машинист не может контролировать фактическую скорость движения поезда, он обязан, в соответствии с требованием пункта 14.4. ПТЭ метрополитенов РФ, доложить о неисправности скоростемера поездному диспетчеру, перейти на АРС-Р и, высадив пассажиров на станции, дать заявку поездному диспетчеру на следование состава до ближайшей станции с путевым развитием. 3.4.При неисправности ДВШ – ИС.02.01. 4-ой колесной пары, когда машинист контролирует фактическую скорость движения поезда по скоростемеру, он обязан, в соответствии с пунктом 18.18. ПТЭ метрополитенов РФ, доложить о неисправности системы АРС поездному диспетчеру, перейти на АРС-Р и, дав заявку на снятие поезда с линии, следовать с пассажирами до станции «Комсомольская».
|