Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Резервное управление поездом.
6.1. Порядок перехода на резервное управление поездом с включённым головным комплектом аппаратуры АРС – МП. 6.1.1. На вагонах 81-717.5М: 6.1.1.1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением и убедиться, что главная рукоятка КВ находится в «0» положении. 6.1.1.2. Перекрыть кран ЭПВ, отключить тумблер АРС и А-54. 6.1.1.3. Вынуть реверсивную ручку из КВ, в диэлектрической перчатке установить её в КРУ. Аккуратно повернуть вал КРУ по часовой стрелке с фиксацией его в положении, соответствующем установленному режиму. 6.1.1.4. Проверить целостность предохранителя П-11 и А-44 нажатием на кнопку резервного включения МК. 6.1.1.5. Включить тумблер АРС, проконтролировать включение соответствующих сигнальных ламп, убедиться в закрытии дверей в поезде открыть кран ЭПВ. 6.1.1.6. Кратковременно нажать КБ. 6.1.1.7. Зарядить ТМ до рабочего давления. 6.1.1.8. Нажать кнопку «Резервный пуск» и держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной режимом скорости. 6.1.1.9. Остановку производить пневматическим тормозом. 6.2. Резервное управление поездом возможно также при включённом резервном (хвостовом) комплекте аппаратуры АРС – МП. 6.3. Вывод состава с пути оборота на резервном управлении запрещается. В исключительных случаях, при невозможности оставления состава на пути оборота (занятость другого оборотного пути составом, на котором производится ремонт), допускается его вывод с пути оборота с разрешения поездного диспетчера на резервном управлении для перестановки на свободный путь или в электродепо. 6.4. При потере управления поездом на перегоне применить управление поездом от КРУ. Действия по восстановлению управления от КВ производить по прибытию поезда на ближайшую станцию. 6.5. Если при переходе на резервное управление поездом (составом) мотор-компрессоры, двери или схема управления не работают, машинист должен: 6.5.1. Проверить положение соответствующего автоматического выключателя. 6.5.2. Убедиться в целостности соответствующего предохранителя, заменить его. 6.5.3. Проверить положение выключателя аккумуляторной батареи. Отключить его и вновь включить. 6.5.4. Переключить вал КРУ в «0» и обратно в соответствующее положение. 6.5.5. Включить ВУ (А-54), нажать кнопку «Возврат РП» и кнопку «Резервный пуск». 6.5.6. Убедиться в отсутствии давления воздуха в ТЦ и наличии высокого напряжения в контактном рельсе. 6.5.7. Убедиться в правильном переключении (отключении) системы АРС. 6.6. Категорически запрещается производить переключения вала КРУ при нажатой кнопке «Резервный пуск». 6.7. В случаях неисправности электроподвижного состава, при котором возникла необходимость перехода на резервное управление, пассажиры должны быть высажены из поезда на ближайшей станции. 7. Порядок перехода с головного комплекта аппаратуры АРС – МП на резервный (АРС-Р). 7.1. На вагонах 81-717.5М: 7.1.1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением и убедиться, что главная рукоятка КВ находится в «0» положении. 7.1.2. Перекрыть кран ЭПВ. 7.1.3. Отключить тумблер АРС. 7.1.4. Отключить РЦ АРС (в вертикальное положение). 7.1.5. Включить тумблер АРС-Р. 7.1.6. Открыть кран ЭПВ. 7.1.7. Кратковременно нажать кнопку бдительности. 7.1.8. Отпустить пневматические тормоза. 7.3. Внимание! При переходе с резервного (хвостового) комплекта аппаратуры АРС – МП на головной, после включения РЦ АРС обратить внимание на свечение ламп АВ (АВ1) и дальнейшие действия производить после погасания указанных ламп. 8. Порядок отключения системы АРС – МП. 8.1. На вагонах 81-717.5М: 8.1.1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением. 8.1.2. Перекрыть кран ЭПВ. 8.1.3. Отключить тумблер АРС. 8.1.4. Отключить РЦ АРС (в вертикальное положение). 8.1.5. Переключить УОС в вертикальное положение. 8.1.5. Нажать (и держать нажатой постоянно) ПБ. 8.1.5. Нажать (и держать нажатой на время тяги) кнопку КАХ. 8.1.6. Отпустить пневматические тормоза. Напоминается: при отключении системы АРС на электроподвижном составе Сокольнической линии, где основным средством сигнализации и интервального регулирования является АРС «Днепр» с погашенными светофорами автоблокировки, машинист обязан затребовать у поездного диспетчера включения светофоров автоблокировки и убедиться в их включении. 9. Для ускорения высадки пассажиров из поезда при неисправности подвижного состава использовать радиооповещение в соответствии с Перечнем текстов, имеющихся в головных кабинах управления. Двери поезда после высадки пассажиров закрыть по сигналу дежурного по станции. 10.Машинисту запрещается выходить из кабины управления во время движения поезда (состава). 11. При отключении в поезде одной трети и более пневматических тормозов отправление этого поезда со станции разрешается только без пассажиров. При отключении в поезде более половины пневматических тормозов дальнейшее его следование разрешается только при помощи вспомогательного поезда (п.18.44. ПТЭ). 12. При неисправности подвижного состава, требующей его снятия с линии, а также невозможности следования со скоростью более 35 км/час, следовать резервом в ближайший пункт с путевым развитием, где имеется возможность освободить главный путь. При возможности следования со скоростью 35 км/час и более следовать в ПТО или электродепо. 13. При не горящих белых фарах на головном вагоне машинист обязан потребовать через поездного диспетчера включения в тоннеле освещения на всем пути следования поезда. 14. При всех случаях экстренной остановки поезда пневматическим тормозом, в том числе от действия вентилей замещения №2, необходимо доложить диспетчеру и принять меры для проверки состояния колесных пар в движении, для чего вызвать на состав машиниста – инструктора или резервного машиниста. 15. При необходимости наблюдения вдоль поезда пользоваться поездным зеркалом заднего вида. 16. Пользоваться кнопкой резервного закрытия дверей разрешается только на станции при включенных выключателях закрытия дверей (кроме случая короткого замыкания на 16 проводе). 17. Скорость движения поездов должна быть:
не более 35 км/час: - при следовании поезда по сигналам светофоров автоблокировки с отключенными устройствами АРС резервом без пассажиров до ближайшей станции с путевым развитием или электродепо; - при перекрытии концевых кранов тормозной магистрали, с сохранением от двух третей до половины пневматических тормозов в головной части и управлении пневматическими тормозами и тяговыми двигателями из головной кабины, при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении поездом локомотивной бригадой; - при управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головной кабины поезда; - при проследовании платформы станции без остановки.
не более 20 км/час: - при следовании поезда с пассажирами по сигналам автоблокировки с отключенными устройствами АРС до ближайшей станции, где будет произведена высадка пассажиров; - при следовании по пригласительному сигналу светофора, имеющего показание «один синий» огонь поезда, с отключенными устройствами АРС; - при следовании вспомогательного поезда с неисправным; - при движении поезда в неправильном направлении.
не более 10 км/час: - при движении поезда (состава) с заклиненной колесной парой; - если в составе имеется вагон с приведённым в действие (по техническим причинам) стояночным блок-тормозом; - при отправлении состава с главного пути на станционный путь (тупик), после осмотра состава, вызванного срабатыванием КГУ; не более 5 км/час: - при подходе на расстояние 10 метров к электроподвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию; - при следовании по стрелочному переводу состава с заклиненной колесной парой; - при следовании по стрелочному переводу состава, после срабатывания КГУ.
18. Маневры не из головной кабины производятся со скоростью: не более 20 км/час: - при управлении по разрешающему показанию светофора; не более 10 км/час: - при управлении по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу.
19. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной до 1, 0 мм скорость не ограничивается. 19.1. При глубине выбоины от 1, 0 до 2, 5 мм скорость движения должна быть не более 35 км/час, свыше 2, 5 до 4, 0 мм - не более 15 км/час. 19.2. При глубине выбоины более 4, 0 колесная пара должна транспортироваться на ложных тележках, при этом скорость не должна превышать 10 км/час. 20. В случае возникновения неисправности подвижного состава, требующей отжатия башмаков токоприемников, скорость следования с отжатыми токоприёмниками не более 35 км/час до ближайшего пункта с путевым развитием. 21. При возникновении загорания в поезде машинист обязан доложить поездному диспетчеру о случившемся и принять все зависящие от него меры для быстрейшего вывода поезда на станцию, высадки пассажиров и ликвидации загорания. 22. При проверке целостности предохранителя независимо от его состояния заменить его проверенным.
|