Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрических цепей




 

 

1.Не работают мотор-компрессоры   2.Непрерывная работа мотор-компрессоров     3.Не открылись двери в поезде     ЛСД горит, подсветка кнопок имеется   ЛСД не горит, нет подсветки кнопок   4.При нажатии на кнопку открытия, двери пытаются открыться и вновь закрываются   5.Не закрываются двери в поезде   5.1.Есть подсветка кнопок открытия     5.2.Нет подсветки кнопок открытия     6.Не открываются двери в одном вагоне   7.Не закрываются двери в одном вагоне   7.1.Двери закрылись   7.2.Двери не закрылись   8.После закрытия дверей они пытаются открыться   9.При следовании по перегону ритмично замигала ЛСД     9.1.Определена «игра» дверей со стороны платформы (в одном вагоне или поезде)   9.2.Определена «игра» дверей со стороны противоположной платформе в одном вагоне   9.3.Определена «игра» дверей со стороны противоположной платформе в поезде   10.После закрытия дверей не загорается ЛСД   11.Горит лампа защиты преобразователя (ЛЗП)   12.Не горит освещение в одном вагоне   13.При прохождении не перекрываемого токораздела гаснет освещение в одном вагоне Отключить и вновь включить ВМК. Проверить (восстановить) А-10. Если автоматик отключился вновь, применить резервное управление мотор-компрессорами. Если МК не включаются от кнопки «рез.МК», на двух-трех промежуточных вагонах проверить (включить) А-23. При неработоспособности резервного управления МК при давлении в НМ более 5 кГс/см2 следовать резервом в ближайший пункт с путевым развитием. Пользоваться электротормозом. При давлении в НМ менее 5 кГс/см2 затребовать вспомогательный поезд в правильном направлении.   Отключить ВМК. 1.Если предохранительный клапан ни на одном вагоне не сработал, продолжить работу, поддерживая давление в НМ в диапазоне 6 – 8 кГс/см2 2. Если предохранительный клапан на каком-либо вагоне сработал, включить ВМК при давлении в НМ 5 кГс/см2. Не допускать превышение давления в НМ выше 7 кГс/см2. Следовать в ПТО или депо. 3. При невозможности отключения ВМК следовать в ПТО или депо с работающими МК.   Повторно на 2-3 секунды нажать кнопку открытия дверей. Обратить внимание на показание ЛСД и наличие подсветки кнопок открытия.   1.Открыть двери другой кнопкой открытия левых дверей. 2.Проверить не «залипла» ли кнопка резервного закрытия дверей. 3.Высадить пассажиров «вручную».   1.Проверить соответствие положения ВПД. 2.Проверить (восстановить) А-21. 3.Перейти на КРУ, высадить пассажиров.   Включить и отключить выключатель закрытия дверей на пульте управления. Если неисправность не устранилась, отключить выключатель закрытия со стороны помощника. Если двери не открылись вновь, произвести высадку пассажиров вручную.   Обратить внимание на наличие подсветки кнопок открытия.     Отключить и вновь включить выключатель закрытия дверей. Убедиться во включенном положении выключателя закрытия со стороны помощника. Если двери не закрылись, при включенных выключателях закрытия нажать кнопку резервного закрытия дверей. Если двери закрылись, вновь открыть их, высадить пассажиров. По сигналу ДСП закрыть двери кнопкой резервного закрытия. Следовать в ПТО или депо.   Проверить положение А-21. 1. Если А-21 включен, перейти на управление от КРУ. 2. Если А-21 отключен, восстановить его. Включить закрытие дверей и опробовать работу дверей. 3. Если отключение А-21 происходит в момент открытия дверей, действовать согласно п.3. 4. Если отключение А-21 происходит в момент закрытия дверей, восстановить А-21, высадить пассажиров, по сигналу ДСП закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей.   Повторно на 2-3 секунды включить кнопку открытия дверей. Если двери не открылись, в неисправном вагоне проверить положение соответствующего автоматика (А-31 или А-32). Отключить и включить его, затем опробовать работу дверей. Если работа дверей не восстановилась, высадить из неисправного вагона пассажиров вручную, закрыть двери, затем произвести высадку из поезда.   Нажать кнопку резервного закрытия дверей.     В неисправном вагоне проверить (восстановить) А-16. При невозможности восстановления высадить пассажиров, закрыть двери кнопкой резервного закрытия, следовать в ПТО или депо.   В неисправном вагоне проверить положение крана выключения дверей. При закрытом кране высадить пассажиров из поезда. При открытом кране – закрыть его, выяснить у пассажиров причину его открытия.   Нажать 2-3 раза кнопку открытия дверей. Если неисправность не устранилась, высадить пассажиров из поезда.     Следовать до станции, предупредив пассажиров о необходимости отойти от дверей. При необходимости включения тяги включить тумблер ВАД. Доложить диспетчеру о предстоящем осмотре состава. По прибытию на станцию выключатель закрытия дверей не отключать, реверсивный вал КВ в «0» положение не переводить. Визуально определить с какой стороны происходит «игра» дверей, в одном вагоне или в поезде.   Отключить выключатель закрытия дверей, высадить пассажиров из поезда.   Реверсивную ручку оставить в КВ в положении «вперед», выключатель закрытия не отключать. Из неисправного вагона высадить пассажиров вручную, затем высадить пассажиров из поезда. Покидая кабину, открыть стоп-кран. Дверь кабины запереть трехгранным ключом.   Вручную повагонно высадить пассажиров из поезда.     Открыть вновь и закрыть двери. Если ЛСД не загорелась определить на каком вагоне при закрытых дверях горит бортовая лампа белого цвета. При обнаружении вагона действовать согласно п.7. Если при закрытых дверях белая бортовая лампа не обнаружена, открыть двери, определить вагон, на котором не загорелась бортовая лампа белого цвета. На неисправном вагоне восстановить А-13. Примечание: при наличии дополнительных признаков (горит зеленая бортовая лампа, отсутствие освещения в салоне, не работает МК) проверить положение выключателя батареи. Определить по отсутствию освещения неисправный вагон, вызвать на состав машиниста-инструктора для принятия решения.     Вызвать резерв для проверки А-65, А-50 (А-53).   Вызвать резерв для восстановления А-24.    

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал