Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выписки из ТРА станций Сокольнической линии
1.Станция " Улица Подбельского"
Границы станции: по 1 главному пути – входной светофор «В»; по 2 главному пути – входной светофор «ПД-408».
Светофор «ПД-408» – входной совмещённый с маневровым. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «2» и «К», освещаемые при синем сигнальном показании и ПС. Маршрутный указатель «К» указывает на производство манёвров за светофор «К». Светофор «ПД-402» – входной. Оборудован ПС. Светофор «ПД-400» маневровый. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «2», «3», «4». Светофор «Е» - маневровый, не имеет ПС. Светофоры «ПД-3» и «ПД-4» – маневровые. Оборудованы ПС, включающимися только на 1 путь. Имеют маршрутные указатели «1», «2». Светофор «Г» – маневровый. Оборудован ПС. Светофор «Д» – маневровый. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «1», «3», «4». Светофор «В» - входной. Разрешающее показание при автоблокировке – два жёлтых. Не имеет ПС. Светофор «ПД-403» – выходной. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «1» и «Д». Указатель «Д» освещается при следовании состава в депо Черкизово. Светофор «А» – выходной. Не имеет ПС. Светофор «К» – выходной. Оборудован ПС. При автоблокировке имеет показание два жёлтых.
2.Станция " Черкизовская"
Границы станции: По 1 главному пути – входной светофор «ЧВ-407» и светофор автоблокировки «417» (погашенный). По 2 главному пути – торец пассажирской платформы и выходной светофор автоблокировки «416».
Светофор «ЧВ-407» – входной светофор. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «1», «Д». При автоблокировке разрешающее показание при следовании в депо – два жёлтых. Светофор «ЧВ-413» – входной светофор. Оборудован ПС. Светофор «Ч-2» - входной светофор на парковые пути. Оборудован ПС. При автоблокировке разрешающее показание – зеленый. Светофор «ЧВ-1» – маневровый. Оборудован ПС. Светофор «ЧВ-2» – маневровый. Не оборудован ПС. Имеет маршрутный указатель «В», освещаемый при маршруте выдачи состава к светофору «В», имеющему разрешающее показание.
3. Станция " Сокольники"
Границы станции: По 1 главному пути – входной светофор «СК-37» и выходной светофор автоблокировки «51» (погашенный). По 2 главному пути – входной светофор «СК-58» и знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от середины стрелочного перевода №2.
Светофор «СК-58» – входной. Оборудован ПС. Светофор «СК-32» – выходной, совмещённый с маневровым. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «2», «3», «4», освещаемые с синим сигнальным показанием и ПС. При автоблокировке разрешающим маневровым показанием является лунно-белое, а в режиме выходного светофора – два жёлтых. Светофор «СК-37» – входной. Оборудован ПС. Светофоры «СК-3» и «СК-4» - маневровые. Оборудованы ПС, включающиеся только на 1 путь. Имеют маршрутные указатели «1» и «2». Светофор «Д» – маневровый. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «3» и «4».
4.Станция " Комсомольская"
Границы станции: По 1 главному пути – входной светофор «КМ-67» и выходной светофор автоблокировки «71» (погашенный). По 2 главному пути – входной светофор «КМ-78» и знак «Граница станции», расположенный на расстоянии 180 метров от середины стрелочного перевода №2. Со стороны соединительной ветви – знак «Граница станции», расположенный у входного светофора автоблокировки «13».
Светофор «КМ-67» – входной. Оборудован ПС. Светофор «КМ-78» - входной. Оборудован ПС. Светофор «КМ-62» – выходной совмещённый с маневровым. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «2», «3», «4», «Д», освещаемые при сигнальных показаниях «синий», «лунно-белый», «ПС». Светофор «Д» – маневровый. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «3», «4», «Д», освещаемые при сигнальных показаниях «синий», «лунно-белый», «ПС». Светофоры «КМ-3» и «КМ-4» – маневровые. Оборудованы ПС только на 1 путь. Имеют маршрутные указатели «1», «2», освещаемые при сигнальных показаниях «синий», «лунно-белый», «ПС». Есть автостопы. Светофор «В» – входной на парковые пути. Разрешающее показание: «один желтый мигающий огонь» - разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутный светофор «М-8» открыт; «один желтый огонь» - разрешается движение с готовностью остановиться, попутный светофор «М-8» закрыт. Оборудован ПС.
5. Станция " Охотный Ряд"
Светофор «АС-113» является выходным со станции " Охотный Ряд". Управляется ДСЦП станции Александровский Сад Филёвской линии. Оборудован ПС образца «метро». Имеет маршрутные указатели «1» и «В», освещаемые при синем сигнальном показании и ПС. В режиме автоблокировки разрешающее показание при следовании по 1 главному пути Сокольнической линии – «зелёный» (или «жёлтый»), а при следовании на соединительную ветвь – «два жёлтых».
6. Станция " Парк Культуры"
Границы станции: По 1 главному пути – входной светофор «ПК-137» и знак «Граница стации», расположенный на расстоянии 180 метров за середину стрелочного перевода №1. По 2 главному пути – входной светофор «ПК-148» и выходной светофор автоблокировки «132» (погашенный).
Светофор «ПК-137» – входной. Оборудован ПС. Светофор «ПК-141» – выходной совмещённый с маневровым. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «1», «3», «4», освещаемые при сигнальных показаниях «синий», «лунно-белый» и «ПС». Светофор «ПК-148» – входной. Оборудован ПС. Светофор «Д» – маневровый. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «3» и «4». Светофоры «ПК-3» и «ПК-4» – маневровые. Оборудованы ПС только на 2 путь. Имеют маршрутные указатели «1» и «2».
7. Станция " Фрунзенская"
Границы станции: По 1 главному пути – входной светофор «СП-147» и выходной светофор автоблокировки «151» (погашенный). По 2 главному пути – торец пассажирской платформы и выходной светофор автоблокировки «142» (погашенный).
Светофор «СП-147» – входной. Оборудован ПС. Светофор «Е» – маневровый. Не имеет синего сигнального показания. Разрешающее показание – «лунно-белое» при следовании на соединительную ветвь. Светофоры «П», «Км», «М», «С», «Б», расположенные на Фрунзенской соединительной ветви – маневровые. Оборудованы ПС за исключением светофора «К». Светофоры «П» и «М» не имеют разрешающего показания. Постоянно имеют красное сигнальное показание. Проезжаются по ПС. При неисправности пригласительного сигнала проезд в соответствии с ПТЭ, согласно правилам проезда маневровых светофоров при их неисправности.
8. Станция " Спортивная"
Границы станции: По 1 главному пути – торец пассажирской платформы и знак «Граница станции», расположенный на расстоянии 180 м от середины стрелочного перевода №3. По 2 главному пути – входной светофор «СП-168» и выходной светофор автоблокировки «152» (погашенный).
Светофор «СП-161» – выходной совмещённый с маневровым. Оборудован ПС. Имеет маршрутный указатель «В», освещаемый при сигнальных показаниях «синий», «лунно-белый», «ПС». Маршрутный указатель «В» информирует машиниста о предстоящем обороте по светофору «В». Светофор «СП-163» – выходной совмещённый с маневровым. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «1» и «Т», освещаемые при сигнальных показаниях «синий», «ПС». Маршрутный указатель «Т» информирует машиниста о следовании по стрелочному переводу в тупик, за светофор «Г». Светофор «СП-168» – входной. Оборудован ПС. Светофор «Д» – выходной совмещённый с маневровым. Оборудован ПС. Имеет маршрутный указатель «Т», освещаемый при сигнальных показаниях «синий», «ПС» при маршруте следования в тупик за светофор «Г». При включенной автоблокировке разрешающее показание в режиме выходного светофора – «два жёлтых». Светофор «Г» – маневровый. Оборудован ПС. Не имеет синего сигнального показания. Разрешающее показание «лунно-белый огонь» возможно только в режиме автоблокировки. В режиме АРС пригласительный сигнал на светофоре «Г» позволяет следовать до светофора «В». Светофор «В» – маневровый. Оборудован ПС. Имеет синее сигнальное показание при маршруте по съезду 1/2 на 2 путь.
9. Станция " Университет"
Границы станции: По 1 главному пути – входной светофор «УН-177» и знак «Граница станции», расположенный на расстоянии 180 м от середины стрелочного перевода №1. По 2 главному пути – входной светофор «УН-188» и выходной светофор автоблокировки «172» (погашенный).
Светофор «УН-177» – входной. Оборудован ПС. Светофор «УН-181» – выходной совмещённый с маневровым. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «1», «3», «4». Светофор «УН-188» – входной. Оборудован ПС. Светофор «Д» – маневровый. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «3» и «4». Светофоры «УН-3» и «УН-4» – маневровые. Оборудованы ПС только на 2 путь. Имеют маршрутные указатели «1» и «2».
10. Станция " Юго-Западная"
Границы станции: По 1 главному пути – торец пассажирской платформы. По 2 главному пути – выходной светофор автоблокировки «192» (погашенный).
Светофор «ЮЗ-207» – маневровый. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «1», «2». Светофоры «ЮЗ-3» и «ЮЗ-4» – маневровые светофоры, являющиеся сигналами продвижения. Разрешающего показания не имеют. Проезжаются по ПС. Особенность светофоров заключается в том, что по окончанию приёмки составов после длительного отстоя у указателей №2, ввиду невидимости машинистом их сигнальных показаний, для продвижения к маневровым светофорам «ЮЗ-1» (или «ЮЗ-2»), необходимо получить устное распоряжение ДСЦП под контролем ДЦХ. Светофоры «ЮЗ-1» и «ЮЗ-2» – маневровые светофоры. Оборудованы ПС только на 2 путь. Маршрутных указателей не имеют. Светофор «Д» – маневровый. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «1» и «2».
|