Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОБОРУДОВАНИЯ. 1.Утечка воздуха из напорной магистрали 1.1.Утечка пополняется работой МК 1.2.Утечка не пополняется работой МК
| 1.Утечка воздуха из напорной магистрали
1.1.Утечка пополняется работой МК
1.2.Утечка не пополняется работой МК
1.2.1.Обнаружена утечка по плоскостям автосцепок или подводящим к ним рукавам
1.2.2.Обнаружена неисправность воздухопровода НМ промежуточного или хвостового вагона
1.2.3.Обнаружена неисправность воздухопровода НМ головного вагона
2.Произошло самопроизвольное торможение поезда (падение давления воздуха в ТМ)
2.1.Тормоза отпустили
2.2.Тормоза не отпустили
2.2.1.Выявлено срабатывание автостопного устройства головного вагона
2.2.2.Обнаружен открытый стоп-кран
2.2.3.Обнаружена неисправность рукава ТМ или утечка по плоскостям автосцепок
2.2.4.Обнаружена неисправность воздухопровода ТМ
3.Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления в ТМ и НМ
4.Завышение давления в ТМ
5.При открытии разобщительного крана не заряжается (плохо заряжается) ТМ
| По показаниям двухстрелочного манометра определить характер утечки: пополняемая работой МК или не пополняемая.
Отключить ВМК и включить его при давлении в НМ 5 кГс/см2. Если утечка не прекратилась, следовать в ПТО или депо. Если утечка прекратилась (предохранительный клапан закрылся) также следовать в ПТО или депо, не допуская превышения давления в НМ более 7 кГс/см2.
По возможности остановить поезд на благоприятном профиле пути и произвести осмотр состава.
Закрыть концевые краны на смежных вагонах. Поддерживать давление в НМ не более 7 кГс/см2. Следовать в ПТО или в депо.
Закрыть концевые краны на НМ на вагонах, смежных с неисправным вагоном. На неисправном вагоне отключить автоматические выключатели цепей управления, а также А-22. Предупредить пассажиров о возможном самопроизвольном открытии дверей. Отключить АРС, затребовать включение светофоров автоблокировки, следовать в ближайший пункт с путевым развитием со скоростью не более 10 км/час, по стрелкам не более 5 км/час.
Закрыть концевой кран НМ на вагоне, смежном с головным. Отключить автоматические выключатели цепей управления, а также А-22, ВМК. Перекрыть кран разобщительного устройства КМ-013. Отключить АРС и затребовать включение светофоров автоблокировки.
Во втором вагоне открыть краны двойной тяги, установить ручку крана машиниста в поездное положение, включить А-10. Следовать в ближайший пункт с путевым развитием не более 10 км/час, по стрелкам не более 5 км/час. Остановку производить электротормозом. В случае необходимости применения экстренного торможения использовать стоп-кран.
Перевести ручку крана машиниста в положение экстренного торможения. Полностью разрядить ТМ. Перекрыть кран ЭПВ, отключить тумблер АРС. Проверить положения толкателя УАВА. Через 30 секунд зарядить ТМ до 5 кГс/см2.
Установленным порядком включить тумблер АРС, открыть кран ЭПВ. Доложить о случившемся поездному диспетчеру. Принять меры для прослушивания состава в движении. При необходимости вызвать резерв для проверки УАВА хвостового вагона.
Затормозить (в зависимости от профиля пути) требуемое количество вагонов стояночными тормозами. Ручку КМ-013 оставить во 2 положении, разобщительный кран не перекрывать. Осмотреть вагон (состав), определить место утечки.
Осмотреть автостопное устройство, обращая внимание на состояние рукава автостопной магистрали, срывного клапана и кронштейна его крепления. При обнаружении повреждения автостопного устройства принять меры по обеспечению безопасности дальнейшего следования, отключить УАВА, следовать со скоростью не более 35 км/час в ПТО или депо. На ближайшей станции высадить пассажиров.
Закрыть стоп-кран.
Закрыть концевые краны ТМ неисправной пары рукавов. В отсеченной части открыть краны двойной тяги, ручку крана машиниста установить в поездное положение.
При перекрытии концевых кранов ТМ между 6 и 7 вагонами следовать с пассажирами с установленной скоростью в ПТО или депо.
При перекрытии концевых кранов ТМ между 5 и 6, а также между 4 и 5 вагонами высадить пассажиров, следовать со скоростью не более 35 км/час в ПТО или депо.
При перекрытии концевых кранов ТМ между 3 и 4, между 2 и 3, а также между 1 и 2 вагонами затребовать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Следовать сцепом в депо или пункт с путевым развитием со скоростью не более 20 км/час.
При высечении ТМ головного или хвостового вагона необходимо отключить на нём АВУ.
Закрыть концевые краны ТМ на вагонах, смежных с неисправным вагоном. Отключить тормозной воздухораспределитель. Отключить АРС и затребовать включение светофоров автоблокировки.
1.При высечении ТМ первого, второго, третьего или четвертого вагона затребовать вспомогательный поезд в неправильном направлении.
2.При высечении ТМ головного или хвостового вагона необходимо отключить на нём АВУ.
Включить стояночный блок-тормоз на вагонах головной части поезда, в количестве, зависящем от профиля пути. При разрыве поезда закрыть концевые краны НМ и ТМ на крайних (к месту разрыва) вагонах обеих частей поезда, включить стояночный блок-тормоз на вагонах хвостовой части поезда. Осмотреть автосцепки в месте разрыва на предмет обеспечения безопасности дальнейшего следования. По оценке состояния автосцепок и экипажной части принять решение по вызову двух вспомогательных поездов с разных направлений, либо бригады ПВС. После сцепления поездов, на всех вагонах неисправного состава отключить батареи.
Убедиться в фиксации ручки крана машиниста в поездном положении. Остановку на станции производить электротормозом. Во время стоянки произвести ПСТ, затем зафиксировать ручку крана машиниста в поездном положении. При возникновении необходимости остановки поезда пневматическим тормозом разрядить ТМ до 3 кГс/см2.
Несколько раз закрыть и вновь открыть разобщительный кран. Если данное действие не помогло, закрыть разобщительный кран в кабине управления и открыть краны двойной тяги во втором вагоне. Ручку крана машиниста зафиксировать в поездном положении. Отключить АРС, затребовать включение светофоров автоблокировки. Следовать в ближайший пункт с путевым развитием.
|
|