1.Поезд не идёт
1.1.Светодиоды РП и ЛСН не горят, давление в ТЦ от ВЗ №1
1.1.1.Есть напряжение на 10 проводе
1.1.2.Горит ЛСТ
1.1.3.В ходовых положениях КВ загораются ЛСТ и ЛВД
1.1.4.Пониженное напряжение на 10 проводе
1.1.5.Нет напряжения на 10 проводе
1.2.Светодиоды РП и ЛСН горят (не гаснут)
1.2.1.Нормальное давление в ТМ. В ТЦ давление от ВЗ №1
ЛСД не горит
ЛСД горит
ЛН не горит, ЛКВД горит
ЛН горит, ЛКВД не горит
1.2.2.Нормальное давление в ТМ, в ТЦ давление от ВЗ №2
ЛСД не горит, ВЗ №2 отпустили
ЛСД не горит, ВЗ №2 не отпустили
ЛСД горит, ВЗ №2 не отпустили
(возможно отключение А-54)
1.3.Горят светодиоды РП, ЛСН и зеленая лампа РП
1.3.1.При нажатии кнопки «Возврат РП» зеленая лампа не гаснет
1.3.2.При нажатии кнопки «Возврат РП» зеленая лампа погасла
1.3.3.При нажатии кнопки «Возврат РП» зеленая лампа гаснет, а при отпускании загорается вновь
1.4.Поезд идёт только на положении «Ход-1»
1.5.Поезд не приходит в движение из-под оборота. Не светят фары
| Обратить внимание на показания светодиодов РП и ЛСН, ЛСТ, ЛВД, показания АЛС, ЛН, ЛКВД, ЛСД, давление в НМ, ТМ, ТЦ, наличие напряжения в контактной сети и на 10 проводе.
Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. Проверить наличие напряжения на 10 проводе.
Проверить положение А-54 (ВУ). Отключить и вновь включить их. Если управление не восстановилось применить КРУ, предварительно проверив А-44 и П11. На ближайшей станции высадить пассажиров, следовать в ПТО или депо.
Отключить А-54 (ВУ). Если ЛСТ погасла перейти на КРУ. Если продолжает гореть на всех вагонах отключить А-6.
Отключить А-54, перейти на КРУ. На головном вагоне отключить А-1 и А-6. Если ЛСТ не погасла, на всех вагонах отключить А-6.
Проверить показание лампы ЛКВП. Если не горит – перевести тумблер «Блок питания» в противоположное положение. Если лампа не загорелась – проверить положение А-45 в голове и хвосте. При невозможности восстановления работы блоков питания высадить пассажиров, следовать в ближайший тупик. Электрическое торможение не применять.
Проверить А-56 головного вагона. Если он отключен – включить и проверить (включить) А-56 на 2 и 3 вагонах.
Если давление в пневмомагистралях ниже нормы, то смотреть раздел «Неисправности пневматического оборудования».
Обратить внимание на показание ЛСД.
Вновь открыть и закрыть двери. При включенных выключателях закрытия нажать кнопку резервного закрытия дверей, обращая внимания на бортовые лампы белого цвета. Определив неисправный вагон убедиться во включении А-13 и выключателя батареи.
При невозможности восстановления контроля за положением дверей – высадить пассажиров, закрыть двери, включить ВАД. Следовать в ПТО или депо.
ПроверитьУАВА, ЭПВ. Обратить внимание на показания ЛН, ЛКВД.
«Потеря» признака направления. Движение возможно при нажатой ПБ до ближайшей станции, где в районе сигнального знака «остановка первого вагона» при комбинации частот АЛС «40/РС», должна загореться ЛН. Если ЛН не загорится перейти на АРС-Р.
Перекрыть кран ЭПВ, перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. Перейти на КРУ. При не отпуске отключить АВУ, АВ-1. В случае не отпуска отключить АВУ, АВ-1 в хвостовой кабине, попутно проверяя положение концевых кранов ТМ. В случае не отпуска отключить на всех вагонах А-72.
Перекрыть кран ЭПВ, перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. Обратить внимание на показание ЛСД и манометра ТЦ.
Перезапустить АРС, обращая внимание на наличие звонка и сигнальных показаний АЛС. При повторе признаков перейти на АРС-Р.
Отключить А-41. При не отпуске отключить А-41 в хвостовом вагоне. При не отпуске отключить А-8 и А-52 на всех вагонах. В случае не отпуска на всех вагонах отключить А-8 и А-52. Следовать с включенной АРС и тумблером ВАХ, не допуская превышения скорости.
1.Проверить положение вала КРУ.
2.Проверить положение реверсивного вала КВ, а также вала КРУ в хвостовой кабине и, при необходимости, установить в «0» положение. По возвращению проверить включенное положение А-54.
Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. Восстановить РП.
Отключить и вновь включить А-74. При неисправности кнопки «Возврат РП», восстановить защиту из хвостового вагона.
Два-три раза нажать кнопку «Сигнализация неисправности». При не восстановлении управления отключить А-73.
Перейти на управление поездом от КРУ следующим порядком: ВУ не отключать, нажать и удерживать кнопку «Возврат РП», нажать кнопку «Резервный Пуск». Кнопку «Возврат РП» отпустить после трогания поезда.
Перейти на управление поездом от КРУ.
Восстановить А-29. При невозможности его восстановления перейти на АРС-Р и затребовать включение освещения тоннеля.
|