1.Отключается РП при автоматическом пуске тяговых двигателей
2.Отключается РП при автоматическом торможении
3.Отключается РП при постановке главной рукоятки КВ в положения «Ход-1», «Тормоз-1», при работе тяговых двигателей на автоматической характеристике, с одновременным отключением
А-54
4.Отключается РП с одновременным снятием напряжения с контактного рельса
5.При следовании поезда с включенными тяговыми двигателями периодически загорается ЛСН
6. При включении тяги горит ЛСН
6.1.ЛСН и ЛПН гаснут, накат есть
6.2.ЛСН не гаснет, ЛПН погасла накат есть
6.3.ЛСН и ЛПН не гаснут, наката нет
6.3.1.Накат восстановился, ЛСН и ЛПН погасли
6.3.2.Накат не восстановился, горят ЛСН и ЛПН
| Наблюдать вдоль поезда, по возможности определить неисправный вагон. При отсутствии признаков, свидетельствующих о снижении безопасности движения, восстановить РП перед началом электрического торможения. Для остановки применить ручное торможение, имея запас тормозного пути. На станции проверить накат. При отправлении применить ручной пуск. При нормальной работе схемы, на следующей станции применить автоматическое торможение, затем пуск. Если РП отключилось, не восстанавливать, вызвать резерв для отключения соответствующих цепей управления неисправного вагона, поставить в известность машиниста-инструктора, следовать (с пассажирами) в ПТО или депо.
Оставить главную рукоятку КВ положении «Тормоз2», на станции проверить накат. Восстановить РП перед следующим ручным торможением. При нормальной работе схемы, на следующей станции применить автоматическое торможение. Если РП отключилось, не восстанавливать, вызвать резерв для отключения соответствующих цепей управления неисправного вагона, поставить в известность машиниста-инструктора, следовать (с пассажирами) в ПТО или депо.
РП не восстанавливать. Вызвать резерв для отключения цепей управления неисправного вагона и прослушивания его в движении. Поставить в известность машиниста-инструктора. Следовать в ПТО или депо.
На ближайшей станции высадить пассажиров, осмотреть неисправный вагон на предмет наличия запаха гари, отключить на нём цепи управления. Проверить накат. Следовать в ближайший пункт с путевым развитием. Во время следования вести постоянное наблюдение по поездным зеркалам за неисправным вагоном.
Определить неисправный вагон. Вызвать резерв для отключения цепей управления на неисправном вагоне. Поставить в известность машиниста-инструктора.
Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. Проверить накат. Собрать схему на «тормоз». Наблюдать за показанием светодиода ЛСН и ЛПН.
Определить («засечь») неисправный вагон. Вызвать резерв для проверки автоматических выключателей цепей управления и КВЦ (А-53). При невозможности восстановления работоспособности схемы вагона следовать в ПТО или депо.
Примечание: если вагон не «засекается» в режиме тяги, следует обратить внимание на отсутствие свечения бортовых ламп жёлтого цвета на каком-либо вагоне во время стоянки на станции. При обнаружении вагона с указанным признаком восстановить на нём А-27.
Определить («засечь») неисправный вагон. Вызвать резерв для проверки автоматических выключателей цепей управления. При невозможности восстановления работоспособности схемы вагона следовать в ПТО или депо.
Определить («засечь») неисправный вагон. Выполнить одно-два торможения экстренным положением крана машиниста с отпуском вторым положением. Проверить накат и показание ЛПН.
Продолжить работу до планового ТО. В ПТО сменить ВР.
Определить («засечь») неисправный вагон (по зеленой бортовой лампе, наличию давления в ТЦ, прижатию колодок к колёсам). Отключить неисправный ВР. Отключить АРС и затребовать включение автоблокировки. Следовать в ближайший пункт с путевым развитием.
|