Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маршруты перегонок с Сокольнической






ЛИНИИ НА ДРУГИЕ ЛИНИИ И ОБРАТНО.

 

Общие положения.

 

 

1. Локомотивная бригада, назначенная для выполнения перегонки на другую линию, должна быть проинструктирована машинистом-инструктором, дежурным по электродепо о маршруте следования и особенностях предстоящей перегонки.

2. При вынужденной остановке на соединительных ветвях, в тупиках или главных путях линий немедленно докладывать ДЦХ о причине задержки в отправлении по рабочему каналу поездной связи данной линии или по телефону тоннельной связи.

На Таганско-Краснопресненской, Калининской, Кольцевой, Люблинской и Серпуховско-Тимирязевской линиях пользоваться 1 каналом связи.

На Сокольнической, Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Арбатско-Покровской и Филевской линиях пользоваться 2 каналом связи.

На соединительных ветвях пользоваться каналами связи по принадлежности к линиям.

3. На всех конечных станциях линий метрополитена, а также по 1, 2, 3 пути станции «Каширская» (Замоскворецкой линии) установлены инерционные автостопы, отрегулированные на скорость проследования их не свыше 15 км/час.

4. При заезде в электродепо «Черкизово», «Владыкино», «Красная Пресня» (со стороны Кольцевой линии), Свиблово – возможен разворот составов.

5. На всех линиях метрополитена устройства контроля габарита подвижного состава (КГУ). Проследование станций, на которых установлены устройства КГУ, разрешается после обязательной остановки по разрешающему показанию АЛС и выходного светофора.

КГУ установлены:

Сокольническая линия ……………………………..«Парк Культуры» 1 путь;

«Комсомольская» 2 путь;

«Университет» 1 путь;

«Улица Подбельского» 2 путь

Замоскворецкая линия …………………………….. «Сокол» 1 путь;

«Автозаводская» 2 путь.

Арбатско-Покровская линия ……………………. «Киевская» 1 путь.

 

Кольцевая линия ………………………………. «Краснопресненская» 1 путь;

«Белорусская» 2 путь.

 

Калужско-Рижская линия…………………. «ВДНХ», «Октябрьская» 1 путь;

«Новые Черемушки» 2 путь.

Таганско-Краснопресненская линия…. «Октябрьское Поле» 1, 2 пути.

 

Серпуховско-Тимирязевская линия….. «Серпуховская»,

«Владыкино» 1 путь;

«Отрадное», «Пражская» 2 путь.

Филевская линия …………………………….. «Молодежная» 1 путь;

«Киевская» 2 путь.

Калининская линия ………………………….. «Шоссе Энтузиастов» 1, 2 пути.

 

Люблинская линия …………………………… «Марьино» 1 путь;

«Чкаловская» 2 путь.

6. На Сокольнической и Люблинской линиях применено кодирование частот АЛС – 2/6.

7. На Арбатско-Покровской и Филевской линиях система АЛС-АРС отсутствует. Основным средством интервального регулирования и сигнализации является автоблокировка со светофорами и путевыми автостопами.

8. На остальных линиях метрополитена применено кодирование частот АЛС – 1/5.

1. Перегонка из депо Северное в депо Красная Пресня и обратно.

 

 

а) Из депо Северное следуем до станции Фрунзенская. На станции Фрунзенская меняем кабину управления, затем по разрешающему показанию маневрового светофора «Е» отправляемся на соединительную ветвь. Расположенный на ней светофор «П» является сигналом продвижения, проезжается по ПС, автостопа не имеет, скорость следования не более 20 км/час. По разрешающему показанию (лунно-белый) маневрового светофора «Км» выезжаем на Кольцевую линию до сигнала «ОП» и, после смены кабины управления, по разрешающему показанию светофора «ЦП-124» (зеленый), следуем по 2 пути Кольцевой линии до станции Белорусская, где по лунно-белому показанию светофора «БЛ-26» отправляемся на соединительную ветвь, ведущую в депо Красная Пресня.

б) Из депо Красная Пресня (с разворотом состава) по светофору Е1 выезжаем в сторону станции Краснопресненская и по разрешающему показанию (лунно-белый, 2) маневрового светофора «КП-1» въезжаем на 2 главный станционный путь станции Краснопресненская. Следуем в сторону станции Парк Культуры. По разрешающему показанию входного светофора «ЦП-124» (два желтых) по стрелочному переводу №4 съезжаем на Фрунзенскую соединительную ветвь. Светофор «М» является сигналом продвижения. Далее, по разрешающему показанию светофоров «С» (лунно-белый) и «Б» (синий) по разрешающим показаниям АЛС («40», «РС», «ЛН») выезжаем на 1 главный путь Сокольнической линии.

в) Из депо Красная Пресня (без разворота состава) по светофору «Е-2» выезжаем в сторону станции Белорусская и по разрешающему показанию маневрового светофора «БЛ-1» (лунно-белый, 2) выезжаем на 2 главный станционный путь станции Белорусская. После смены кабины управления, по разрешающему показанию светофора «БЛ-26» (зеленый) следуем в направлении станции Парк Культуры. Затем по разрешающему показанию входного светофора «ЦП-124» (два желтых) съезжаем на Фрунзенскую соединительную ветвь. Далее следуем порядком, описанным в пункте «б)».

 

 

2. Перегонка из депо Северное в депо Планерное и Выхино и обратно.

а) Из депо Северное следуем до станции Фрунзенская. На станции Фрунзенская меняем кабину управления, затем по разрешающему показанию маневрового светофора «Е» отправляемся на соединительную ветвь. Расположенный на ней светофор «П» является сигналом продвижения, проезжается по ПС, автостопа не имеет, скорость следования не более 20 км/час. По разрешающему показанию (лунно-белый) маневрового светофора «Км» выезжаем на Кольцевую линию до сигнала «ОП». После смены кабины управления, по разрешающему показанию светофора «ЦП-124» (зеленый), следуем по 2 главному пути Кольцевой линии до станции Курская. По разрешающему показанию выходного, совмещенного с маневровым светофора со станции Курская «КУ-76» (лунно-белый) отправляемся на 3 станционный путь под оборот. После смены кабины управления, по разрешающему показанию маневрового светофора «КУ-1» (лунно-белый) выезжаем на 1 главный станционный путь станции Курская и следуем в направлении станции Таганская. По разрешающему показанию входного светофора «ТГК-277» (два желтых) съезжаем на Таганскую соединительную ветвь и, по разрешающему показанию входного светофора «А» (зеленый), следуем до маневрового светофора «К», расположенного на левой кривой, подъемом 420/00. Затем, маршрут следования раздваивается, в зависимости куда осуществляется перегонка. В случае неисправности светофора «А», его проезд осуществляется по ПС, при этом зажигается маршрутный указатель «Т». Маневровый светофор «К» пригласительного сигнала не имеет.

 

В депо Планерное:

По разрешающему показанию маневрового светофора «К» (лунно-белый) выезжаем на 2 главный путь Таганско-Краснопресненской линии до светофора «ТГ-2» с запрещающим показанием. С особой бдительностью подъезжаем к нему, производим остановку и меняем кабину управления. После смены кабины управления по разрешающему показанию светофора «ТГ-154» (зеленый) следуем по 2 главному пути Таганско-Краснопресненской линии до станции Планерная. Со станции Планерная по разрешающему показанию маневрового светофора «ПЛ-504» (лунно-белый) следуем в депо Планерное.

 

В депо Выхино:

По разрешающему показанию маневрового светофора «К» (лунно-белый) выезжаем на 2 главный путь Таганско-Краснопресненской линии. Затем по разрешающему показанию маневрового светофора «ТГ-2» (лунно-белый) по стрелочному съезду 2/1 выезжаем на 1 главный станционный путь станции Таганская и следуем в сторону станции Выхино.

Со станции Выхино по разрешающему показанию маневрового светофора «ВХ-39» (лунно-белый) следуем в депо Выхино.

 

б) Из электродепо Планерное по разрешающему показанию светофора «Е-1» (зеленый), а также лунно-белым показаниям светофоров «ПЛ-7», «ПЛ-5», «ПЛ-3», «ПЛ-1» выезжаем на 1 главный станционный путь станции Планерная и следуем в сторону станции Таганская. Прибыв на станцию Таганская, меняем кабину управления и, по разрешающему показанию маневрового светофора «Д» (лунно-белый, 3), отправляемся со станции, строго соблюдая следующий режим следования:

Отправление со станции по разрешающему показанию светофора «Д» со скоростью не более 40 км/час. К моменту проследования разрешающего показания светофора «ТГ-154» (лунно-белый) скорость следования не должна превышать 15 км/час. У специального знака «До В 100 метров» скорость не более 5 – 7 км/час (план и профиль пути: правая кривая, уклон 420/00). При разрешающем показании светофора «В» продолжать следование в режиме торможения (не сбрасывая), не превышая скорость 5 – 7 км/час до видимости светофора «Б». При запрещающем показании (красный) на светофоре «Б» остановку произвести у знака «8», расположенного за 25 метров до светофора. По разрешающему показанию светофора «Б» (лунно-белый, маршрутный указатель «К») выезжаем на Кольцевую линию к сигналу опасности «ОП». После смены кабины управления, по разрешающему показанию светофора «ТГК-277» (зеленый) следуем по 1 главному пути Кольцевой линии до станции Краснопресненская.

в) Из депо Выхино по разрешающему показанию светофора «Е-2» (зеленый), затем «З-2» (зеленый) и «ВХ-2» (лунно-белый) следуем по 2 главному пути Таганско-Краснопресненской линии до станции Таганская. Со станции Таганская отправляемся по разрешающему показанию светофора «ТГ-152» (лунно-белый, маршрутный указатель «3») со скоростью не более 40 км/час. К моменту проследования разрешающего показания светофора «ТГ-154» (лунно-белый) необходимо руководствоваться установленным скоростным режимом следования по Таганской соединительной ветви, описанным в разделе «перегонка из депо Планерное».

По прибытию на станцию Краснопресненская, по разрешающему показанию светофора «КП-173» (лунно-белый) производим оборот состава через 3 станционный путь. Из-под оборота выезжаем по разрешающему показанию светофора «КП-1» (лунно-белый) на 2 главный станционный путь и следуем в направлении станции Парк Культуры. По разрешающему показанию светофора «ЦП-124» (два желтых) съезжаем на Фрунзенскую соединительную ветвь, режим следования по которой описан в перегонке №1 п.б).

 

3. Перегонка из депо Северное в депо Новогиреево и обратно.

 

а) Из депо Северное следуем до станции Фрунзенская. На станции Фрунзенская меняем кабину управления, затем по разрешающему показанию маневрового светофора «Е» отправляемся на соединительную ветвь. Расположенный на ней светофор «П» является сигналом продвижения, проезжается по ПС, автостопа не имеет, скорость следования не более 20 км/час. По разрешающему показанию (лунно-белый) маневрового светофора «Км» выезжаем на Кольцевую линию до сигнала «ОП» После смены кабины управления по разрешающему показанию светофора «ЦП-124» (зеленый) следуем по 2 главному пути Кольцевой линии до станции Курская. По разрешающему показанию выходного совмещенного с маневровым светофора «КУ-76» (лунно-белый) отправляемся на 3 станционный путь под оборот. Из-под оборота по разрешающему показанию маневрового светофора «КУ-1» (лунно-белый) на 1 главный станционный путь и следуем в сторону станции Таганская. По разрешающему показанию входного светофора «ТГК-277» (два желтых) съезжаем на Таганскую соединительную ветвь, затем по разрешающему показанию светофора «А» (два желтых) съезжаем на соединительную ветвь в сторону станции Марксистская. При неисправности светофор «А» проезжается по ПС с маршрутным указателем «К». По синему сигнальному показанию светофора «МР-1» и разрешающему показанию АЛС следуем до светофора «И». По синему сигнальному показанию светофора «И» и разрешающему показанию АЛС выезжаем к сигналу опасности «ОП» Калининской линии. После смены кабины управления по синему сигнальному показанию светофора «МР-303» с маршрутным указателем «1» и разрешающему показанию АЛС отправляемся до станции Третьяковская с обязательной остановкой на станции. После появления разрешающей частоты приводим поезд в движение со скоростью не более 60 км/час. От светофора «ТР-289» скорость не более 40 км/час. По синему сигнальному показанию светофора «ТР-285» с маршрутным указателем «3» заезжаем под оборот. Из-под оборота выезжаем по синему показанию светофора «ТР-1» с индикатором 2 на 2 станционный путь со скоростью не более 40 км/час. После проследования хвостовым вагоном стрелочного перевода №2 у стрелы подключения включаем тяговые двигатели до скорости 60 км/час. Следуем до станции Новогиреево. Со станции Новогиреево по синему сигнальному показанию светофора «НВ-372» (маршрутный указатель 3 или 4, «Д») и разрешающему показанию АЛС, следуем в депо Новогиреево по синим сигнальным показаниям светофоров «В-2», «В-4», «Ч-2», «Ч-4» и разрешающему показанию АЛС со скоростью не более 35 км/час. Перед рампой снижаем скорость до 20 км/час и въезжаем на парковые пути электродепо.

б) Из депо Новогиреево по синему сигнальному показанию светофора «Е-1» со скоростью не более 20 км/час (уклон) по синим сигнальным показаниям и разрешающей частоте АЛС светофоров «НВ-9», «НВ-7», «НВ-5», «НВ-3» следуем по соединительной ветви. С момента видимости синего сигнального показания светофора «НВ-1» скорость не более 35 км/час. Следуем в сторону станции Марксистская. Перед станцией Марксистская по синему сигнальному показанию светофора «МР-303» с маршрутным указателем «3» съезжаем на соединительную ветвь, скорость не более 35 км/час. По синему показанию светофора «ТГ-5» со скоростью 15 км/час подъезжаем к светофору «Н», расположенному на правой кривой малого радиуса. По разрешающему показанию светофора «Н» (лунно-белый, маршрутный указатель «К») выезжаем на Кольцевую линию до сигнала опасности «ОП». После смены кабины управления по разрешающему показанию светофора «ТГК-277» (зеленый) следуем по 1 главному пути Кольцевой линии до станции Краснопресненская. По разрешающему показанию светофора «КП-173» (лунно-белый) отправляемся на 3 станционный путь под оборот. Из-под оборота по разрешающему показанию маневрового светофора «КП-1» выезжаем на 2 главный станционный путь и следуем в сторону станции Парк Культуры. По разрешающему показанию светофора «ЦП-124» (два желтых) съезжаем на Фрунзенскую соединительную ветвь. Светофор продвижения «М» проезжаем по ПС, затем по разрешающим показаниям светофоров «С» и «Б» выезжаем на Сокольническую линию.

 

4.Перегонка из депо Северное в депо Сокол и обратно.

а) Из депо Северное следуем до станции Фрунзенская. На станции Фрунзенская меняем кабину управления, затем по разрешающему показанию маневрового светофора «Е» отправляемся на соединительную ветвь. Расположенный на ней светофор «П» является сигналом продвижения, проезжается по ПС, автостопа не имеет, скорость следования не более 20 км/час. По разрешающему показанию (лунно-белый) маневрового светофора «Км» выезжаем на Кольцевую линию до сигнала «ОП». После смены кабины управления по разрешающему показанию светофора «ЦП-124» следуем по 2 главному пути Кольцевой линии до станции Курская, где по разрешающему показанию светофора «КУ-76» отправляемся под оборот на 3 станционный путь. Из-под оборота выезжаем по разрешающему показанию светофора «КУ-1» на 1 главный станционный путь и следуем до станции Павелецкая. Со станции Павелецкая по лунно-белому показанию светофора «ПА-305» съезжаем на Новокузнецкую соединительную ветвь. До светофора «В», расположенного на правосторонней кривой, выдерживать скорость не более 15 км/час. При разрешающем показании светофора «В» (зеленый) следовать со скоростью не более 35 км/час до светофора «НК-1». По разрешающему показанию маневрового светофора «НК-1» (лунно-белый) выезжаем на 1 главный станционный путь станции Новокузнецкая Замоскворецкой линии и следуем до станции Сокол. По разрешающему показанию светофора «СЛ-95» (лунно-белый, «3», «Д») со скоростью не более 35 км/час отправляемся до светофора «Н-1». В связи с расположением светофора «Н-1» на правосторонней кривой, к концу переходного мостика скорость движения не должна превышать 20 км/час с готовностью остановиться перед запрещающим показанием светофора «Н-1».

По разрешающему показанию светофора «Н-1» (зеленый) следуем по соединительной ветви в сторону депо Сокол и по лунно-белому показанию светофора «А-1» выезжаем на парковые пути.

б) Из депо Сокол по разрешающему показанию светофора «Е-2» (зеленый, если «СЛ-4» имеет разрешающее показание, или желтый, если «СЛ-4» имеет запрещающее показание) следуем до светофора «СЛ-4». По разрешающему показанию светофора «СЛ-4» следуем до светофора «СЛ-2» и по его лунно-белому сигнальному показанию выезжаем на 2 главный станционный путь станции Сокол. Следуем до станции Новокузнецкая. Со станции Новокузнецкая по разрешающему показанию светофора «НК-214» (лунно-белый) съезжаем на Новокузнецкую соединительную ветвь до светофора «Б». По разрешающему показанию светофора «Б» (зеленый) со скоростью не более 35 км/час следуем до светофора «ПА-1». По разрешающему показанию светофора «ПА-1» (лунно-белый) выезжаем на 1 главный станционный путь станции Павелецкая Кольцевой линии и, после смены кабины управления, по разрешающему показанию светофора «ПА-305» отправляемся до станции Краснопресненская под оборот. Возможен вариант выдачи состава от светофора «ПА-1» на 2 главный путь Кольцевой линии и следования до светофора «ЦП-124».

После оборота по станции Краснопресненская следуем в направлении станции Парк Культуры и, по разрешающему показанию светофора «ЦП-124» (два желтых), съезжаем на Фрунзенскую соединительную ветвь. Проследовав по ПС светофор продвижения «М» по разрешающим показаниям светофоров «С», «Б» выезжаем на Сокольническую линию.

 

 

5. Перегонка из депо Северное в депо Замоскворецкое и обратно.

 

а) Из депо Северное следуем до станции Фрунзенская. На станции Фрунзенская меняем кабину управления, затем по разрешающему показанию маневрового светофора «Е» отправляемся на соединительную ветвь. Расположенный на ней светофор «П» является сигналом продвижения, проезжается по ПС, автостопа не имеет, скорость следования не более 20 км/час. По разрешающему показанию (лунно-белый) маневрового светофора «Км» выезжаем на Кольцевую линию до сигнала «ОП». После смены кабины управления по разрешающему показанию светофора «ЦП-124» (зеленый) отправляемся по 2 главному пути Кольцевой линии до станции Курская под оборот. Из-под оборота по разрешающему показанию маневрового светофора «КУ-1» (лунно-белый) выезжаем на 1 главный станционный путь и следуем до станции Павелецкая. Со станции Павелецкая по разрешающему показанию светофора «ПА-305» (лунно-белый) съезжаем на Новокузнецкую соединительную ветвь и со скоростью не более 15 км/час следуем до светофора «В», расположенного на правосторонней кривой. При зеленом сигнальном показании на светофоре «В» со скоростью не более 35 км/час следуем до светофора «НК-1». По разрешающему показанию светофора «НК-1» (лунно-белый) выезжаем на 1 главный станционный путь станции Новокузнецкая Замоскворецкой линии и следуем до станции Белорусская под оборот. Возможен выезд по светофору «НК-1» станции Новокузнецкая сразу на 2 главный станционный путь. После оборота по станции Белорусская (или Новокузнецкая) следуем по 2 главному пути Замоскворецкой линии до станции Каширская. Въезжаем на станцию Каширская в режиме торможения, т.к. перед «рейкой» установлен инерционный автостоп, отрегулированный на скорость не более 15 км/час. По разрешающему показанию выходного светофора «КШ-308» (два желтых), по съезду 2/4 переезжаем на 4 главный станционный путь и следуем до станции Варшавская. По разрешающему показанию выходного светофора «ВР-538» (два желтых) отправляемся со станции на соединительную ветвь депо. Следуем по зеленым сигнальным показаниям светофоров: «8», «10», «12», «А-2» со скоростью не более 35 км/час до светофора «А-4» и по его разрешающему показанию (лунно-белый) въезжаем на парковые пути.

б) Из депо Замоскворецкое по зеленым показаниям светофоров «Е-1», «13», «11», «9», «ВР-7», «ВР-5», «ВР-3» следуем по соединительной ветви уклоном 40‰ до светофора «ВР-1». По разрешающему показанию светофора «ВР-1» (лунно-белый) выезжаем на 1 главный станционный путь станции Варшавская и следуем до станции Каширская с обязательной остановкой на ней. По разрешающему показанию выходного светофора «КШ-507» (два желтых) отправляемся не свыше 30 км/час по съезду 3/1 на 1 главный путь Замоскворецкой линии и следуем до станции Новокузнецкая, где после смены кабины управления по лунно-белому показанию светофора «Д» отправляемся на соединительную ветвь. Возможен оборот по станции Белорусская с выездом на 2 главный путь, далее до станции Новокузнецкая, где по лунно-белому показанию светофора «НК-214» отправляемся на соединительную ветвь. При следовании по соединительной ветви, по разрешающему показанию светофора «Б» (зеленый) следуем до светофора «ПА-1». Далее следуем аналогично порядку следования, описанному в перегонке из депо Сокол в депо Северное.

 

 

6. Перегонка из депо Северное в депо Измайлово и обратно.

а) Первый вариант. Из депо Северное следуем до станции Охотный ряд. Далее по сигнальным показаниям светофоров «111» и «АС-113» два желтых, верхний мигающий по стрелочному переводу №1 съезжаем на соединительную ветвь и по показанию светофора «Л» два желтых въезжаем на I главный станционный путь станции Александровский Сад Филевской линии. Со станции Александровский Сад отправляемся по лунно-белому показанию светофора «АС-45» с маршрутным указателем «Г» за светофор «Г» (в зависимости от количества вагонов в перегоночном составе возможен частичный выезд на станцию Арбатская). После смены кабины управления по лунно-белому показанию светофора «Г» с маршрутным указателем «2» по съезду 7/6 выезжаем на 2 главный станционный путь станции Александровский Сад. По разрешающему показанию светофора «АС-48» (зеленый) следуем до светофора «ПР-48» и по его разрешающему показанию (два желтых) выезжаем на 2 главный станционный путь станции Площадь Революции. Следуем до станции Измайловский Парк. Подъезд к светофору «ПР-48» со скоростью 10 км/час (левосторонняя кривая, уклон 32 0/00).

Второй вариант. Из депо Северное порядком, изложенным в описании перегонки из депо Северное в депо Сокол (или Замоскворецкое), следуем до светофора «НК-1» Новокузнецкой соединительной ветви. По разрешающему показанию светофора «НК-1» (лунно-белый, «1») выезжаем на 1 главный путь Замоскворецкой линии и следуем за светофор «В» станции Театральная. После смены кабины управления по разрешающему показанию светофора «В» (лунно-белый, «3») съезжаем на Арбатскую соединительную ветвь (возможен маршрут от станции Новокузнецкая по 1 пути до станции Белорусская под оборот и со 2 пути перегона Тверская-Театральная по лунно-белому показанию светофора «ТЛ-182» следуем на соединительную ветвь) до светофора «А». По разрешающему показанию светофора «А» (лунно-белый) выезжаем на 1 главный путь Арбатско-Покровской линии до сигнала опасности «ОП». После смены кабины управления по разрешающему показанию светофора «ТЛП-65» (зеленый) отправляемся до станции Киевская под оборот. Из-под оборота по 2 главному пути следуем до станции Измайловский Парк. Со станции Измайловский Парк по разрешающему показанию светофора «И-112» (два желтых) отправляемся со скоростью не более 35 км/час, затем по лунно-белому показанию светофора «И-118» въезжаем на парковые пути.

б) Из депо Измайлово выезжаем по разрешающему показанию светофора «Е» (зеленый) на 1 путь Арбатско-Покровской линии и с момента видимости светофора «И-129» не превышаем скорость 45 км/час. С перегона Курская - Площадь Революции по разрешающему показанию светофора «ТЛП-65» (два желтых) съезжаем на соединительную ветвь до светофора «Б». По лунно-белому показанию светофора «Б» выезжаем на 1 главный путь Замоскворецкой линии и следуем до станции Белорусская под оборот. Из-под оборота по станции Белорусская выезжаем на 2 главный станционный путь и следуем до станции Новокузнецкая. Далее руководствуемся порядком следования, изложенным в описании перегонки из депо Сокол в депо Северное.

 

 

7. Перегонка из депо Северное в депо Фили и обратно.

 

а). Из депо Северное следуем до станции Охотный ряд. Далее по сигнальным показаниям светофоров «111» и «АС-113» два желтых, верхний мигающий по стрелочному переводу №1 съезжаем на соединительную ветвь и по показанию светофора «Л» два желтых въезжаем на I главный станционный путь станции Александровский Сад Филевской линии. По разрешающему показанию светофора «АС-45» (зеленый) следуем до станции Багратионовская. По лунно-белому показанию светофора «БГ-201» отправляемся под оборот на 3 станционный путь. Из-под оборота по разрешающему показанию маневрового светофора «БГ-1» (лунно-белый, «2») выезжаем на станцию и по лунно-белому показанию светофора «БГ-200» с маршрутным указателем «Д» следуем в вытяжные тупики депо Фили (31 или 32 деповские пути). После смены кабины управления по лунно-белому показанию светофора «Н» (из 31 вытяжного пути) или «М» (из 32 вытяжного пути) производим заезд в депо.

б) Из депо Фили по разрешающему показанию светофора «Е-2» (два желтых) выезжаем на 2 главный путь. Следуем до станции Александровский Сад. Со станции Александровский Сад отправляемся по разрешающему показанию светофора «АС-48» (зеленый) и следуем к светофору «ПР-48». Подъезд к светофору «ПР-48» со скоростью не более 10 км/час (левосторонняя кривая, уклон 32 0/00). По разрешающему показанию светофора «ПР-48» (два желтых) выезжаем на Арбатско-Покровскую линию и следуем до станции Курская. Со станции Курская по лунно-белому показанию светофора «КУ-68» заезжаем за светофор «Г». После смены кабины управления по лунно-белому показанию светофора «Г» по съезду 2/1 съезжаем на 1 главный станционный путь и следуем в направлении станции Площадь Революции. Затем по разрешающему показанию светофора «ТЛП-65» (два желтых) съезжаем на Арбатскую соединительную ветвь до светофора «Б». Далее следуем порядком, указанным в описании №6 п.б) перегонки из депо Измайлово в депо Северное.

 

8. Перегонка из депо Северное в депо Свиблово и обратно.

 

а) Из депо Северное следуем до станции Фрунзенская. На станции Фрунзенская меняем кабину управления, затем по разрешающему показанию маневрового светофора «Е» отправляемся на соединительную ветвь. Расположенный на ней светофор «П» является сигналом продвижения, проезжается по ПС, автостопа не имеет, скорость следования не более 20 км/час. По разрешающему показанию (лунно-белый) маневрового светофора «Км» выезжаем на Кольцевую линию до сигнала «ОП». После смены кабины управления по разрешающему показанию светофора «ЦП-124» (зеленый) следуем до станции Белорусская, где по лунно-белому показанию светофора «БЛ-26» отправляемся под оборот на 3 станционный путь. Из-под оборота по лунно-белому показанию маневрового светофора «БЛ-1» выезжаем на 1 главный станционный путь и следуем в направлении станции Проспект Мира. На перегоне Новослободская – Проспект Мира по сигнальному показанию «два желтых» на светофоре «ПМК-215» съезжаем на соединительную ветвь к светофору «Б». Остановку у светофора «Б» производить точно у «рейки». По желтому сигнальному показанию светофора «Б» следуем до светофора «ПМ-1». По разрешающему показанию маневрового светофора «ПМ-1» (лунно-белый, «1») выезжаем на 1 путь Калужско-Рижской линии в направлении станции Свиблово. Со станции Свиблово отправляемся по зеленому сигнальному показанию светофора «СВ-569» с маршрутным указателем «Д». Проследуем светофоры «СВ-571» (зеленый), «СВ-573» (желтый с зеленым), «СВ-575» (два желтых) выезжаем на четную соединительную ветвь, скорость 35 км/час до светофора «Н-2». По лунно-белому показанию светофора «Н-2» выезжаем на парковые пути. При выезде после этого на 2 путь Калужско-Рижской линии разворота состава не происходит.

При следовании перегоночного состава от станции Проспект Мира до станции Медведково под оборот, далее до станции Бабушкинская по зеленому показанию светофора «СВ-584» с маршрутным указателем «Д», желто-зеленому показанию светофора «СВ-582» и двум желтым светофора «СВ-580» выезжаем на нечетную соединительную ветвь. По лунно-белым показаниям светофоров «В-1», «В-3», «В-5», «Н-1» выезжаем на парковые пути депо. При выезде после этого на 2 путь КРЛ происходит разворот составов.

б) Из депо Свиблово по разрешающему показанию светофора «Е-2» выезжаем на соединительную ветвь, по лунно-белым показаниям светофоров «СВ-8», «СВ-6» следуем до светофора «СВ-4» со скоростью 20 км/час. По лунно-белому показанию светофора «СВ-4» следуем до светофора «СВ-2» и по его разрешающему показанию (два желтых) выезжаем на 2 главный путь и следуем до станции Проспект Мира. Со станции Проспект Мира по лунно-белому показанию светофора «ПМ-486» заезжаем на соединительную ветвь. К светофору «А» подъезжаем со скоростью не более 5 км/час, так как за 10 метров до светофора «А» установлена постоянная шина автостопа. По зеленому показанию светофора «А» следуем до светофора «К». По разрешающему показанию светофора «К» (два желтых) выезжаем на 2 главный путь Кольцевой линии и следуем в направлении станции Парк Культуры. По разрешающему показанию светофора «ЦП-124» (два желтых) съезжаем на Фрунзенскую соединительную ветвь, порядок следования, по которой описан ранее.

 

 

9. Перегонка из депо Северное в депо Калужское и обратно.

 

а) Из депо Северное следуем до станции Фрунзенская. После смены кабины управления по лунно-белому показанию светофора «Е» следуем на Фрунзенскую соединительную ветвь к сигналу опасности «ОП» Кольцевой линии. Порядок следования изложен в описаниях предыдущих перегонок. По разрешающему показанию светофора «ЦП-124» (зеленый) следуем до станции Белорусская. По лунно-белому показанию светофора «БЛ-26» заезжаем под оборот на 3 станционный путь. Из-под оборота по лунно-белому показанию светофора «БЛ-1» выезжаем на 1 главный станционный путь и следуем в направлении станции Проспект Мира. На перегоне Новослободская – Проспект Мира по сигнальному показанию «два желтых» светофора «ПМК-215» съезжаем на соединительную ветвь и следуем до светофора «Б». Остановку у светофора «Б» производить точно у рейки. По «желтому» показанию светофора «Б» следуем до светофора «ПМ-1». По разрешающему показанию светофора «ПМ-1» с маршрутным указателем «2» выезжаем на 2 главный станционный путь к сигналу опасности «ОП». После смены кабины управления по разрешающему показанию светофора «ПМ-486» (зеленый) отправляемся со станции в направлении станции Новые Черемушки. Со станции Новые Черемушки по лунно-белому показанию светофора «НЧ-330» с маршрутными указателями «4», «Д» следуем на соединительную ветвь. По зеленым показаниям светофоров «В-2», «В-4», «Ч-2» выезжаем на парковые пути.

б) Из депо Калужское по зеленому показанию светофора «Е-1» выезжаем на соединительную ветвь. Проезжаем светофор «НЧ-5» с желтым показанием и останавливаемся перед светофором «НЧ-3» с запрещающим (красным) показанием. После открытия светофора «НЧ-1» (лунно-белое показание), на светофоре «НЧ-3» появляется зеленое сигнальное показание. Приводим состав в движение и выезжаем на 1 главный станционный путь станции Новые Черемушки и следуем до станции Проспект Мира. Прибыв на станцию Проспект Мира, меняем кабину управления и по разрешающему показанию светофора «Д» (лунно-белый, «В») отправляемся на соединительную ветвь. К светофору «А» подъезжаем со скоростью не более 5 км/час, так как за 10 метров до светофора «А» установлена постоянная шина автостопа. По зеленому сигнальному показанию светофора «А» следуем до светофора «К» со скоростью не более 35 км/час. По разрешающему показанию светофора «К» (два желтых) выезжаем на 2 главный путь Кольцевой линии и следуем в направлении станции Парк Культуры. По сигнальному показанию «два желтых» на светофоре «ЦП-124» съезжаем на Фрунзенскую соединительную ветвь и порядком, описанным ранее следуем в направлении Сокольнической линии.

 

10. Перегонка из депо Северное в депо Варшавское и Владыкино и обратно.

 

а) Из депо Северное следуем до станции Фрунзенская. После смены кабины управления по лунно-белому показанию светофора «Е» отправляемся на Фрунзенскую соединительную ветвь и порядком, описанным ранее, выезжаем к сигналу опасности «ОП» Кольцевой линии. После смены кабины управления по разрешающему показанию светофора «ЦП-124» (зеленый) следуем по 2 главному пути Кольцевой линии в направлении станции Курская. По лунно-белому показанию светофора «КУ-76» заезжаем на 3 станционный путь под оборот. По лунно-белому показанию маневрового светофора «КУ-1» выезжаем на 1 главный станционный путь и следуем до станции Павелецкая. Со станции Павелецкая по лунно-белому показанию светофора «ПА-305» с маршрутным указателем «В» отправляемся на Новокузнецкую соединительную ветвь за светофор «Б». По разрешающему показанию светофора «Б» (два желтых) отправляемся и по стрелочному переводу №5 на Октябрьскую соединительную ветвь за светофор «ОК-2». Попутный светофор «ОК-3» проезжается по желтому показанию. Заехав за светофор «ОК-2» останавливаемся и меняем кабину управления и по сигнальному показанию «два желтых» светофора «ОК-2» по стрелочному переводу №4 съезжаем на Серпуховскую соединительную ветвь и следуем к светофору «СХ-3».

 

В депо Варшавское:

По синему сигнальному показанию светофора «СХ-3» с маршрутным указателем «2» и разрешающему показанию АЛС выезжаем на 2 главный станционный путь станции Серпуховская Серпуховско-Тимирязевской линии и следуем в направлении станции Южная. На перегоне Чертановская – Южная со скоростью, согласно показанию АЛС, по синему сигнальному показанию светофора «ЧР-522» с маршрутным указателем «Д» следуем к светофору «ЧР-532». К моменту проследования светофора «ЧР-532» скорость не должна превышать 40 км/час. По синему сигнальному показанию светофора «ЧР-532» с маршрутным указателем «Д» со скоростью не более 35 км/час по стрелочному переводу №2 съезжаем на соединительную ветвь и по синим сигнальным показаниям светофоров «В-2», «В-4», «Ч-2» выезжаем на парковые пути.

 

В депо Владыкино:

По синему сигнальному показанию светофора «СХ-3» с маршрутным указателем 1 и разрешающему показанию АЛС выезжаем на 1 главный станционный путь станции Серпуховская. После смены кабины управления по синему сигнальному показанию светофора «СХ-1211» с маршрутным указателем «1» и разрешающему показанию АЛС следуем по 1 главному пути Серпуховско-Тимирязевской линии в направлении станции Отрадное. Подход, въезд и отправление по станции Петровско-Разумовская со скоростью не более 35 км/час – ограничение из-за кривой малого радиуса. На перегоне Владыкино – Отрадное по синему сигнальному показанию светофора «ВЛ-2221» с маршрутным указателем «Д» со скоростью не более 35 км/час по стрелочному переводу №3 съезжаем на четную соединительную ветвь и по синему сигнальному показанию светофора «Ч-2» выезжаем на парковые пути депо Владыкино. В этом случае при выезде из депо Владыкино на станцию Отрадное произойдет разворот состава. Для исключения этого при следовании от станции Серпуховская следуем до станции Отрадное. Со станции Отрадное по синему сигнальному показанию светофора «ОД-2311» с маршрутным указателем «3» или «4» и разрешающему показанию АЛС отправляемся под оборот на 3 или 4 станционный путь. Из-под оборота по синему сигнальному показанию светофора «ОД-3» или «ОД-4» (соответственно) с маршрутным указателем «2» и разрешающему показанию АЛС выезжаем на 2 главный станционный путь и по синему сигнальному показанию светофора «ВЛ-2242» с маршрутным указателем «Д» по съезду 4/7 и стрелочному переводу №5 следуем на соединительную ветвь и по синему сигнальному показанию светофора «Ч-1» выезжаем на парковые пути.

б) Из депо Владыкино по синему сигнальному показанию светофоров «Е-1» и «ВЛ-1» выезжаем на 1 главный путь и следуем до станции Отрадное. Со станции Отрадное по синему сигнальному показанию светофора «ОД-2311» с маршрутным указателем «3» или «4» и разрешающему показанию АЛС отправляемся под оборот на 3 или 4 станционный путь. Из-под оборота по синему сигнальному показанию светофора «ОД-3» или «ОД-4» (соответственно) с маршрутным указателем «2» и разрешающему показанию АЛС выезжаем на 2 главный станционный путь и следуем до станции Серпуховская. По прибытию на станцию Серпуховская меняем кабину управления и по синему сигнальному показанию светофора «Д», при наличии разрешающего показания АЛС, отправляемся на соединительную ветвь. По желтому сигнальному показанию светофора «А» следуем за светофор «ОК-2». После смены кабины управления по желтому сигнальному показанию светофора «ОК-2» следуем до светофора «НК-3». При зеленом сигнальном показании светофора «НК-3» следуем за светофор «Б». После смены кабины управления по зеленому сигнальному показанию светофора «Б» следуем до светофора «ПА-1». По лунно-белому показанию светофора «ПА-1» с маршрутным указателем «1» выезжаем на 1 главный станционный путь станции Павелецкая Кольцевой линии. После смены кабины управления по зеленому сигнальному показанию светофора «ПА-305» отправляемся до станции Краснопресненская под оборот. Возможен вариант выдачи от светофора «ПА-1» (лунно-белый, «2») на 2 главный станционный путь и следования до светофора «ЦП-124».

После оборота по станции Краснопресненская, следуем по 2 главному пути в направлении станции Парк Культуры и, по разрешающему показанию светофора «ЦП-124» (два желтых), съезжаем на Фрунзенскую соединительную ветвь. Проследовав по ПС светофоры продвижения «М», «А», по разрешающему показанию светофоров «С» и «Б» выезжаем на Сокольническую линию.

в) Из депо Варшавское по синему сигнальному показанию и разрешающему показанию АЛС светофора «Е-1» следуем по соединительной ветви. Попутный светофор «ЧР-3» проезжаем по синему сигнальному показанию и разрешающему показанию АЛС. По синему сигнальному показанию светофора «ЧР-1» и наличии разрешающей частоты выезжаем на 1 главный путь. Следуем до станции Серпуховская. По синему сигнальному показанию светофора «СХ-1211» с маршрутным указателем «3» и разрешающему показанию АЛС съезжаем на соединительную ветвь. По желтому сигнальному показанию светофора «А» следуем за светофор «ОК-2». После смены кабины управления по желтому сигнальному показанию светофора «ОК-2» следуем до светофора «НК-3». При зеленом сигнальном показании светофора «НК-3» следуем за светофор «Б». После смены кабины управления по зеленому сигнальному показанию светофора «Б» следуем до светофора «ПА-1». Дальнейшее следование определено порядком, изложенным в описании перегонки из депо Владыкино в депо Северное.

 

11. Перегонка из депо Северное в депо Печатники и обратно.

а) Из депо Северное следуем до станции Фрунзенская. На станции Фрунзенская меняем кабину управления, затем по разрешающему показанию маневрового светофора «Е» отправляемся на соединительную ветвь. Расположенный на ней светофор «П» является сигналом продвижения, проезжается по ПС, автостопа не имеет, скорость следования не более 20 км/час. По разрешающему показанию (лунно-белый) маневрового светофора «Км» выезжаем на Кольцевую линию до сигнала «ОП». После смены кабины управления по разрешающему показанию светофора «ЦП-124» (зеленый) отправляемся по 2 главному пути Кольцевой линии до станции Курская. По лунно-белому показанию светофора «КУ-76» с маршрутным указателем «В» заезжаем на 3 станционный путь и по стрелочному переводу №7 на соединительную ветвь. Скорость выдерживаем не более 35 км/час (уклон 45 0/00) до видимости светофора «ЧК-5» и по его синему сигнальному показанию и разрешающей частоте АЛС следуем до светофора «ЧК-3». По синему сигнальному показанию светофора «ЧК-3» с маршрутным указателем «1» и разрешающему показанию АЛС выезжаем на 1 главный станционный путь станции Чкаловская Люблинской линии и следуем до станции Печатники. После остановки на станции Печатники и смены кабины управления по синему сигнальному показанию светофора «Д» и разрешающему показанию АЛС отправляемся на соединительную ветвь до светофора «Ч-1», за которым начинаются парковые пути депо. Возможен заезд со 2 пути. Для этого производим установленным порядком оборот состава по конечной станции (Марьино). Затем со 2 главного станционного пути станции Печатники по синему сигнальному показанию светофора «ПЧ-82» с маршрутным указателем «Д» отправляемся на соединительную ветвь, скорость 35 км/час до светофора «Ч-2», далее выезд на парковые пути.

б) Из депо Печатники по синему сигнальному показанию светофора «Е-1» под сигнальное показание АЛС «ОЧ» отправляемся (с нажатой ПБ). У специального сигнального знака «40, ЛН» появляется указанная на знаке частота. Далее, после появления предупредительной частоты «0», у специального знака «STOP» необходимо произвести остановку. Остановив состав, необходимо произвести доклад поездному диспетчеру о наличии предупредительного показания «0». Отсутствие предупредительного показания «0» свидетельствует о синем сигнальном показании на входном светофоре «ПЧ-1». Выезжаем на 1 главный станционный путь станции Печатники и следуем до станции Марьино под оборот и далее до станции Чкаловская.

Возможен вариант выдачи состава из депо Печатники на линию по четной соединительной ветви по синему сигнальному показанию светофора «Е-2» под сигнальное показание АЛС «ОЧ». У специального знака «40, ЛН» появляется указанная на знаке частота. Аналогично следованию по нечетной соединительной ветви, после появления предупредительной частоты «0» необходимо произвести остановку у специального знака «STOP». С этого места виден входной светофор «ПЧ-2». Особенность входного светофора «ПЧ-2» заключается в том, что при автоблокировке его разрешающим показанием является «лунно-белое». При смене запрещающего показания на синее сигнальное показание на ЛУДС появляется «40, ЛН». Выезжаем на 2 главный станционный путь станции Печатники. Меняем кабину управления и по синему показанию светофора «ПЧ-82» и разрешающем показании АЛС следуем до станции Чкаловская. Со станции Чкаловская отправляемся по синему сигнальному показанию светофора «ЧК-132» с маршрутным указателем «В» на 3 станционный путь и, по синему сигнальному показанию выходного светофора «ЧК-2», а также разрешающему показанию АЛС следуем по соединительной ветви до светофора «КУ-3». По лунно-белому сигнальному показанию светофора «КУ-3» выезжаем на 3 станционный путь станции Курская Кольцевой линии. По лунно-белому показанию светофора «КУ-1», не оборудованного маршрутным указателем, выезжаем на 1 главный станционный путь станции Курская и следуем до станции Краснопресненская под оборот. После оборота по станции Краснопресненская следуем по 2 пути Кольцевой линии в направлении станции Парк Культуры. По двум желтым огням светофора «ЦП-124» съезжаем на Фрунзенскую соединительную ветвь и установленным порядком (описан в предыдущих перегонках) следуем на Сокольническую линию.

 

 

12. Перегонка из депо Северное в депо Черкизово и обратно.

 

Перегонка из депо Северное в депо Черкизово может производиться как с разворотом вагонов, так и без него.

а) Выезжаем из депо Северное по синему сигнальному показанию светофора «КМ-3» с маршрутным указателем «2» по разрешающему показанию АЛС на 2 главный станционный путь станции Комсомольская. После смены кабины управления отправляемся со станции по синему сигнальному показанию светофора «КМ-62» с маршрутным указателем «2» и разрешающему показанию АЛС до станции Улица Подбельского под оборот. Из-под оборота выезжаем по синему сигнальному показанию светофора «ПД-3» (или «ПД-4») и разрешающему показанию АЛС и по синему сигнальному показанию светофора «ЧВ-407» с маршрутным указателем «Д» съезжаем на четную соединительную ветвь депо. Светофор «Ч-2» проезжаем по разрешающему (зеленому) показанию и выезжаем на парковые пути.

б) Для осуществления разворота вагонов выезжаем из депо Черкизово по синему сигнальному показанию светофора «Е-1» при отсутствии частоты («ОЧ») на нечетную соединительную ветвь. При появлении сигнального показания АЛС «0» останавливаем состав и установленным порядком докладываем диспетчеру. Получив разрешение на продвижение до получения разрешающей частоты, приводим состав в движение, останавливая его на рельсовой цепи с показанием «0/40». По синему сигнальному показанию светофора «ЧВ-1» и наличию показаний АЛС «40», «РС», «ЛН» выезжаем на 1 главный путь. Следуем до станции Комсомольская. На станции Комсомольская меняем кабину управления и по синему сигнальному показанию светофора «Д» с маршрутным указателем «Д», контролируя сигнальные показания АЛС «40», «РС», «ЛН» отправляемся на соединительную ветвь в депо Северное.

в) Для исключения разворота вагонов выезжаем из депо Черкизово по синему сигнальному показанию светофора «Е-2» при отсутствии частоты («ОЧ») аналогичным порядком на четную соединительную ветвь. По синему сигнальному показанию светофора «ЧВ-2» и разрешающим сигнальным показаниям АЛС выезжаем на 1 главный путь в направлении светофора «В» с запрещающим (красным) сигнальным показанием. После остановки у специального знака «7» и смены кабины управления отправляемся по синему сигнальному показанию светофора «ЧВ-407» с маршрутным указателем «1» и разрешающим показаниям АЛС до станции Комсомольская. На станции Комсомольская производим остановку, меняем кабину управления и, по синему сигнальному показанию светофора «Д» с маршрутным указателем «Д», контролируя сигнальные показания АЛС «40», «РС», «ЛН» отправляемся на соединительную ветвь в депо Северное.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.022 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал