Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации машинисту по выходу из случаев неисправности поездных устройств алс-арс
Общие положения. 1.1. При возникновении неисправности поездных устройств АЛС-АРС (сработка ЭПК, отсутствие показаний АЛС, не проходит отмена и т.п.) машинист обязан: 1.1.1. Доложить поездному диспетчеру о характере неисправности. Переключить поездные устройства АЛС-АРС следующим порядком: - Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением; - Перекрыть кран ЭПК и отключить тумблер АРС; - перевести реверсивный вал в «0» положение и сделать выдержку 5-10 секунд; - установить реверсивный вал по ходу движения; - включить тумблер АРС и открыть кран ЭПК; - нажать на кнопку (педаль) бдительности. О результатах доложить поездному диспетчеру; 1.1.2. При неисправности основного комплекта поездных устройств АЛС-АРС включить дублирующие (резервные) поездные устройства АЛС-АРС, доложить поездному диспетчеру. При необходимости перейти на управление от КРУ. 1.2. После устранения неисправности, при которой была нарушена пломба приборов безопасности, для обеспечения безопасного следования состава до станции, где он будет снят с линии, разрешается включать работоспособные поездные устройства АЛС - АРС после доклада об этом поездному диспетчеру. 1.3. При неисправности поездных устройств АЛС-АРС отключить их, включить дублирующее (резервное) устройство АРС, сообщить об этом поездному диспетчеру, дать заявку на снятие поезда с линии. Разрешается следовать с установленной скоростью с пассажирами до станции, где производится заход электроподвижного состава в электродепо. 1.4. В случае неисправности дублирующих (резервных) устройств АРС, отключить поездные устройства АЛС-АРС, затребовать у поездного диспетчера включения сигнальных огней светофоров автоблокировки и снятия поезда с линии. Дальнейшее движение осуществляется со скоростью не более 20 км/ч с нажатой педалью бдительности. На ближайшей станции из поезда должны быть высажены пассажиры. В пути следования машинист обязан докладывать поездному диспетчеру о фактическом включении сигнальных огней автоблокировки. Допускается проследование светофора полуавтоматического действия с показанием «один синий огонь» светофора поездом (составом) с отключенными поездными устройствами АЛС-АРС по пригласительному сигналу светофора, после остановки перед ним и доклада поездному диспетчеру о проследовании светофора по пригласительному сигналу. 1.5. Общий алгоритм обработки кабины управления при неисправности поездных устройств АЛС-АРС: 1.5.1. Проверить автоматические выключатели АЛС-АРС и при необходимости включить. При проверке А-48 методом переключения машинист должен помнить, что в этом случае пропадает признак направления (ЛН) в аппаратуре АРС головного вагона. 1.5.2. Перейти на АРС-Р установленным порядком. 1.5.3. При включенном АРС-Р перейти на КРУ. 1.5.4. При включенном КРУ перейти на основной комплект АЛС-АРС (при переходе осуществлять контроль за лампой АВ). 1.5.5. Отключить поездные устройства АЛС-АРС полностью, заказать включение сигнальных огней автоблокировки.
|