| Устойчивая система способов, приемов деятельности, проявляющаяся в разных условиях ее осуществления, называется … деятельности
|
а)
| манерой
|
б)
| стилем
|
в)
| методом
|
г)
| методикой
|
| При … стиле руководства учитель уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам
|
а)
| демократическом
|
б)
| попустительском
|
в)
| авторитарном
|
г)
| либеральном
|
| К педагогическим умениям, необходимым учителю для овладения педагогической деятельностью, не относится умение
|
а)
| видеть в педагогической ситуации проблему и оформлять ее в виде педагогической задачи
|
б)
| работать с содержанием учебного материала
|
в)
| использовать психолого-педагогические знания и осведомленность в современном состоянии педагогики и психологии
|
г)
| конфликтовать с окружающими, отстаивая свое педагогическое мнение
|
| … компонент педагогической деятельности – система знаний и умений преподавателя, составляющих основу его профессиональной деятельности, а также определенные свойства познавательной деятельности, влияющие на ее эффективность
|
а)
| коммуникативный
|
б)
| гностический
|
в)
| организаторский
|
г)
| конструктивный
|
| Профессия педагога по классификации Е.А.Климова относится к типу
|
а)
| гуманитарных дисциплин
|
б)
| общественных дисциплин
|
в)
| «человек – техника»
|
г)
| «человек – человек»
|
| Индивидуальный стиль деятельности педагога, для которого характерны высокий уровень знаний, умение интересно преподать материал, высокая методичность, умение вызвать интерес, с одной стороны, и некоторая демонстративность, повышенная чувствительность, обуславливающая зависимость от ситуации на уроке, с другой стороны, называется…
|
а)
| рассуждающе-импровизационным
|
б)
| эмоционально-методическим
|
в)
| эмоционально-импровизационным
|
г)
| рассуждающе-методическим
|
| …были выделены большие группы основных педагогических умений
|
а)
| Я.А.Каменским
|
б)
| А.К.Марковой
|
в)
| А.С.Макаренко
|
г)
| А.В.Мудриком
|
| Предметом педагогической деятельности является …
|
а)
| методы и средства обучения и воспитания
|
б)
| сам ученик
|
в)
| урок
|
г)
| организация учебно-воспитательной деятельности обучающегося
|
| В структуру педагогической деятельности не входит …
|
|
а)
| цели
|
|
б)
| мотивация
|
|
в)
| способы деятельности
|
|
г)
| личность учащихся
|
|
| Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется...
|
|
а)
| педагогической направленностью
|
|
б)
| педагогической деятельностью
|
|
в)
| педагогическим общением
|
|
г)
| педагогической компетентностью
|
|