| … общение - такое общение с учащимися, которое создает наилучшие условия для развития мотивации и творческого характера учебной деятельности, обеспечивает благоприятный эмоциональный климат обучения
|
а)
| групповое
|
б)
| педагогическое
|
в)
| межличностное
|
г)
| вербальное
|
| В группу педагогических воздействий на ученика (по А.К.Марковой), не входит…
|
а)
| отбор, переработка и передача учителем учебного материала
|
б)
| умение работать с содержанием учебного материала
|
в)
| выбор и применение методов, форм, средств воздействия и их комбинаций
|
г)
| изучение наличных возможностей учащихся и новых уровней их психического воздействия
|
| Учебное сотрудничество (с точки зрения Г.А. Цукерман) — это...
|
а)
| взаимодействие учащихся в процессе обучения
|
б)
| процесс взаимодействия педагога с учеником
|
в)
| процесс, в котором учащийся занимает активную позицию обучающего самого себя с помощью учителя и сверстников
|
| Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется...
|
|
а)
| педагогической направленностью
|
|
б)
| педагогической деятельностью
|
|
в)
| педагогическим общением
|
|
г)
| педагогической компетпентностью
|
|
| Особый вид деятельности педагога, цель которой - достижение позитивных изменений психологических характеристик воспитанника (потребностей, установок, отношений, состояний, моделей поведения), - это...
|
|
а)
| педагогическое воздействие
|
|
б)
| педагогическое общение
|
|
в)
| педагогическое управление
|
|
г)
| педагогическое сотрудничество
|
|
| Многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности — это...
|
|
а)
| педагогическое воздействие
|
|
б)
| педагогическое общение
|
|
в)
| педагогическое управление
|
|
г)
| педагогическое сотрудничество
|
|
| Стадия совместной деятельности, которая определяется переходом к качественно новым отношениям с учителем и сверстниками на основе саморегуляции всех компонентов в структуре творческой деятельности, - организационно-исполнительных, интеллектуально-коммуникативных и мотивационно-смысловых, называется...
|
|
а)
| саморегулируемые действия
|
|
б)
| самопобуждаемые действия
|
|
в)
| самоорганизуемые действия
|
|
г)
| партнерство
|
|