Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология взаимодействия и сотрудничества в образовании






 

Задания для самоконтроля:

 

  … общение - такое общение с учащимися, которое создает наилучшие условия для развития мотивации и творческого характера учебной деятельности, обеспечивает благоприятный эмоциональный климат обучения
а) групповое
б) педагогическое
в) межличностное
г) вербальное
  В группу педагогических воздействий на ученика (по А.К.Марковой), не входит…
а) отбор, переработка и передача учителем учебного материала
б) умение работать с содержанием учебного материала
в) выбор и применение методов, форм, средств воздействия и их комбинаций
г) изучение наличных возможностей учащихся и новых уровней их психического воздействия
  Учебное сотрудничество (с точки зрения Г.А. Цукерман) — это...
а) взаимодействие учащихся в процессе обучения
б) процесс взаимодействия педагога с учеником
в) процесс, в котором учащийся занимает активную позицию обучающего самого себя с помощью учителя и сверстников
  Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется...  
а) педагогической направленностью  
б) педагогической деятельностью  
в) педагогическим общением  
г) педагогической компетпентностью  
  Особый вид деятельности педагога, цель которой - достижение позитивных изменений психологических характеристик воспитанника (потребностей, установок, отношений, состояний, моделей поведения), - это...  
а) педагогическое воздействие  
б) педагогическое общение  
в) педагогическое управление  
г) педагогическое сотрудничество  
  Многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности — это...  
а) педагогическое воздействие  
б) педагогическое общение  
в) педагогическое управление  
г) педагогическое сотрудничество  
  Стадия совместной деятельности, которая определяется переходом к качественно новым отношениям с учителем и сверстниками на основе саморегуляции всех компонентов в структуре творческой деятельности, - организационно-исполнительных, интеллектуально-коммуникативных и мотивационно-смысловых, называется...  
а) саморегулируемые действия  
б) самопобуждаемые действия  
в) самоорганизуемые действия  
г) партнерство  

 

  Стратегия поведения во взаимодействии, при которой происходит ориентация партнеров на свои цели без учета целей партнера, называется…
а) противодействием, давлением
б) уступчивостью, либерализмом
в) компромиссом, готовностью к соглашению
г) сотрудничеством, совместной деятельностью

 

Ключ

 

Номер вопроса Правильный ответ
  б
  б
  в
  б
  а
  в
  г
  а

 

Критерии оценки:

Количество баллов (правильных ответов) Отметка
100-90 (8) 5 (отлично)
89-75 (7) 4 (хорошо)
74-60 (6) 3 (удовлетворительно)
59 и ниже (5 и меньше) 2 (неудовлетворительно)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал