| Восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т.п.) лежат в основе…
|
а)
| профессионального развития
|
б)
| социальной перцепции
|
в)
| рефлексии
|
г)
| воспитания
|
| Устойчивые системы отношений учителя (к ученику, к себе, к коллегам), определяющие его поведение – это
|
а)
| педагогическая направленность
|
б)
| профессиональные навыки
|
в)
| стиль педагогического руководства
|
г)
| профессиональные педагогические позиции
|
| Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность составляют суть способностей учителя
|
а)
| дидактических
|
б)
| перцептивных
|
в)
| коммуникативных
|
г)
| организаторских
|
| Способность побороть свой эгоцентризм, понять и принять точку зрения учащихся, встать на его место и рассуждать с его позиций называется…
|
|
а)
| эмпатия
|
|
б)
| толерантность
|
|
в)
| профессионализм
|
|
г)
| объективность
|
|
| Способность учителя эмоционально и силой знаний заражать учащихся называется…
|
|
а)
| культурой
|
|
б)
| фасцинацией
|
|
в)
| доминантностью
|
|
г)
| пластичностью
|
|
| Под … педагогическими способностями (по В.А. Крутецкому) понимается способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временным психических состояний
|
|
а)
| академическими
|
|
б)
| дидактическими
|
|
в)
| организационными
|
|
г)
| перцептивными
|
|
| Специальные действия, направленные на привлечение внимания к свойствам личности, поддержание психологически своеобразной психологической атмосферы общения на занятиях с различными учащимися называется … педагога
|
|
а)
| педагогической культурой
|
|
б)
| способностями
|
|
в)
| коммуникативными навыками
|
|
г)
| коммуникативной культурой
|
|
| Педагогическая направленность — это...
|
|
а)
| любовь к детям
|
|
б)
| система эмоционально-ценностных отношений, задающая струтуру мотивов личности учителя
|
|
в)
| желание освоить профессию педагога
|
|
г)
| качество личности педагога, крайне не способствующее эффективности труда
|
|
| Знание педагогом своего предмета относится к классу...
|
|
а)
| академических способностей
|
|
б)
| перцептивных способностей
|
|
в)
| дидактических способностей
|
|
г)
| авторитарных способностей
|
|
| Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется...
|
|
а)
| педагогической направленностью
|
|
б)
| педагогической деятельностью
|
|
в)
| педагогическим общением
|
|
г)
| педагогической компетентностью
|
|