![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок выполнения самостоятельной работы. 1. Оформить конспект согласно предложенному плану:
1. Оформить конспект согласно предложенному плану: - требования современной начальной школы к математическому развитию детей; - преемственность в содержании и методах обучения математике; - формы организации преемственности в работе начальной школы и детского сада по обучению математике; - показатели готовности детей к изучению математики в первом классе. 2. Провести сравнительный анализ образовательных программ и заполнить таблицу по следующей форме:
3. Проанализировать основные отличия в организации работы школы и детского сада, заполнить таблицу:
4. Изучить значение работы с родителями для математического развития дошкольников, формы работы с семьей. 5. Составить план консультаций для родителей по любому актуальному вопросу методики формирования элементарных математических представлений. 6. Ответить на контрольные вопросы.
Требования к содержанию отчета – отчет о выполненном задании оформляется письменно. Контрольные вопросы 1. Покажите актуальность проблемы преемственности в работе детского сада и школы в свете современных преобразований в системе образования в стране (ФГОС ДО и ФГОС НОО). 2. В чем суть основных требований современной начальной школы к математическому развитию детей? 3. На основе сравнительного анализа программ подготовительной группы и 1 класса начальной школы покажите преемственность в содержании обучения математике. 4. Приведите примеры по осуществлению преемственных связей детского сада и школы. Раскройте своеобразие отдельных форм работы. 5. Раскройте сущность форм и содержания совместной работы ДОУ с семьей по вопросам математического развития. 6. Обоснуйте важность и необходимость научного подхода к изучению условий воспитания ребенка в семье. Рекомендуемая литература 1. Воронина Л.В., Утюмова Е.А. Современные технологии математического образования дошкольников: учеб. пособие / под общ. ред. Л.В. Ворониной. – Екатеринбург: УрГПУ, 2013. – 282 с. 2. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. - СПб.: «Детство - Пресс», 2008. 3. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.firo.ru/? page_id=11684 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (от 17.10.2013г. № 1155) 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (от 06.10.2009 г. № 373) 6. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: учебное пособие. - М.: Издательство НПО МОДЭК, 2005.
|