Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дошкольного возраста как наука и учебный предмет






Количество часов – 4 часа

Цель работы: изучение основных понятий, объекта, субъекта, предмета, целей и задач методики математического развития.

Обеспечивающие средства

1. Воронина Л.В., Утюмова Е.А. Современные технологии математического образования дошкольников: учеб. пособие / под общ. ред. Л.В. Ворониной. – Екатеринбург: УрГПУ, 2013. – 282 с.

2. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. - СПб.: «Детство - Пресс», 2008.

Задание для самостоятельной работы

Изучение основных понятий, объекта, субъекта, предмета, целей и задач методики математического развития.

Порядок выполнения

1. Изучить основные понятия методики математического развития; объект, субъект, предмет, цель и задачи.

2. Составить схему «Взаимосвязь методики математического развития с другими науками».

3. Ответить на контрольные вопросы.

 

Требования к содержанию отчета – устный отчет о выполнении задания.

Контрольные вопросы

1. Определите предмет методики математического развития как науки.

2. Перечислите основные задачи данной науки.

3. Раскройте связь методики математического развития как науки с другими науками.

4. Что из себя представляет учебная дисциплина «Современные технологии математического образования дошкольников»?

Рекомендуемая литература

1. Воронина Л.В., Утюмова Е.А. Современные технологии математического образования дошкольников: учеб. пособие / под общ. ред. Л.В. Ворониной. – Екатеринбург: УрГПУ, 2013. – 282 с.

2. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. - СПб.: «Детство - Пресс», 2008.

Тема 2. Отечественные концепции математического развития детей дошкольного возраста

Количество часов – 4 часов

Цель самостоятельной работы: изучениесовременных концепций и методических систем математического развития детей дошкольного возраста.

Обеспечивающие средства

1. Воронина Л.В., Утюмова Е.А. Современные технологии математического образования дошкольников: учеб. пособие / под общ. ред. Л.В. Ворониной. – Екатеринбург: УрГПУ, 2013. – 282 с.

2. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. - СПб.: «Детство - Пресс», 2008.

3. Примерные основные образовательные программы дошкольного образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.firo.ru/? page_id =11684

Задание для самостоятельной работы

1. Анализ литературы.

2. Конспект материала в следующей последовательности: название концепции, ее описание и особенности.

3. Оформление содержания изученного материала в таблице.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал