![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дошкольного возраста как наука и учебный предмет
Количество часов – 4 часа Цель работы: изучение основных понятий, объекта, субъекта, предмета, целей и задач методики математического развития. Обеспечивающие средства 1. Воронина Л.В., Утюмова Е.А. Современные технологии математического образования дошкольников: учеб. пособие / под общ. ред. Л.В. Ворониной. – Екатеринбург: УрГПУ, 2013. – 282 с. 2. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. - СПб.: «Детство - Пресс», 2008. Задание для самостоятельной работы Изучение основных понятий, объекта, субъекта, предмета, целей и задач методики математического развития. Порядок выполнения 1. Изучить основные понятия методики математического развития; объект, субъект, предмет, цель и задачи. 2. Составить схему «Взаимосвязь методики математического развития с другими науками». 3. Ответить на контрольные вопросы.
Требования к содержанию отчета – устный отчет о выполнении задания. Контрольные вопросы 1. Определите предмет методики математического развития как науки. 2. Перечислите основные задачи данной науки. 3. Раскройте связь методики математического развития как науки с другими науками. 4. Что из себя представляет учебная дисциплина «Современные технологии математического образования дошкольников»? Рекомендуемая литература 1. Воронина Л.В., Утюмова Е.А. Современные технологии математического образования дошкольников: учеб. пособие / под общ. ред. Л.В. Ворониной. – Екатеринбург: УрГПУ, 2013. – 282 с. 2. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. - СПб.: «Детство - Пресс», 2008. Тема 2. Отечественные концепции математического развития детей дошкольного возраста Количество часов – 4 часов Цель самостоятельной работы: изучениесовременных концепций и методических систем математического развития детей дошкольного возраста. Обеспечивающие средства 1. Воронина Л.В., Утюмова Е.А. Современные технологии математического образования дошкольников: учеб. пособие / под общ. ред. Л.В. Ворониной. – Екатеринбург: УрГПУ, 2013. – 282 с. 2. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. - СПб.: «Детство - Пресс», 2008. 3. Примерные основные образовательные программы дошкольного образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.firo.ru/? page_id =11684 Задание для самостоятельной работы 1. Анализ литературы. 2. Конспект материала в следующей последовательности: название концепции, ее описание и особенности. 3. Оформление содержания изученного материала в таблице.
|