Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Такие игры развивают чувство равновесия, и малыш начинает
Контролировать свои движения. Заберись и достань игрушку Если в вашей квартире есть лестница или ступеньки, используйте их для Того, чтобы потренировать ребенка. Если ваш малыш находится около лестницы Или на ступеньке, то положите яркую игрушку на ступеньку выше. Большинство детей любит лазать по лестнице, поэтому легче научить их Забираться, чем попытаться удержать от этого занятия. Потрудившись, малыш Будет особенно рад игрушке, однако не забывайте, что на ступеньках ребенок Должен быть под постоянным наблюдением взрослых. Решение проблем " Делай, как я" Поиграйте с ребенком в " делай, как я". Бейте в " барабан", хлопайте в ладоши, машите рукой, дуйте, " дирижируйте оркестром", пусть малыш повторяет Ваши движения. Ложка -- инструмент Дайте ребенку деревянную ложку и разные предметы, которые можно подвергнуть " битию": плоскую формочку для пирога, сложенную бумажную Салфетку, журнал. Покажите малышу, как колотить ложкой по их поверхности. Это занятие очень понравится ребенку, и он почувствует разницу в звуке и в Ощущениях в зависимости от объекта. Разрушаем " башню" Постройте " башню" из кубиков и покажите малышу, как толкнуть ее. " Башня" рухнет, а вы сокрушенно прокомментируйте ее падение: " Ох, все обвалилось! " Вскоре ребенок начнет получать удовольствие от сознания, что он Такой сильный и может производить такой замечательный эффект. Чашка вверх дном Положите на стол чашку вверх дном. Посмотрите, сможет ли ребенок взять Ее за ручку и правильно поставить. Если малыш выполнит эту задачу, значит, у Него есть понятие о том, в каком положении должны находиться предметы. Положите игрушку на салфетку Когда ребенок сидит на своем высоком стульчике, положите перед ним на Салфетку какую-нибудь небольшую игрушку, но так, чтобы он не мог до нее Дотянуться. Когда ребенок потянет к себе салфетку, игрушка окажется у него в Руках. Если он справится с задачей, это будет свидетельствовать о том, что у Малыша появилось новое представление о предметных соотношениях. Ребенок Усвоил, что один предмет может находиться на другом. Если вы держите игрушку Слегка над салфеткой, а ребенок все-таки тащит ее к себе, ясно, что он еще Не совсем понимает, что к чему. Игрушка под одеялом На глазах у ребенка спрячьте под одеялом какую-нибудь игрушку. Пусть Малыш сам приподнимет одеяло и найдет ее там. Ребенок еще только начинает Понимать, что предметы, если их чем-то накрыть, не исчезают, а остаются на
|