![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 28. Контроль обучения
1.Выберите любую пару из указанных ниже дидактических систем и сравните применяемые в них подходы к диагностике и оценке обучения: а) школа свободного развития и система «погружения»; б) система С. Френе и Вальдорфская педагогика; в) школа диалога культур и русская школа. Результаты сравнения изложите в форме таблицы
2. Предложите способы оценки образовательных результатов разных учеников и выполните примерную оценку каждого из них в письменной форме:
а) один ученик придумал задачу на несколько действий после того, как учитель решил на доске задачу на одно действие; б) другой — предложил свою последовательность действий в решении задачи после того, как учитель решил ее на доске; в) третий — придумал задачу, обратную задаче учителя; г) четвертый — придумал задачу, построенную на ином математическом принципе — с избыточным или недостаточным количеством данных. Итоговая рефлексия по содержанию главы 7 1. Восстановите этапы своего изучения данной главы в форме обнаруженных вами ключевых проблем и противоречий. Изложите ход ваших мыслей и действий по отношению к дискуссионным вставкам в текст учебника, блокам самоопределения, вопросам и заданиям в конце параграфов, дидактическому практикуму. 2. Каковы основные результаты вашей деятельности по отношению к теме «Средства обучения и контроля»? Результаты рефлексии оформите в виде таблицы (заполните те пункты, в которых вами получены наиболее существенные результаты).
3. Сформулируйте свое личностное педагогическое приращение по теме «Средства обучения и контроля» и причины, благодаря которым оно произошло. Запишите цели своего дальнейшего освоения даннФго курса.
|