Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Разделы курса,
темы занятий
| Количество
часов
| Компетенции
| Общее кол-во компетенций
| ОК-7
| ОПК-1
| ПК-4
| ПК -5
| Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
|
| +
| +
|
| +
|
| Цели и задачи музыкального воспитания детей в ДОУ в контексте ФГОС
|
|
| +
| +
| +
|
| Возрастные этапы и уровни музыкального развития дошкольников. Диагностика субъективных проявлений старшего дошкольника в музыкальной деятельности.
|
| +
| +
| +
|
|
| Включение ребенка в активный процесс восприятия музыки. Формирование основ музыкальной культуры у дошкольников.
|
|
| +
|
| +
|
| Современные технологии музыкального развития дошкольников.
|
| +
| +
|
| +
|
| Характеристика музыкальных технологий и их использование в ДОУ.
|
|
|
| +
| +
|
| Педагогическая технология организации восприятия музыки, направленная на развитие творческого воображения детей.
|
| +
| +
|
| +
|
| Педагогическая технология организации восприятия музыки, направленная на обогащение детских представлений об эмоциях и чувствах.
|
| +
| +
| +
| +
|
| Педагогическая технология организации восприятия музыки, направленная на развитие игровой деятельности и игровых умений детей.
|
| +
| +
| +
| +
|
| Педагогическая технология развития эмоциональной отзывчивости старших дошкольников к музыке.
|
| +
|
| +
|
|
| Педагогическая технология ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой П.И. Чайковского.
|
| +
| +
| +
|
|
| Педагогическая технология развития певческих умений детей старшего дошкольного возраста.
|
|
|
| +
| +
|
| Педагогическая технология развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста в
процессе организации самостоятельных музыкально-дидактических игр.
|
| +
| +
|
| +
|
| Интегративные технологии.
Педагогическая технология использования музыки при восприятии детьми старшего дошкольного возраста литературных произведений.
|
| +
| +
| +
| +
|
| Педагогическая технология проектирования музыкальнообогащенной среды в группе детского сада.
|
| +
| +
| +
| +
|
| | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | (ОК-7) - готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе;
(ОПК-1) - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
(ПК-4) - способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
(ПК-5) - готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса;
|