Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
(ОК-7)
готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе
| Этапы формирования компетенции
| Знает
| Умеет
| Владеет
| теоретические и методические основы курса «Современные технологии музыкального развития дошкольников»;
основные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ.
| применять современные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ
| методикой музыкального образования детей в условиях дошкольного учреждения.
| Контрольная работа, тестовые задания
| Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
| Уровни сформированности компетенции
| Содержательное описание уровня
| Основные признаки уровня
| Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО)
| Знание основные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ.
| Владеет навыками взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
| Стандартный уровень
| Знание и учет особенностей группы и индивидуальных особенностей
участников коммуникации для эффективного построения профессионального
общения с учетом социально-профессионального статуса и ситуации общения
| Владеет средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
| Эталонный уровень
| Эффективное применение знаний об особенностях группы и индивидуальных особенностей
участников коммуникации для эффективного построения профессионального
общения с учетом социально-профессионального статуса и ситуации общения
| Владеет технологией эффективного общения (моделирование общения, организация общения, управление общением, рефлексия общения), соблюдает нормы и правила речевого этикета, профессиональной этики
| | | | | |
(ОПК-1)
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
| Этапы формирования компетенции
| Знает
| Умеет
| Владеет
| особенности музыкального развития детей и особенности организации процесса музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении;
основные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ
| применять современные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ
| методикой музыкального образования детей в условиях дошкольного учреждения;
методикой и организационными средствами всех видов музыкальной деятельности, учитывая возрастные и индивидуальные возможности ребенка.
| Контрольная работа, тестовые задания
| Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
| Уровни сформированности компетенции
| Содержательное описание уровня
| Основные признаки уровня
| Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО)
| Знание особенностей и социальной значимости будущей профессии
| Владеет навыками активной работы в процессе освоения профессиональной деятельности
| Стандартный уровень
| Знание и применение полученных знаний в учебной и профессиональной деятельности
| Обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
| Эталонный уровень
| Обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
| В полной мере осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
| | | | | |
(ПК-4)
способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
| Этапы формирования компетенции
| Знает
| Умеет
| Владеет
| теоретические и методические основы курса «Современные технологии музыкального развития дошкольников»;
основные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ
| применять современные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ
| методикой музыкального образования детей в условиях дошкольного учреждения;
диагностикой музыкальных способностей детей;
методикой и организационными средствами всех видов музыкальной деятельности, учитывая возрастные и индивидуальные возможности ребенка.
| Контрольная работа, тестовые задания
| Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
| Уровни сформированности компетенции
| Содержательное описание уровня
| Основные признаки уровня
| Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО)
| Знание особенностей конструирования музыкальной образовательной и воспитательной среды
| Владеет навыками использования возможностей образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
| Стандартный уровень
| Знание современных методик и технологий организации и реализации образовательного процесса
| Владеет навыками использования возможностей информационной образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
| Эталонный уровень
| Умение эффективно использовать возможности музыкальной образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
| Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
| | | | | |
(ПК-5)
готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
| Этапы формирования компетенции
| Знает
| Умеет
| Владеет
| особенности музыкального развития детей и особенности организации процесса музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении;
основные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ.
| организовывать музыкальную деятельность детей в различных формах,
применять современные педагогические технологии в области организации процесса музыкального воспитания детей дошкольного возраста в
| методикой музыкального образования детей в условиях дошкольного учреждения;
диагностикой музыкальных способностей детей;
методикой и организационными средствами всех видов музыкальной деятельности, учитывая возрастные и индивидуальные возможности ребенка.
| Контрольная работа, тестовые задания
| Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
| Уровни сформированности компетенции
| Содержательное описание уровня
| Основные признаки уровня
| Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО)
| Знание современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного на развитие дошкольника
| Навыками взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
| Стандартный уровень
| Знание и использование современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного на развитие, воспитание и обучение детей в процессе музыкальной деятельности
| Навыками эффективного взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
| Эталонный уровень
| Умение включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
| Готовность и умение включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
| | | | | |
|