Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практические задачи, задания, упражнения. 1. Прокомментируйте следующее утверждение: «Инженеры создают изделие, а маркетологи создают товар
2.1Ситуация для анализа: 1. Прокомментируйте следующее утверждение: «Инженеры создают изделие, а маркетологи создают товар. При этом одна и та же продукция одновременно может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для отдела сбыта». 2. Как Вы понимаете тезисы: а) " самое разорительное - эффективно делать то, что делать вообще не следует"; б) " никто не хочет платить за низкое качество, но никто не станет и переплачивать за лишнее качество"; в) " маркетинг - для фирмы, а не фирма - для маркетинга". 3. Что означает, на Ваш взгляд, утверждение о том, что " успешный маркетинг предполагает оптимальное сочетание стратегии и тактики"? 4. Прокомментируйте изложенные ниже цели маркетинга: а) достижение максимально возможного потребления; 6) достижение максимальной потребительской удовлетворенности; в) предоставление покупателю максимально широкого выбора товаров; г) максимальное повышение качества жизни людей.
2.2.Составить таблицу состояния спроса, соответствующей виду маркетинга и ее характеристики:
Темы для докладов и эссе 3.1.Основные причины, препятствующие внедрению маркетингового подхода на российских предприятиях 3.2. Отличие традиционного и маркетингового подхода в управлении предприятием 3.3. Значение личностного гудвилла для успеха товара или услуги на рынке потребительских товаров (можно пример) 3.4.Конфликт общественного благополучия с маркетинговой концепцией Контрольные вопросы 4.1.Какие Вы знаете функции маркетинга. Опишите их. 4.2.Что Вам известно о становлении маркетинга как науки? 4.3. Как развивался маркетинг в России 4.4.Какие виды маркетинга различают в зависимости от состояния рыночного спроса, опишите их? 4.5. Из чего складывается работа сотрудников маркетинговых служб? Каковы принципы построения маркетинговых структур? 4.6.Что такое SWOT анализ и для чего его проводят? 4.7. Дайте определение понятиям сегментация, целевой сегмент, рыночная ниша. 4.8. Как осуществляется контроль над эффективностью работы маркетинговых служб? 4.9.Какие основные элементы включает в себя маркетинговая программа? 4.10.Какие виды маркетинга различают в зависимости от структуры, особенностей и акцентов маркетинговой концепции, а также территории охвата?
|