Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практические задачи, задания, упражнения. 2.1Назовите критерии конкурентоспособности для следующих групп товаров: бытовая техника, игрушки, мебель
2.1Назовите критерии конкурентоспособности для следующих групп товаров: бытовая техника, игрушки, мебель, парфюмерия. 2.2.ИП «Интерпром» изготавливает декоративные решетки, металлические двери, сейфы и др. металлоконструкции для реализации на рынке города. На рынке действуют три фирмы. Перед предприятием стоит вопрос выбора стратегии поведения. Предприятие является финансово устойчивым и поэтому не стремится преследовать лидера, а для его атаки неизвестны объемы реализации и емкость рынка. Тем не менее, известно, что за 2012 год ИП «Интерпром» было реализовано продукции на 133 тыс. руб.; фирмой, которая является вторая на рынке – на 140 тыс. руб.; доля рынка, которую контролирует лидер, составляет 45%. Определить емкость рынка металлоизделий, доли рынка фирм, а также объемы реализации продукции фирмы-лидера. 2.3. Определите цену двух новых холодильников, выпускаемых фирмой " Бирюса" на основе ценностной значимости параметров продукции, данных группой покупателей при условии, что аналогичные холодильники стоят 4900 рублей. Для расчета средневзвешенной параметрической оценки каждого товара покупателям было предложено распределить 100 баллов между двумя товарами. Полученные результаты занесены в таблицу
Темы для докладов и эссе 3. 1.Маркетинговые исследования и прогнозы: степень достоверности 3.2. Понятие конкурентоспособности на рынке потребительских товаров 3.3.Понятие товарного демпинга Контрольные вопросы 1. Что обычно служит объектом маркетинговых исследований? 2. Каковы представительные методы маркетинговых исследований? Какими методами пользуется для проведения маркетинговых исследований известная Вам фирма? 3. В чем преимущества и недостатки вторичной и первичной информации? 4. Какое значение имеет знание характера запросов и мотиваций покупок потребителя в деле обеспечения успешного сбыта товаров конкретной фирмы? 5.Разберите это на примерах фирмы, производящей товары и услуги широкого потребления и товары и услуги производственного назначения. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5 Тема: Покупательское поведение. (наименование темы)
Продолжительность ____2____ часа Краткие тезисы рассматриваемой темы. 1. Мотивы потребителей
|