Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практические задачи, задания, упражнения. 2.1.Товарная политика предприятия может проводиться с использованием инновации, вариации, диверсификации и элиминации товара
2.1.Товарная политика предприятия может проводиться с использованием инновации, вариации, диверсификации и элиминации товара. Каждый метод этой политики или их совокупность могут быть эффективны в зависимости от цели, которую ставит предприятие в тактической или стратегической деятельности. Заполните приведенную ниже таблицу в зависимости от важности каждого метода торговой политики для достижения каждой из возможных целей деятельности фирмы.
Таблица 1 Результаты использования товарных маркетинговых стратегий
2.2. Раскройте содержание понятий товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере. 2.3.В торговой компании «ЛЮКОМ» состоялась выставка-продажа персональных компьютеров, принтеров, любительской видео- и аудиоаппаратуры, где особо подчеркивались достоинства цифровых видео- и аудиосистем, которые, к тому же, бесплатно комплектовались штативом, сумкой и съемными носителями памяти. На выставке-продаже были представлены также канцелярские товары, новая производственная линия «экспресс-жалюзи» на продажу. Укажите, какие товары относятся к классу товаров-лидеров, какие — к товарам-локомотивам, товарам поддержки, зазывным товарам. 2.4. Перечислите маркетинговые мероприятия соответствующие стадиям жизненного цикла. Заполните таблицу 2.4.1. Табл.2.4.1.
2.5. Приведите пример товаров, соответствующих типам жизненных циклов представленных на рисунках.
2.6. Заполните таблицу 2.6.1 Сравнение разных способов диверсификации
2.7.Приведите свои примеры товаров различных товарных групп для каждого из четырех основных принципов подбора ассортимента: • функциональный (по близости выполняемых функций) — бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.; • потребительский (по группам потребителей) — товары для детей, для молодоженов и т.п.; • бытовой (по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи) — товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске; • ценовой (по уровню цен) — дорогие товары, уцененные товары, товары одной цены.
2.8. Приведите собственные примеры широты товарного ассортимента (количество различных товарных групп. Например, мебель: кухонная, спальная, мягкая, столовая, офисная, дачная. Или кухонная мебель: уголки, колонки, мойки, сушки, столы, табуретки, подставки, ящики, комплекты); глубины товарного ассортимента (количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью. Например: бутсы для футболистов-любителей, для разрядников и для профессиональных спортсменов); товарной номенклатуры (совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом).
|