Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задачи, задания, упражнения. 2.1.Какие виды средств коммуникации Вам известны?
2.1.Какие виды средств коммуникации Вам известны? Изучите данные таблицы 2.1.1. и заполните таблицу 2.1.2.
Таблица 2.1.2

Таблица 2.1.1.
Достоинства
| Недостатки
| Реклама
| Охват территориально распределенного рынка.
Информирование потребителя о характеристиках товара и фирмы.
Возможность репродукции. Хорошая интегративность в систему комплекса маркетинговых коммуникаций. Мобильность.
Невысокие удельные затраты, приходящиеся
на одного потенциального покупателя.
Возможность корректировки во времени
|
| Паблик рилейшнз
|
| Эпизодичный характер коммуникаций.
Невысокая эффективность формирования
положительного имиджа фирмы и ее товара
Сосредоточение главного внимания не на потребительских
характеристиках товара и деятельности
фирмы, а на общих вопросах
становления и развития рынка
| Стимулирование сбыта
| Обеспечение маневренности роста сбыта товара. Хорошая интеграция с другими видами продвижения товара — рекламой, личной продажей. Ориентация на незамедлительное совершение покупки. Создание привлекательности сделки благодаря введению стимулов в виде уступок, скидок. Возможность осуществления собственными силами и средствами фирмы. Небольшие потери в процессе осуществления
|
| Личная продажа
|
|
|
2.2. Какие виды рекламы Вам известны? Приведите примеры известных Вам видов рекламы.
2.3. Какие средства подачи и размещения рекламы Вам известны? Заполните таблицу 2.3.1.
Таблица 2.3.1.
Пользователи рекламы
| Аудитория для которой создается реклама
| Средства подачи рекламы
| Основная цель рекламы
| Производители потребительских товаров
| Индивидуальные потребители
| Радио, телевидение,
журналы, газеты,
стенды, щиты, прямая
почтовая реклама,
реклама на
транспорте
| Стимулирование спроса
на товар или услуги
|
|
| Торговые журналы,
бюллетени, прямая
почтовая реклама
|
|
|
| Потребительские и
специализированные
печатные издания и
средства вещания
|
|
|
| Деловые журналы и
бюллетени, почтовая
реклама, средства
рекламы, рассчитанные
на широкого
потребителя
|
|
|
| Средства рекламы в
зарубежных странах,
рассчитанные
на широкого потребителя
и специалистов
|
|
|
| Местные газеты, радио,
телевидение, щиты,
реклама на транспорте
и прямая почтовая
реклама
|
|
|
| Преимущественно
местные газеты, кабельное телевидение
|
|
|
| Средства рекламы, рассчитанные
на широкого
потребителя и специалистов
|
|
|
|
|
|
|