Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ура! Каникулы!
В нынешний уик-энд наступают летние школьные каникулы. Для ребятни – золотая пора, а вот для их родителей – время настоящей головной боли. Куда пристроить свое чадо аж на целых три месяца? Сейчас туристический рынок предлагает массу вариантов разборчивым родителям – от частных пансионов в Англии до скаутских лагерей в ближнем Подмосковье. Так что отправить ребенка в детский летний лагерь мало того, что хлопотно, так может оказаться еще и весьма накладно. Чтобы не получить сразу два удара – по кошельку и, как следствие, по нервам, читайте наш сегодняшний материал. В одном только Подмосковье имеется не один десяток детских летних лагерей. Есть лагеря, специализирующиеся на дополнительном образовании. К примеру, к западу от столицы на берегу Москвы-реки есть детский лагерь, где кроме занятий спортом, купаний и прочих развлечений дети могут научиться раду компьютерных дисциплин – программированию, web-дизайну и компьютерной графике. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок за лето и отдохнул, и английский подтянул, а заокеанские варианты вам не по карману, то и это не проблема. На берегу Черного моря, в Санжейке, есть лагерь под названием «Чеширский кот», где уроки английского проводят на открытом воздухе, чуть ли не на травке, а не за традиционными скучными партами. Сохранили свои традиции и известные «Артек» и «Орленок», расположенные на Черноморском побережье. В состав «Орленка» входят аж шесть детских летних лагерей, где к услугам ребятни спортплощадки, тренажеры, кинозал, компьютеры, есть даже кабельное телевидение и видеопрокат и, конечно, самое главное – пляжи и море... («Советский спорт», 2003, 23 мая) Ответ: ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Упражнение 84. Что означают данные слова иноязычного происхождения? Дайте их толкование. Подготовьтесь к лексическому диктанту. альянс –_______________________________________________________________________________ апартеид –______________________________________________________________________________ афера –_________________________________________________________________________________ билль –________________________________________________________________________________ брифинг –______________________________________________________________________________ дебитор –______________________________________________________________________________ демпинг –______________________________________________________________________________ депортация –___________________________________________________________________________ дилемма –______________________________________________________________________________ иерархия –______________________________________________________________________________ инвестор –_____________________________________________________________________________ интервью –_____________________________________________________________________________ конгломерат –__________________________________________________________________________ конгрегация –___________________________________________________________________________ консенсус –_____________________________________________________________________________ менталитет –____________________________________________________________________________ мобилизовать –__________________________________________________________________________ пресс-релиз –___________________________________________________________________________ памфлет –______________________________________________________________________________ публицистика –__________________________________________________________________________ рейтинг –_______________________________________________________________________________ репортаж –_____________________________________________________________________________ санкция –_______________________________________________________________________________ субкультура –___________________________________________________________________________ тоталитарный –_________________________________________________________________________ фельетон –_____________________________________________________________________________ хроника –______________________________________________________________________________ эссе –__________________________________________________________________________________ Упражнение 85. Заголовок сейчас представляет собой органичный первый элемент текстовой публикации, неразрывно с ней связанный, более того – вытекающий из ее содержания. В.Г. Короленко в одном из своих писем подчеркивал: «Заглавие должно до известной степени предупреждать о содержании». Найдите и выпишите наиболее удачные, на ваш взгляд, заголовки статей. Поясните, почему вы выбрали их. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заметка – краткое изложение или описание какого-либо явления, события, человека, проблемы. К заметке предъявляются следующие требования: оперативность, актуальность, точность, краткость, ясность изложения. Заметка бывает двух видов: информационная и оценочно-информационная. Упражнение 86. Докажите, что перед вами заметка.
|