Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели учебного занятия (по содержанию)
Приступая к формулировке целей необходимо изучить требования государственного стандарта и программы.
1. Образовательная цель (познавательный аспект): - Способствовать запоминанию основной терминологии.... - Способствовать осознанию основного фактического материала.... - Способствовать формированию представлений о... - Способствовать осознанию существенных признаков понятия.... - Способствовать пониманию закономерности.... - Способствовать пониманию зависимости между... - Способствовать пониманию теории... - Создать условия для выявления причинно - следственных связей... ü Раскрыть причины... ü Выявит последствия... - Создать условия для выявления взаимосвязи между... 2.Развивающая цель (развивающий аспект): - Способствовать обучению обучающихся умению комментировать прочитанный текст учебной статьи. - Способствовать обучению обучающихся умению находить необходимые сведения в тексте учебной статьи. - Способствовать обучению обучающихся умению составлять перечень понятий, содержащихся в тексте учебной статьи. - Способствовать обучению обучающихся умению конструировать репродуктивные вопросы по содержанию текста учебной статьи. - Способствовать обучению обучающихся умению отвечать на вопросы преподавателя по содержанию текста учебной статьи. - Способствовать обучению обучающихся умению выделять главную мысль в содержании текста учебной статьи. - Способствовать обучению обучающихся умению выделять логические части в тексте учебной статьи. - Способствовать обучению обучающихся умению составлять сложный план по тексту учебной статьи. - Способствовать обучению обучающихся умению устанавливать причинно-следственные связи по тексту учебной статьи. - Способствовать обучению обучающихся умению определять черты сходства и различия в изучаемых явлениях и объектах. - Способствовать обучению обучающихся умению сравнения и обобщения изучаемых явлений и объектов. - Способствовать обучению обучающихся умению - Способствовать обучению обучающихся умению характеризовать объекты и явления по тексту учебника и дополнительной литературе. - Способствовать обучению обучающихся умению составлять схемы, таблицы по тексту учебной статьи.
Воспитательные цели (воспитательный аспект) - Способствовать осознанию положения о том, что сообщество - важное условие жизни человека. - Доказать, что человек- это общественное существо. - Через содержание учебного занятия подвести обучающихся к выводу отм, что общество как социально- производственное регулятивное объединение людей обеспечивает выживание, развитие Условие для счастливой жизни человека. - Средствами учебного занятия показать, что взаимосвязь функций деятельности, интересов, знаний и их взаимодополняемость - условие благоприятного существования человека. - В процессе учебного занятия доказать, что контроль, оценка, коррекция жизнедеятельности человека являются важными регулятивными функциями, обеспечивающими жизнедеятельность человека. - Подвести обучающихся к пониманию того, что сопереживание, сочувствие, сострадание, соучастие, содействие - формы гуманистического отношения между людьми. - Средствами учебного занятия показать, что речь - особая форма отношения к человеку. - Подвести обучающихся к пониманию того, что каждый человек имеет право на личное пространство дом, комнату, учебный стол и т.д. - В ходе учебного занятия дать почувствовать обучающимся, что у каждого человека есть место, которое он занимает в душах других людей.
|