![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конечный результат урока
Качество работы преподавателя Показатели знаний обучающихся Результат работы преподавателя оценивается через следующие качественные характеристики: · целенаправленность деятельности на уроке; · характер отношений с обучающимися; · индивидуально-личностный подход к обучающимся; · дифференцированный подход к обучению; · умение педагога приводить в соответствие содержание учебного материала, методы обучения и формы организации познавательной деятельности обучающихся; · работа преподавателя по формированию и развитию общеучебных навыков и умений; · сфокусированность усилий на формирование понятий; · развитие общих способностей обучающихся; · объективность оценки знаний обучающихся; · эффективность воспитывающих влияний. Результаты работы обучающихся складываются из следующих позиций: · уровень самостоятельности обучающихся на уроке; · отношение обучающихся к учебному труду; · отношение обучающихся к предмету, преподавателя, друг к другу; · объективная направленность деятельности обучающихся на образование и развитие своей личности; · наличие у обучающихся познавательного интереса; · воспитательная и развивающая подвижка личности, возникшая в ходе урока.
Знать изучаемый материал – значит: Ø уметь осмысленно и полностью его воспроизводить; Ø уметь воспроизводить его в сокращенном виде; Ø уметь выделять в материале главное положение; Ø уметь разъяснять сущность усвоенных правил; Ø уметь доказать правильность и обоснованность теоретических положений; Ø уметь отвечать на прямые и косвенные вопросы по изучаемому материалу; Ø уметь расчленять материал на смысловые части и составлять его план в устном и письменном виде; Ø уметь иллюстрировать усвоенные теоретические положения своими примерами и фактами; Ø уметь письменно отвечать на вопросы по изученному материалу; Ø уметь применять полученные знания на практике; Ø уметь устанавливать связь изученного материал с ранее пройденным; Ø уметь переносить усвоенные знания на объяснение других явлений и фактов; Ø уметь выделять мировоззренческие и нравственно-эстетические идеи в изученном материале, выражать к ним свое отношение. Знать – это не значит зазубрить. Это значит осмыслить и запомнить. Состав и содержание комбинированного урока
|