Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конечный результат урока






       
   


Качество работы преподавателя Показатели знаний обучающихся

Результат работы преподавателя оценивается через следующие качественные характеристики:

· целенаправленность деятельности на уроке;

· характер отношений с обучающимися;

· индивидуально-личностный подход к обучающимся;

· дифференцированный подход к обучению;

· умение педагога приводить в соответствие содержание учебного материала, методы обучения и формы организации познавательной деятельности обучающихся;

· работа преподавателя по формированию и развитию общеучебных навыков и умений;

· сфокусированность усилий на формирование понятий;

· развитие общих способностей обучающихся;

· объективность оценки знаний обучающихся;

· эффективность воспитывающих влияний.

Результаты работы обучающихся складываются из следующих позиций:

· уровень самостоятельности обучающихся на уроке;

· отношение обучающихся к учебному труду;

· отношение обучающихся к предмету, преподавателя, друг к другу;

· объективная направленность деятельности обучающихся на образование и развитие своей личности;

· наличие у обучающихся познавательного интереса;

· воспитательная и развивающая подвижка личности, возникшая в ходе урока.

 

Знать изучаемый материал – значит:

Ø уметь осмысленно и полностью его воспроизводить;

Ø уметь воспроизводить его в сокращенном виде;

Ø уметь выделять в материале главное положение;

Ø уметь разъяснять сущность усвоенных правил;

Ø уметь доказать правильность и обоснованность теоретических положений;

Ø уметь отвечать на прямые и косвенные вопросы по изучаемому материалу;

Ø уметь расчленять материал на смысловые части и составлять его план в устном и письменном виде;

Ø уметь иллюстрировать усвоенные теоретические положения своими примерами и фактами;

Ø уметь письменно отвечать на вопросы по изученному материалу;

Ø уметь применять полученные знания на практике;

Ø уметь устанавливать связь изученного материал с ранее пройденным;

Ø уметь переносить усвоенные знания на объяснение других явлений и фактов;

Ø уметь выделять мировоззренческие и нравственно-эстетические идеи в изученном материале, выражать к ним свое отношение.

Знать – это не значит зазубрить. Это значит осмыслить и запомнить.

Состав и содержание комбинированного урока


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал