Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стоимость верхнего строения главных путей
Расчету стоимости верхнего строения пути предшествует установление его мощности, которая принимается в соответствии с [3, п. 6.1, табл. 13]. При определении стоимости верхнего строения главных путей следует учитывать, что в кривых радиусом менее 1 200 м укладывается большее (по сравнению с прямыми участками пути и участками радиусом 1 200 м и более), число шпал на 1 км пути [3, табл. 13]. Главные пути на станциях, разъездах и обгонных пунктах следует укладывать рельсами типа, принятого для главных путей на перегонах, а число шпал на 1 км пути следует принимать, руководствуясь указаниями [3, п. 6.11]. Стоимость верхнего строения главных путей, тыс. руб.
где – стоимость 1 км верхнего строения главных путей, тыс. руб., принимается из табл. 1.7 приложения; li – протяженность участков, имеющих данную мощность верхнего строения пути, км. Принимая во внимание (см. табл. 1.7 приложения) разницу в стоимости 1 км верхнего строения главных путей на перегонах и раздельных пунктах (при одинаковом типе рельсов и числе шпал), следует выделять главный путь в пределах каждого раздельного пункта (в курсовом проекте такую детализацию можно не производить). При этом его протяженность приближенно можно принимать равной длине станционной площадки.
|