Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стоимость строительства двухпутных вставок и вторых путей
Стоимость строительства двухпутных вставок, тыс. руб.
где kв – средняя стоимость сооружения 1 км двухпутных вставок, тыс. руб.; принимается из табл. 2.4 приложения; в случае формирования схемы овладения перевозками при проектировании новой линии этот показатель должен быть взаимоувязан со стоимостью строительства 1 км новой однопутной и двухпутной линии; Lв – суммарная протяженность двухпутных вставок на рассматриваемом участке, км. В приближенных расчетах можно принимать следующие соотношения: если двухпутные вставки сооружаются только у раздельных пунктов – Lв = (0, 1÷ 0, 2)× L; если двухпутные вставки сооружаются у раздельных пунктов и посредине перегонов – Lв = (0, 5÷ 0, 6)× L (здесь L – общая длина рассматриваемого участка). Стоимость строительства вторых путей, тыс. руб.
где – средняя стоимость сооружения 1 км второго главного пути, тыс. руб.; принимается из табл. 2.4 приложения; в случае пристройки второго главного пути в один этап (минуя двухпутные вставки) в качестве значения принимается величина , если второй главный путь строится после сооружения на однопутной линии (на предыдущем этапе) двухпутных вставок, то в качестве принимается значение – суммарная протяженность второго главного пути на рассматриваемом участке, км; если строительство второго главного пути осуществляется в один этап (минуя двухпутные вставки) – = L; если сплошной второй путь строится после сооружения (на предыдущем этапе) двухпутных вставок – = L - Lв.
|