![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стоимость введения электрической тяги
Стоимость электрификации однопутной линии, тыс. руб.
где
Стоимость электрификации однопутной линии с двухпутными вставками, тыс. руб.
где Стоимость электрификации двухпутных вставок тыс. руб.
где Стоимость электрификации пристроенного к однопутной линии второго главного пути, тыс. руб.
Стоимость электрификации двухпутной линии, тыс. руб.
При необходимости учета стоимости электрификации дополнительно укладываемых на раздельных пунктах приемо-отправочных путей стоимость сооружения 1 км контактной сети в пределах станционного пути можно принимать при переменном токе – 25 тыс. руб., при постоянном токе – 28 тыс. руб. 2.7. Капитальные вложения в подвижной состав и стоимость грузов, Необходимость в определении капитальных вложений в подвижной состав и стоимости грузов, находящихся в процессе перевозки, возникает при сравнении вариантов, различающихся по виду тяги и по времени хода поездов между конечными пунктами. Эти расчеты выполняются, как правило, только в дипломном проекте. В курсовом проекте они могут быть рекомендованы студентам в качестве учебно-исследовательской работы.
2.7.1. Капитальные вложения в локомотивный парк Капитальные вложения в локомотивный парк определяются численностью локомотивного парка и стоимостью одного локомотива. Различают рабочий и инвентарный парк локомотивов. Рабочий парк состоит из исправных локомотивов, непосредственно занятых перевозкой грузов и определяется по формуле:
где Тл - время полного оборота локомотива на обслуживании одной пары поездов, на рассматриваемом участке обращения локомотива, ч;
Lл – длина участка обращения локомотива, км (принимается по согласованию с преподавателем); vуч – участковая скорость движения поездов, км/ч; tл - среднее время простоя локомотива за оборот
tосн – среднее время простоя на станции основного депо; Рбр - количество пунктов смены локомотивных бригад; tcм - среднее время простоя в пунктах смены бригад; tосм - среднее время простоя под техническим и профилактическим осмотром, отнесенное на tож - среднее время дополнительного простоя локомотива в пунктах оборота в ожидании отправления поезда tож = 1/(0, 7 + 0, 013 nгр).
Значения величин, входящих в формулу(2.14), приведены в табл. 2.3.
Для обеспечения бесперебойности работы железной дороги, кроме рабочего парка. Необходимо иметь резервные локомотивы, потребность в которых определяется введением следующих коэффициентов:
С учетом перечисленных коэффициентов инвентарный парк локомотивов
Капитальные вложения в локомотивный парк
где сл – стоимость одного локомотива. Стоимости локомотивов в приведены в таблице 2.6 приложения. Вычисленные по формуле (2.16) капитальные вложения в локомотивный парк относятся ко всему участку обращения локомотива Lл . В сравнение вариантов следует включить лишь часть указанной стоимости, - пропорционально длине варианта L. С учетом этого
2.7.2. Капитальные вложения в вагонный парк Капитальные вложения в вагонный парк определяются по формуле:
где Винв - инвентарный парк вагонов
где
Рабочий парк вагонов
где L - длина участка (варианта), км; ГТ(t) - грузонапряженность, млн. ткм/км в год в грузовом направлении; qбр - средняя масса вагона брутто; можно принять qбр = 80 т; ŋ - отношение массы поезда нетто к массе брутто (ŋ = 0, 6÷ 0, 7). 2.7.3. Стоимость грузовой массы
Стоимость грузов, находящихся в процессе перевозки, определяется отдельно по направлениям:
Стоимость грузов по направлениям, тыс.год
где сr - стоимость 1 т груза; может приниматься равной 190 руб./т; Г Т(О) (t) - грузонапряженность в направлении " туда" или " обратно", млн.т/год;
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
|