![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология балльно—рейтинговой оценки знаний студентов
Количество занятий в VI семестре и оценка посещаемости
Виды аттестации и их оценка
Виды и формы организации самостоятельной работы по дисциплине и методические рекомендации к ее выполнению (очная форма обучения, 1 курс, 2 семестр) Темы для самостоятельного изучения. Формы отчетности
Тема 1. Педагогическая деятельность. План. 1. Общая характеристика педагогической деятельности. 2. Мотивация педагогической деятельности. 3. Педагогические умения. Литература. 1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов- на- Дону: Феникс, 1997. 2. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993. 3. Практическая психология для преподавателей. – М.: Филинъ, 1997. 4. Бородкина Г.В. Учиться будет легче, если… // Учительский журнал. – 2007. – 3 1. – С.8-16. Форма отчетности: доклад Тема 2.Психология обучения. План. 1. Обучение и учение в образовательном процессе. 2. Обучение и развитие. 3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. 4. Основные направления обучения в современном образовании. 5. Школьник как субъект учебной деятельности. 6. Студент как субъект учебной деятельности. 7. Обучаемость- важнейшая характеристика субъектов учебной деятельности Литература. 1. Зимняя И.А. Педагогическая психология.- Ростов- на – Дону: Феникс, 1007. 2. Немов Р.С. Психология. – Кн. 2. – М.: просвещение, 1994. 3. Веденеева Г.И., Авдеева И.А. Успех ученика. – Воронеж, 1998. 4. Бугова Л.В. К вопросу о профилактике дезадаптации младших школьников // Начальная школа. – 2006. - № 12. – С. 73-77. 5. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: просвещение, 1986. 5. Гудонис В. Влияние различных методов обучения на развитие мыслительных операций на седьмом году жизни ребенка // Мир психологии. – 2006. – 3 1. – С. 255-266.
|