№ п/п
| Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу
| Количество обучающихся, изучающих дисциплину
| Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов
| Гриф
| Количество
| Форма доступа
|
| Педагогическая психология
|
| 1. Алексеева Г.М. Преодоление поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста (сравнительный двух моделей коррекционной работы // Психолого в детском саду. – М.: Академия, 2007. – 3 «. – С. 30- 32.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
2. Алкогольная и наркотическая зависимость у подростков: пути преодоления. Учебное пособие под ред. Э.Ф. Вангера. – М.: Академия, 2006.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
3. Басимов М.М. Психологическая типизация старшеклассников(старших подростков и юношей) по фактору успеваемости в школах нового типа. // Мир психологии. – 2007. - № 4. - С. 142 – 158.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
4. Безбородова М.А. Развитие психомоторных способностей младших школьников /начальная школа. – 2008. - № 6. – С. 15-19
| Доп. Мо РФ
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 5. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
| Рек. МО РФ
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 6. Божович Е.Д. Нестандартная задача в контексте проблемного обучения // Психология и школа. – 2008. – 3 1. – С.96-102.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 7. Борисенко Ю.В., Портнова А.Г. Проблема отцовства в современном обществе // Вопросы психологии. – 2006. - № 3. – С.122-130.
| Доп. МОиН
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 8. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., А.М. Прихожан Психология. – М.: Академия, 1999.
| Рек. МО и РФ
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 9. Болродихина Г.В. Учиться будет легче, если… // Учительский журнал. – 2007. - № 1. – С.8- 16.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 10. Бугова Г.В. К вопросу о профилактике дезадаптации младших школьников // Начальная школа. – 2006. - № 12. – С. 73-77.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 11. Выготский Л.С. Педагогическая психология под ред. В.В. Давыдова. – М.: АСТ, 2005.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 12. Ворожейкин И, Е., Кибанов И.Я. Конфликтология. – М.: Инфа, 2002.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 13. Голиков Н. Испытание школой. Влияние образовательной среды на качество жизни школьников. – Учитель. – 2007. - № 1. – С. 30 -35.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 14. Гудонис В. Влияние различных методов обучения на развитие мыслительных операций на седьмом году жизни ребенка. - //Мир психологии. – 2006. - № 6. – С. 255- 267.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 15. Ермолаева Психология развития. – Москва- Воронеж, 2003.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 16. Журавлев Д. Мотивация и проблемы в обучении. // Сельская школа. – 2006. - № 6. – С. 116-123.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 17. Казанцева О.Н. Я хочу в школу! Коррекционно-развивающая программа социального тренинга для будущих первоклассников и их родителей // Практическая педагогика и логопедия. – 2007. - № 2. – С. 21-57.
|
|
| Ресурсный фнд библиотеки
|
|
|
| 18. Крицкий А.Г., Щербинин М.Б. Компьютерные коммуникации в совместной учебной деятельности //Психологическая наука и образование. – 2006. - № 2. – С. 93-103.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 19. Корнеева Т.В. Ребенок в алкогольной семье /\ Ребенок в детском саду. – 2008. - № 3. – С. 7-13.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 20. Кротова Л. Учебная самооценка: как ее повысить // Сельская школа. – 2007. - № 3. – С. 77. – 82
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 21. Клепцова Е.Ю. Влияние индивидуально-типических особенностей педагога на процесс адаптации школьников //Начальная школа. – 2007. - № 4. – С. 3-8.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 22. Корашвили И.Ш. Обучение леворуких детей: индивидуальный подход и коррекция //Инновации в образовании. – 2008. - № 3. – С. 70-76.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 23. Назаренко В.В. Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6, 7 лет //психологическая наука и образование. – 2006. - № 3. – С. 26-34.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 24. Николаева Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях // Вопросы психологии. – 2007. - № 6. – С. 37-421.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 25. Попова Н.И. Влияние оценочной деятельности на психологическое здоровье ребенка. Экологическое образование. – 2006. – 3. – С. 15-18.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 26. Ратанова Т.А. Старший дошкольный возраст. Диагностика развития (в помощь психологу) /\Дошкольное воспитание. – 2006. - № 8. – С. 80-88.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 27. Реан А.А., Бордовская Н.В. Психология и педагогика. – Москва- Санкт- Петербург: Питер, 2002.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 28. Смирнова Е.О., Холмлгорова В.М. Психологические основания нравственного воспитания дошкольников /\ Психолого в детском саду. – 2007. - № 2. – С. 81-92.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 29. Смирнова Е.О., Соколович М.В. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка. /\Вопросы психологии. – 2007. -0 № 2. – С. 57-68.
|
|
| Ресурсный фнд библиотеки
|
|
|
| 30. Фридман Л.М. Психология детей и подростка. Справочник для учителей и воспитателей. – М.: Изд-во института психотерапии, 2005.ж
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 31. Чистякова Г.Д,. Проявление познавательной активности в процессе понимания и возможности познавательного развития. // Психология и школа. – 2008. - № 1. – С.26-32.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|
|
|
| 32. Шумакова Н.Б. Развитие идей А.М. Матюшкина в теории и практике обучения одаренных детей /\Психология и школа. – 2008. - № 1. – С. 11-17.
|
|
| Ресурсный фонд библиотеки
|