Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. «Вербальные и невербальные компоненты






педагогического общения»

№1

Выберите правильные ответы из нескольких предложенных вариантов.

К неречевым средствам в педагогической технике относятся:

а) мимика;

б) пластика;

в) жестикуляция;

г) интонация.

 

№2

Выберите правильные ответы из нескольких предложенных вариантов.

К невербальным средствам не относится:

а) фонационные;

б) кинетические;

в) образные;

г) проксемические.

№3

Выберите один правильный ответ из нескольких предложенных.

К разновидности интонационных стилей можно отнести:

а) повествовательный;

б) публицистический;

в) корректирующий.

№4

Выберите наилучший вариант ответа из нескольких предложенных вариантов.

Что из перечисленного в наибольшей степени относится к общей тональности речевого общения?

а) личностная;

б) дистанционная;

в) скованная;

г) вульгарная;

д) экспрессивная;

е) модальная;

ж) фразовая.

№5

Выберите правильные ответы из нескольких предложенных вариантов.

Кинетические средства – это:

а) жестикуляция;

б) рисунок;

в) движение;

г) пантомимика.

№6

Выберите один правильный ответ из нескольких предложенных вариантов.

В педагогическую имиджиологию не входят:

а) внимание;

б) духовное обаяние;

в) деловой костюм;

г) педагогический такт.

№7

Выберите правильные ответы из нескольких предложенных вариантов.

Молчание как коммуникативный знак выполняет следующие функции:

а) контактную;

б) мотивационную;

в) эмотивную;

г) психотерапевтическую.

№8

Выберите один правильный ответ из нескольких предложенных вариантов.

Речевые жесты бывают:

а) коммуникативные;

б)звуковые;

в) телесные;

г) разговорные.

№9

Закончите определение.

«Проксемика – это …»

№10

Установите соответствие между невербальными аспектами общения и их характеристиками:

 

1. Кинесика А) Совокупность визуальных проявлений человека
2. Просодика Б) Интонационные стороны звучащей речи: сила и интенсивность, высота, тембр голоса
3. Экстралингвистика В) Звуковые вкрапления в речь в виде плача, кашля, смеха, неартикулированной голосоподачи
4. Такесика Г) Различные формы и способы физического контакта, который проявляется в рукопожатии, поцелуе, поглаживании, похлопывании
5. Ольфакторная система Д) Учет в процессе взаимодействия естественных и искусственных запахов
6. Проксемика Е) Пространственно-временная организация общения

 

Тема 9. «Педагогика профессионализма классного руководителя»

№1

Выберите один или несколько правильных ответов.

Профессиональная компетентность классного руководителя - это …

а) высший уровень владения педагогической технологией;

б) синтез развитого психолого-педагогического мышления и системы педагогических ЗУНов;

в) интегральная характеристика личности, определяющая способность решать профессиональные проблемы, возникающие в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей.

№2

Выберите один или несколько правильных ответов.

Классный руководитель – это…

а) организатор целостного педагогического процесса;

б) руководитель и центральное лицо воспитательного процесса;

в) воспитатель и наставник учащихся.

№3

Выберите один правильный ответ.

Профессиональная миссия классного руководителя - это….

а) содействие максимальному включению воспитанника в систему коллективистских отношений;

б) социально-педагогическое сопровождение процесса индивидуального становления и развития личности школьника;

в) педагогическое творчество.

№4

Выберите наилучший вариант ответа из нескольких предложенных вариантов.

Что из перечисленного в наибольшей степени обеспечивает реализацию целей деятельности классного руководителя?

а) вовлечение школьников в разнообразную внеклассную деятельность; б) установление связи с родителями и взаимодействие с семьёй; в) педагогическое наблюдение, диагностирование воспитанности обучающихся; г) владение педагогической техникой; д) ведение документации; е) самокритичность; ж) самостоятельная профессиональная позиция.

№5

Выберите правильные ответы из нескольких предложенных вариантов.

Обязанности классного руководителя заключаются в …

а) организации в классе учебно-воспитательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности учащихся;

б) применении системы эффективных методов решения профессиональных задач;

в) установлении контактов с родителями и оказании им помощи в воспитании детей;

г) способности устанавливать индивидуальные и групповые контакты;

д) умении не показывать своё недовольство и негодование;

е) оказании помощи ученику в решении острых проблем.

№6

Найдите в приведённом суждении ошибки и предложите исправленный вариант.

«Чтобы стать хорошим классным руководителем необходимы только время и опыт».

№7

Перечислите принципы профессиональной деятельности классного руководителя…

№8

Дополните и закончите суждение.

Гуманистическая направленность личности классного руководителя, базируясь на гуманистических ценностных ориентациях, выражается в ….

№9

Выберите один правильный ответ из нескольких предложенных вариантов.

Сущность педагогического мониторинга в деятельности классного руководителя заключается в …

а) диагностике состояния педагогического процесса;

б) оценке состояния педагогического процесса;

в) прогнозировании состояния педагогического процесса;

г) планировании совместной деятельности;

д) диагностике, оценке и прогнозировании состояния педагогического процесса, отслеживании его хода.

№10

Закончите определение.

Предметом педагогического мониторинга в деятельности классного руководителя является ….


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал