Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 8. «Вербальные и невербальные компоненты
педагогического общения» №1 Выберите правильные ответы из нескольких предложенных вариантов. К неречевым средствам в педагогической технике относятся: а) мимика; б) пластика; в) жестикуляция; г) интонация.
№2 Выберите правильные ответы из нескольких предложенных вариантов. К невербальным средствам не относится: а) фонационные; б) кинетические; в) образные; г) проксемические. №3 Выберите один правильный ответ из нескольких предложенных. К разновидности интонационных стилей можно отнести: а) повествовательный; б) публицистический; в) корректирующий. №4 Выберите наилучший вариант ответа из нескольких предложенных вариантов. Что из перечисленного в наибольшей степени относится к общей тональности речевого общения? а) личностная; б) дистанционная; в) скованная; г) вульгарная; д) экспрессивная; е) модальная; ж) фразовая. №5 Выберите правильные ответы из нескольких предложенных вариантов. Кинетические средства – это: а) жестикуляция; б) рисунок; в) движение; г) пантомимика. №6 Выберите один правильный ответ из нескольких предложенных вариантов. В педагогическую имиджиологию не входят: а) внимание; б) духовное обаяние; в) деловой костюм; г) педагогический такт. №7 Выберите правильные ответы из нескольких предложенных вариантов. Молчание как коммуникативный знак выполняет следующие функции: а) контактную; б) мотивационную; в) эмотивную; г) психотерапевтическую. №8 Выберите один правильный ответ из нескольких предложенных вариантов. Речевые жесты бывают: а) коммуникативные; б)звуковые; в) телесные; г) разговорные. №9 Закончите определение. «Проксемика – это …» №10 Установите соответствие между невербальными аспектами общения и их характеристиками:
Тема 9. «Педагогика профессионализма классного руководителя» №1 Выберите один или несколько правильных ответов. Профессиональная компетентность классного руководителя - это … а) высший уровень владения педагогической технологией; б) синтез развитого психолого-педагогического мышления и системы педагогических ЗУНов; в) интегральная характеристика личности, определяющая способность решать профессиональные проблемы, возникающие в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей. №2 Выберите один или несколько правильных ответов. Классный руководитель – это… а) организатор целостного педагогического процесса; б) руководитель и центральное лицо воспитательного процесса; в) воспитатель и наставник учащихся. №3 Выберите один правильный ответ. Профессиональная миссия классного руководителя - это…. а) содействие максимальному включению воспитанника в систему коллективистских отношений; б) социально-педагогическое сопровождение процесса индивидуального становления и развития личности школьника; в) педагогическое творчество. №4 Выберите наилучший вариант ответа из нескольких предложенных вариантов. Что из перечисленного в наибольшей степени обеспечивает реализацию целей деятельности классного руководителя? а) вовлечение школьников в разнообразную внеклассную деятельность; б) установление связи с родителями и взаимодействие с семьёй; в) педагогическое наблюдение, диагностирование воспитанности обучающихся; г) владение педагогической техникой; д) ведение документации; е) самокритичность; ж) самостоятельная профессиональная позиция. №5 Выберите правильные ответы из нескольких предложенных вариантов. Обязанности классного руководителя заключаются в … а) организации в классе учебно-воспитательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности учащихся; б) применении системы эффективных методов решения профессиональных задач; в) установлении контактов с родителями и оказании им помощи в воспитании детей; г) способности устанавливать индивидуальные и групповые контакты; д) умении не показывать своё недовольство и негодование; е) оказании помощи ученику в решении острых проблем. №6 Найдите в приведённом суждении ошибки и предложите исправленный вариант. «Чтобы стать хорошим классным руководителем необходимы только время и опыт». №7 Перечислите принципы профессиональной деятельности классного руководителя… №8 Дополните и закончите суждение. Гуманистическая направленность личности классного руководителя, базируясь на гуманистических ценностных ориентациях, выражается в …. №9 Выберите один правильный ответ из нескольких предложенных вариантов. Сущность педагогического мониторинга в деятельности классного руководителя заключается в … а) диагностике состояния педагогического процесса; б) оценке состояния педагогического процесса; в) прогнозировании состояния педагогического процесса; г) планировании совместной деятельности; д) диагностике, оценке и прогнозировании состояния педагогического процесса, отслеживании его хода. №10 Закончите определение. Предметом педагогического мониторинга в деятельности классного руководителя является ….
|