Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паровая, конденсатная, питательная системы котельных установок






Практически все танкеры имеют паровую систему, основное назначение которой - обогрев груза и привод паровых механизмов. Система обогрева груза вводится в работу при перевозке вы­соковязких нефтепродуктов (мазута и некоторых сортов сырой нефти). Как правило, змеевики па­рового обогрева монтируются в грузовых танках. В системах FRAMOс погружными грузовыми насосами практикуется установка паровых подогревателей груза для каждого грузового танка на верхней палубе; при необходимости подогрева груз прокачивается через подогреватель насосом.

Поскольку большинство танкеров, перевозящих сырую нефть, оснащено грузовыми насо­сами с паровым приводом, - все они имеют развитую паровую систему. Паропроизводкгельносгь вспомогательных паровых котлов дизельных танкеров примерно равна производительности глав­ных паровых котлов паротурбинных судов той же размерности. На танкере корейской постройки дедвейтом 300000 т установлено 2 паровых котла суммарной производительностью пара 100 т/час. Танкера японской и корейской постройки на 150000 т имеют 2 вспомогательных паровых котла производительностью по 35 т/час пара, суммарный расход пара - 70 т/час. Для сравнения: главный паровой котел танкера «Крым» той же грузоподъемности имел паропроизводитсльносгь 80 т/час, что ненамного отличается.

В качестве парогенераторов чаще всего используются паровые котлыMitsubishi, Aalborg, Sunrod, на отечественных судах устанавливались паровые котлы типа КВВА. Паровые котлыMit­subishi(рис. 3.26) установлены на большей части крупнотоннажных танкеров. Это вертикальные водотрубные полностью экранированные котлы с потолочным расположением форсунки. Форсун­ки имеют паровой распыл топлива. Аварийный распыл (при снижении давления пара ниже 5 бар) осуществляется сжатым воздухом.

Рис. 3.26. Паровой котел Mitsubishi Рис. 3.27. Паровой «отел AalborgAQ-9


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал